Тим , наверное влюбляешься в GL заново ?t-55-2 написал(а):На новой коробке проехал около 350-400 км.
До первого ТО (через 1500 км) рекомендовано ездить без резких ускорений.
Могу теперь более подробно рассказать, тк ездил и в пробках и по МКАД не в пробках.
В пробка коробках себя ведет незаметно, пропал заметный рывок при переходе с 1-2 и с любой передачи на 1, при этом иногда при переключении на 1 был такой удар, что казалось в машину приехали.
Если вспоминать как ездила машина со стертым бубликом - при любой попытке ускорения идут рывки, при размеренной езде все ок, при езде в горку, когда требуется увеличить обороты и чутка ускорится - рывки.
Сейчас этого нет, но в первый день при длительной поездке были рывки при ускорении, но в течении дня они почти сошли на нет, на следующий день стали еще меньше, вчера и сегодня не заметил вообще (это прирабатывается коробка и адаптируется бублик по словам специалистов и так же тех у кого так же коробка была перебрана)
Если говорить откровенно - денег не жалко совсем, работа того стоит.
Друг мой , денег не жалко - когда они приносят радость.t-55-2 написал(а):Ага, с каждой пачкой денег на ремонт любовь все крепче )))
Интересно, почему после перебора коробки, рывки всё же остались? Может не досмотрели чё? Если рывки будут и сейчас, то опять сгорят фрикцоны... На старом бублике же были сгоревшие фрикционы, поэтому она и дёргалась при ускорении, т.к. они пробуксовывали, а теперь же всё новое! Да и адаптации сбрасывали и проходили же адаптацию бублика... Непонятно... Оно ясно, что у тебя есть с кого спрашивать, но тем не менее... Ох уж этот "адаптивный" 7G-tronik.. Я по началу тож радовался, когда сбросил адаптации и всё начало хорошо работать, но потом опять расстроился....t-55-2 написал(а):На новой коробке проехал около 350-400 км.
До первого ТО (через 1500 км) рекомендовано ездить без резких ускорений.
Могу теперь более подробно рассказать, тк ездил и в пробках и по МКАД не в пробках.
В пробка коробках себя ведет незаметно, пропал заметный рывок при переходе с 1-2 и с любой передачи на 1, при этом иногда при переключении на 1 был такой удар, что казалось в машину приехали.
Если вспоминать как ездила машина со стертым бубликом - при любой попытке ускорения идут рывки, при размеренной езде все ок, при езде в горку, когда требуется увеличить обороты и чутка ускорится - рывки.
Сейчас этого нет, но в первый день при длительной поездке были рывки при ускорении, но в течении дня они почти сошли на нет, на следующий день стали еще меньше, вчера и сегодня не заметил вообще (это прирабатывается коробка и адаптируется бублик по словам специалистов и так же тех у кого так же коробка была перебрана)
Если говорить откровенно - денег не жалко совсем, работа того стоит.
Кстати интересно , почему на новых автомобилях никакой обкатки АКПП нет ?sah7 написал(а):Интересно, почему после перебора коробки, рывки всё же остались? Может не досмотрели чё? Если рывки будут и сейчас, то опять сгорят фрикцоны... На старом бублике же были сгоревшие фрикционы, поэтому она и дёргалась при ускорении, т.к. они пробуксовывали, а теперь же всё новое! Да и адаптации сбрасывали и проходили же адаптацию бублика... Непонятно... Оно ясно, что у тебя есть с кого спрашивать, но тем не менее... Ох уж этот "адаптивный" 7G-tronik.. Я по началу тож радовался, когда сбросил адаптации и всё начало хорошо работать, но потом опять расстроился....
Тоже интересно.... +100андрюхин написал(а):Кстати интересно , почему на новых автомобилях никакой обкатки АКПП нет ?
Так и почему рывки идут? Где почитать? Интересно же...t-55-2 написал(а):а вам лениво почитать в интернете, почему это делать надо и почему идут рывки сначала и потом сходят на нет ))))
лично я почитал и успокоился, да и отзывы тех кто коробку делал и кому делали совпадают с рекомендациями мне данными.