Тогда, sorry...нет там плоскостей прижимных.
Вот оно, пожалуйста пользуйся, но только это тебе ничего не даст! У Вас нету таких прокладок! А вот у моих соседей, Поляков, есть! Они идут в комплекте 2 прокладки - под корпус и между половинами! Но я не покупал их, есть способ без неё обойтись!Неужели ни у кого старого корпуса фильтра не осталось ? Или в сервисах клубных не завалялась эта железяка?
давай учи как обойтисьВот оно, пожалуйста пользуйся, но только это тебе ничего не даст! У Вас нету таких прокладок! А вот у моих соседей, Поляков, есть! Они идут в комплекте 2 прокладки - под корпус и между половинами! Но я не покупал их, есть способ без неё обойтись!
а какой порекомендуете?Я это.... Стесняюсь спросить... А что формирователь прокладок не поможет? Только красный не пользуйте...
Короче нужен герметик Victor Reinz в баллоне под давлением! Есть у Вас такой? Обезжирить обе поверхности и нанести "колбаской" в одну половину, в которую ложится прокладка(там видно) герметик так, чтобы он торчал выше корпуса на 2-3мм. А на вторую часть просто ровно намазать герметика. По-любому 24 часа ждать чтоб засох и потом только скручивать корпуса! Этот способ всегда прокатывает! Никогда ничего не потекло! Повторяется смысл прокладки! Получается, что оно застывает и ещё потом ужимается! Я недавно делал такой же корпус фильтра, то сначала намазал просто и сразу собрал, через 24 часа завёл, то пару минут поработало, а потом попёрло масло!ждать долго новый .... это раз ...... и ...поверхности достаточно широкие ..думаю герметиком не опасно ... надо только быстросохнущий , чтобы не ждать 24 часа как у ABRO