непонятная примесь в масле!

sah7

Пользователь
Всем добрый день! Масло когда не троил не жрало, сейчас не много жрет, пропуски показывает по двум цилиндрам 4 и 2, сегодня ездил в Минск 200 км, затроила после км 150 в Минске подключили пропуски 4 и 2 цилиндр все проверили все разводят руками сервисный центр Мерседес, ехал назад 200 еще пока не троила и чек не горит, когда ни будь как только заведешь затроит и загорит,машину месяц пару месяцев назад купили что в ней делалось никто не знает, сначало было все нормально потом пропуски 4 цилиндра и позже 4 и 2, проверяли везде где только можно все нормально свечи, катушки,фарсунки и так далее, никто ничего не понимает
Не бывает такого! Может маслом свечи закидывает? Задиры на гильзах надо бы глянуть камерой!
 
Последнее редактирование:

samanastar

Пользователь
Спасибо , а может то закидывать масло, то нет?
 
Последнее редактирование модератором:

samanastar

Пользователь
Уважаемый товарищ с Гродно, дай пожалуйста номер телефона для связи
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не долго бы они "гуляли", ужо размолотило бы фсё...
 

Warrior

Пользователь
Нужен хороший спец.
Смотреть от впускного до датчиков колена и звезд.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
У меня на цэшки , штучки четыре втулочки из колектора прогулялись и благополучно сдрыснули .
Я их не досчитался при разборе колектора.
 

sah7

Пользователь
То что гуляют пропуски только по двум цилиндрам, то это не остатки от коллектора точно! Если бы остатки, то погнуло бы клапана и всё время троила бы! Либо катушки! Либо блок ЭБУ. Есть проблема с блоками в 273 моторах, точнее с драйверами на управление катушками!
 

Yevgeniy

Пользователь
Да ничего ненадо проверять! Как проверить катушку??? Совсем не смешно... ЗАМЕНА СРАЗУ НА НОВЫЕ...
Не умеют у вас там машины чтоль чинить? ИЛи денег нет на новые запчасти?
 

sah7

Пользователь
Да ничего ненадо проверять! Как проверить катушку??? Совсем не смешно... ЗАМЕНА СРАЗУ НА НОВЫЕ...
Не умеют у вас там машины чтоль чинить? ИЛи денег нет на новые запчасти?
Ну так заменить катушки! Или можно местами поменять для эксперимента! И всё! Но ЭБУ нужно проверять! Я думаю там чё-то по-интересней будет....
 

samanastar

Пользователь
Добрый вечер! Был подсос воздуха под коллектором исправили, теперь ни во втором, ни в третьем пропусков нет, остались пропуски только в четвертом, можно ехать очень долго и будет все нормально пока не остановишься, остановился машина заколотилась и четвертый цилиндр готов, уже смотреть больше не чего.
 
Последнее редактирование модератором:

sah7

Пользователь
Добрый вечер! Был подсос воздуха под колектором исправили, теперь не во втором не втретьем пропусков нет, остались пропуски только в четвертом, можно ехать очень долго и будет все нормально пока не остановишся, остановился машина заколотилась и четвертый цилиндр готов, уже смотреть больше не чего
Как раз таки много чего там можно и нужно смотреть! Я тебе говорил!
 

samanastar

Пользователь
Всем привет! Сегодня подключили на работающем двигателе, пропуски бегают по всем четырем цилиндрам и все по одной левой стороне
 

sah7

Пользователь
Всем привет! Сегодня подключили на работающем двигателе, пропуски бегают по всем четырем цилиндрам и все по одной левой стороне
Смотреть метки зажигания! Катализаторы! Балансировочные валы! Для начала.... Так а камерой смотрел в цилиндры??????
 
Сверху