722.9 удары при торможении

t-55-2

Пользователь
Да, Илья по сервисам больше денег отдал, чем приехал бы в Мск и сразу бы все сделал )))
 

t-55-2

Пользователь
На новой коробке проехал около 350-400 км.
До первого ТО (через 1500 км) рекомендовано ездить без резких ускорений.
Могу теперь более подробно рассказать, тк ездил и в пробках и по МКАД не в пробках.
В пробка коробках себя ведет незаметно, пропал заметный рывок при переходе с 1-2 и с любой передачи на 1, при этом иногда при переключении на 1 был такой удар, что казалось в машину приехали.
Если вспоминать как ездила машина со стертым бубликом - при любой попытке ускорения идут рывки, при размеренной езде все ок, при езде в горку, когда требуется увеличить обороты и чутка ускорится - рывки.
Сейчас этого нет, но в первый день при длительной поездке были рывки при ускорении, но в течении дня они почти сошли на нет, на следующий день стали еще меньше, вчера и сегодня не заметил вообще (это прирабатывается коробка и адаптируется бублик по словам специалистов и так же тех у кого так же коробка была перебрана)
Если говорить откровенно - денег не жалко совсем, работа того стоит.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Первое время рывки и удары, по любому, будут. Дальше пройдёт обкатка и адаптация и всё будет ровно. Проходил подобное на LR..
 

Yevgeniy

Пользователь
Возможно такой эффект был бы и только при замене\ремонте гидротрансформатора и промывке гидроблока....
 

t-55-2

Пользователь
Боюсь мой планетарке бы не помогла промывка.
 

Вложения

  • IMG_1871.JPG
    IMG_1871.JPG
    108.7 KB · Просмотры: 10

t-55-2

Пользователь
Жень, ее просто не видно, тк я фоткал сточенные зубцы на валу внутри.
 

sah7

Пользователь
Самое интерестное, что вот эта ветка называется АКПП/МКПП! А форум называется GL-club! Поднимите руку те, кто видел GL на механике!!??
 

t-55-2

Пользователь
Игорь, я видел как его называют и блок сателлитов планетарной передачи
 

андрюхин

Пользователь
t-55-2 написал(а):
На новой коробке проехал около 350-400 км.
До первого ТО (через 1500 км) рекомендовано ездить без резких ускорений.
Могу теперь более подробно рассказать, тк ездил и в пробках и по МКАД не в пробках.
В пробка коробках себя ведет незаметно, пропал заметный рывок при переходе с 1-2 и с любой передачи на 1, при этом иногда при переключении на 1 был такой удар, что казалось в машину приехали.
Если вспоминать как ездила машина со стертым бубликом - при любой попытке ускорения идут рывки, при размеренной езде все ок, при езде в горку, когда требуется увеличить обороты и чутка ускорится - рывки.
Сейчас этого нет, но в первый день при длительной поездке были рывки при ускорении, но в течении дня они почти сошли на нет, на следующий день стали еще меньше, вчера и сегодня не заметил вообще (это прирабатывается коробка и адаптируется бублик по словам специалистов и так же тех у кого так же коробка была перебрана)
Если говорить откровенно - денег не жалко совсем, работа того стоит.
Тим , наверное влюбляешься в GL заново ?
 

t-55-2

Пользователь
Ага, с каждой пачкой денег на ремонт любовь все крепче )))
 

t-55-2

Пользователь
Ну радость в данном случае моя связанна с тем,что проблема решена без долгих мучений.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
На новой коробке проехал около 350-400 км.
До первого ТО (через 1500 км) рекомендовано ездить без резких ускорений.
Могу теперь более подробно рассказать, тк ездил и в пробках и по МКАД не в пробках.
В пробка коробках себя ведет незаметно, пропал заметный рывок при переходе с 1-2 и с любой передачи на 1, при этом иногда при переключении на 1 был такой удар, что казалось в машину приехали.
Если вспоминать как ездила машина со стертым бубликом - при любой попытке ускорения идут рывки, при размеренной езде все ок, при езде в горку, когда требуется увеличить обороты и чутка ускорится - рывки.
Сейчас этого нет, но в первый день при длительной поездке были рывки при ускорении, но в течении дня они почти сошли на нет, на следующий день стали еще меньше, вчера и сегодня не заметил вообще (это прирабатывается коробка и адаптируется бублик по словам специалистов и так же тех у кого так же коробка была перебрана)
Если говорить откровенно - денег не жалко совсем, работа того стоит.
Интересно, почему после перебора коробки, рывки всё же остались? Может не досмотрели чё? Если рывки будут и сейчас, то опять сгорят фрикцоны... На старом бублике же были сгоревшие фрикционы, поэтому она и дёргалась при ускорении, т.к. они пробуксовывали, а теперь же всё новое! Да и адаптации сбрасывали и проходили же адаптацию бублика... Непонятно... Оно ясно, что у тебя есть с кого спрашивать, но тем не менее... Ох уж этот "адаптивный" 7G-tronik.. Я по началу тож радовался, когда сбросил адаптации и всё начало хорошо работать, но потом опять расстроился....
 

андрюхин

Пользователь
sah7 написал(а):
Интересно, почему после перебора коробки, рывки всё же остались? Может не досмотрели чё? Если рывки будут и сейчас, то опять сгорят фрикцоны... На старом бублике же были сгоревшие фрикционы, поэтому она и дёргалась при ускорении, т.к. они пробуксовывали, а теперь же всё новое! Да и адаптации сбрасывали и проходили же адаптацию бублика... Непонятно... Оно ясно, что у тебя есть с кого спрашивать, но тем не менее... Ох уж этот "адаптивный" 7G-tronik.. Я по началу тож радовался, когда сбросил адаптации и всё начало хорошо работать, но потом опять расстроился....
Кстати интересно , почему на новых автомобилях никакой обкатки АКПП нет ?
 

t-55-2

Пользователь
а вам лениво почитать в интернете, почему это делать надо и почему идут рывки сначала и потом сходят на нет ))))
лично я почитал и успокоился, да и отзывы тех кто коробку делал и кому делали совпадают с рекомендациями мне данными.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
а вам лениво почитать в интернете, почему это делать надо и почему идут рывки сначала и потом сходят на нет ))))
лично я почитал и успокоился, да и отзывы тех кто коробку делал и кому делали совпадают с рекомендациями мне данными.
Так и почему рывки идут? Где почитать? Интересно же...
 
Сверху