722.9 удары при торможении

Chasik

Пользователь
андрюхин написал(а):
Кстати интересно , почему на новых автомобилях никакой обкатки АКПП нет ?
Мне кажется при нынешних технологиях производства запчастей и сборки агрегатов (допуски и посадки) понятие обкатки является анахронизмом. Обкатка агрегатов необходима была в условиях производства когда их (допуски и посадки) невозможно было соблюсти по низким возможностям станочного парка (биение шпинделя было выше или равно этим допускам и посадкам), в связи с чем первые часы работы агрегатов и выполняли чистовую "доводку" сопряженных деталей (т.н. обкатку). Сегодня, когда ЦПГ только что собранного двигателя свободно вращается голыми руками без каких-либо заметных усилий, в этой операции (обкатке), на мой взгляд, нет никакого значимого смысла.
И именно и по этим причинам, нет особого смысла и в прогреве двигателя после старта (ну если только с целью восстановления водительского обзора). Многие автопроизводители сами не требуют прогрева (и в силу экологических требований тоже) после холодного старта.
Я, например, использую прогрев исключительно для восстановления видимости (оттайки стекол), и никаких проблем в связи с этим никогда не испытывал.
Думаю, что коробке так-же обкатка нужна как "зайцу стоп-сигнал".
 

Edd

Administrator
Команда форума
андрюхин написал(а):
Кстати интересно , почему на новых автомобилях никакой обкатки АКПП нет ?
Подозреваю, что коробочка идёт уже прикатанная... имхо конечно.
 

t-55-2

Пользователь
Обкатка, как пишут те кто ремонтирует, нужна для притирки поверхностей где напыление керамики, поэтому смена масла нужна через 1000-1500 км, обкатку также делают на стенде, но в нашем случае обкатка идёт вместе с адаптациями на ходу.
Вообщем везде в сервисах по ремонту акпп обкатка указывается как необходимая часть процесса.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Обкатка, как пишут те кто ремонтирует, нужна для притирки поверхностей где напыление керамики, поэтому смена масла нужна через 1000-1500 км, обкатку также делают на стенде, но в нашем случае обкатка идёт вместе с адаптациями на ходу.
Вообщем везде где в сервисах потресонту акпп обкатка указывается как необходимая часть процесса.
А где напылениие керамики в коробке?
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
На фрикционах.
Ну пускай керамика, точнее металлокерамика, но чтобы они притёрлись, то они должны буксовать! А если они будут буксовать, то они сгорят!
 

t-55-2

Пользователь
Нет, они смыкаются не надолго и масло их охлаждает, грязное и перегретое масло их не охлаждает и напыление стирается.
Вообщем это нормально, как обкатка мотора после капремонта, чего удивляться то )))
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Нет, они смыкаются не надолго и масло их охлаждает, грязное и перегретое масло их не охлаждает и напыление стирается.
Вообщем это нормально, как обкатка мотора после капремонта, чего удивляться то )))
Нет, далеко там всё не так! Как понять "не надолго смыкаются"? Это как? Если включена скажем 3 передача и на ней ты проехал 200км, про этом задействовано три пакета фрикционов, то эти пакеты 200км и будут "сомкнуты", А как понять не надолго? А стирается напыление, если давление масла слабое в пакете, например поршень порвался или треснул барабан... Они не должны вообще буксовать! Это как сцепление, если буксует - значит скоро сгорит!
 

t-55-2

Пользователь
Игорь, ну ты от меня какой ответ ждешь?
Я пока обкатываю коробку и через 500 км на замену масла собираюсь, все в один голос говорят, что идёт обкатка, что рывки и пинки проходят пока идёт обкатка, смысл мне развивать паранойю если именно так и происходит, а именно рывки и пинки прекратились в первый-второй день активной езды, а сейчас слабо заметный толчок при разгоне активном.
Давайте уж я поезжу и после смены масла машину погоняю и расскажу об ощущениях )))
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Игорь, ну ты от меня какой ответ ждешь?
Я пока обкатываю коробку и через 500 км на замену масла собираюсь, все в один голос говорят, что идёт обкатка, что рывки и пинки проходят пока идёт обкатка, смысл мне развивать паранойю если именно так и происходит, а именно рывки и пинки прекратились в первый-второй день активной езды, а сейчас слабо заметный толчок при разгоне активном.
Давайте уж я поезжу и после смены масла машину погоняю и расскажу об ощущениях )))
Ну это понятно! Погоняешь посмотришь чё получилось... А толчёк при разгоне резком или обычном трогании?
 

t-55-2

Пользователь
При быстром и резком ускорении рывки сериями короткими с 1300 до 2000 примерно.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
При быстром и резком ускорении рывки сериями короткими с 1300 до 2000 примерно.
Ну так точно не должно быть!!! Что там адаптируется? Это с 1300 до 2000 обороты прыгают?
 

t-55-2

Пользователь
Не прыгают, в этом диапазоне рывки слабые, повторюсь сначала было сильнее, с каждой поездкой длительной все тише и тише.

Вообще я про адаптации читал, что их можно старом сделать, но на ходу, денег не бюджетно совсем.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Не прыгают, в этом диапазоне рывки слабые, повторюсь сначала было сильнее, с каждой поездкой длительной все тише и тише.

Вообще я про адаптации читал, что их можно старом сделать, но на ходу, денег не бюджетно совсем.
А старом тебе вообще адаптации не делали что ли?
 

t-55-2

Пользователь
Нет, как их делать? Только вдвоем на ходу на каждой передаче? Это только ночью на МКАДе , народ делал себе - геморно и неудобном то недоделал, поэтому я так, по-старинке.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Нет, как их делать? Только вдвоем на ходу на каждой передаче? Это только ночью на МКАДе , народ делал себе - геморно и неудобном то недоделал, поэтому я так, по-старинке.
Я так понимаю, что 1000км ты уже проехал, но рывки минимальные всё равно есть? Я тебе скажу, что если хочешь адаптировать за 50км, то нужно старухой, а если "по старинке", как ты говоришь, то за 500км она уже не то что должна, она обязана была адаптироваться уже! Чё-то не доделали или не досмотрели! Рывки, это значит буксует, то ли бублик, то ли пакеты в коробке! Тоже самое и до ремонта у тебя было! Ты говоришь геморно делать адаптацию? Так ведь не чужие люди тебе её делали и я так понимаю должны были сделать "под ключ"?
 

t-55-2

Пользователь
Я даже 500 км ещё не проехал )))
Мне сказали наоборот сказали, что для адаптации нужно проехать много и эти неприятные рывки будут уходить постепенно.
Игорь, повторюсь, человеку делали коробку и у него точно также все происходило и рывки прошли после 2000 км.
Поэтому я езжу и сравниваю рывки, сейчас стало очень тихо по сравнению с началом езды.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Я даже 500 км ещё не проехал )))
Мне сказали наоборот сказали, что для адаптации нужно проехать много и эти неприятные рывки будут уходить постепенно.
Игорь, повторюсь, человеку делали коробку и у него точно также все происходило и рывки прошли после 2000 км.
Поэтому я езжу и сравниваю рывки, сейчас стало очень тихо по сравнению с началом езды.
Ну тогда я не знаю! Езди с Богом, как говорится!
 

t-55-2

Пользователь
Игорь, езжу, ну в некачественный ремонт можно было бы поверить если бы делал не у своих и ситуация бы не менялась, а так я же не панику развожу, в пишу, что вот было так, стало так, сделало то, сделаю се )))
 
Сверху