повреждение турбины

Сергей Самара

Пользователь
горе рукожопы при замене фильтров видимо плохо поставили прокладку турбины ...из за этого ее выдавило к лопаткам и видимо постирало лопасти ротора турбины .... чем это может грозить? что может быть дальше с турбиной ? могли ли части лопастей попасть в цилиндры и что то там повредить?
 

Вложения

  • 2017-02-17 14-54-52.JPG
    2017-02-17 14-54-52.JPG
    1.3 MB · Просмотры: 58
  • 2017-02-17 14-53-27.JPG
    2017-02-17 14-53-27.JPG
    1 MB · Просмотры: 59

Yevgeniy

Пользователь
неправильный вывод!
прокладку завернуть в турбину нельзя.
а эта хрень что погрызло турбину это ваши замены фильтров на китай и\или не одетые корпуса фильтров на патрубок... ну т.е. мусор попавший мимо фильтров
 

Driver

Пользователь
Мне почему то кажется что там или ветошь забыли или гайку/шайбу туда уронили. Пылью так лопатки не порвёт
 

Driver

Пользователь
Учитывая стоимость улитки думаю надо ехать к рукожопам и предъявлять им
 

Yevgeniy

Пользователь
я кароче хз как можно завернуть её вовнутрь до крыльчатки. только могу посочувствовать криворуким. нормально пылью рвет. там обороты космические.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Придерживая пассатижами за мандарины, второй рукой за кадык и носом в турбину:ireful1:.... Предварительно пару раз башкой о закрытый капот писдануть..:ireful3:
 

George

Пользователь
Пылью пробивает еще как. Аналогичный случай
 

Вложения

  • IMG_2017-02-22 15:24:03.jpg
    IMG_2017-02-22 15:24:03.jpg
    125.8 KB · Просмотры: 44

Сергей777

Пользователь
Можно вопросик. Если стоять лицом к капоту, правый патрубок интеркулера снизу в масле. прежде чем устранить "сопли" нужно проверять наличие масла в радиаторе? и вообще что это за "сигнал" к чему готовиться? езжу в основном по мск. но собираюсь на дальняк,поэтому прошу совет..
320цди 2008г.в. пробег 165000(на приборке)
 

Сергей Самара

Пользователь
Можно вопросик. Если стоять лицом к капоту, правый патрубок интеркулера снизу в масле. прежде чем устранить "сопли" нужно проверять наличие масла в радиаторе? и вообще что это за "сигнал" к чему готовиться? езжу в основном по мск. но собираюсь на дальняк,поэтому прошу совет..
320цди 2008г.в. пробег 165000(на приборке)
покажи "пальцем" где именно сопливит
 

Сергей777

Пользователь
На переднем плане патрубок радиатора. А за ним если увеличить, можно увидеть следы масла на втором патрубке, ближе к кулеру. Фоткал снизу.. неудобно блин..
 

Вложения

  • IMG_20170312_014947.jpg
    IMG_20170312_014947.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 33

sah7

Пользователь
На переднем плане патрубок радиатора. А за ним если увеличить, можно увидеть следы масла на втором патрубке, ближе к кулеру. Фоткал снизу.. неудобно блин..
Страха тут нету... Турбины все подкидывают масло... где-то не герметичен контур высокого давления... скорее всего резинка устала на патрубке этом...
 

Сергей777

Пользователь
Страха тут нету... Турбины все подкидывают масло... где-то не герметичен контур высокого давления... скорее всего резинка устала на патрубке этом...
Да. Слыхал про резинку.. Но страх заключается в том, чтобы кулер масло не накопил под завязку.. а далее , как я понимаю, будет большой бум..
 
Сверху