замена ЭБУ AirMatik

Romson

Пользователь
Целую неделю не появлялась ошибка. Но зато сегодня появилась гадина дважды.
Во вторник еду дальше копать.
 

Romson

Пользователь
Ну чо, сегодня проверяли осцилографом бортовую сеть. Все хорошо. Исключили возможные коротыши датчиков уровня и ускорения.
Предлагают снова менять блок, по гарантии.
PS. Присматриваюсь к Тахо. Там нет эйрматика.
 

Romson

Пользователь
вырубил иммобилайзер дополнительный. Можт он сводил с ума аирматик...
 

Deverr

Пользователь
Ну чо, сегодня проверяли осцилографом бортовую сеть. Все хорошо. Исключили возможные коротыши датчиков уровня и ускорения.
Предлагают снова менять блок, по гарантии.
PS. Присматриваюсь к Тахо. Там нет эйрматика.
Там есть свои грыжи и он ни х не дешевле и не надежнее в итоге:) Присматривался, присмотрелся, причитался, месяц поездил и решил не менять шило на мыло. Благо, была возможность взять на покататься. Не вдаваясь в подробности, не ставьте всякий мусор и лишний шум в электронику мерса. Надо прямо врубаться, я вот не врубаюсь и не лезу и вам не советую.
 

Romson

Пользователь
Не факт что поможет уже после факапа.

Сэр, факап то не перманентный. Т.е. допустим дал этот гребаный блок ошибку, потом двигатель глушишь и ошибка отваливается в архив. Потом какое-то время нормально ездишь, без ошибок. Можно и неделю проездить.
Прикол в том, что пока никто не может вычехлить причину ее возникновения.
По логике, есть вероятность, что идут какие-то помехи в CANе. Иммобилайзер и сигналка тоже к нему подключены, вот и родилась мысль пробовать их отключать.

OFF: Сам колхоз не люблю, но было очень стремно оставлять машину с открытым для удочек keyless-go, поэтому и поставил иммо и сигналку. 2 года был полет без всяких глюков. Гарантия еще не кончилась, так что если что заменят и сигналку и иммо.
PS. Спасибо про мнение о тахо, в инете тока рекламные диферамбы
 
Последнее редактирование модератором:

Romson

Пользователь
вырубил иммобилайзер дополнительный. Можт он сводил с ума аирматик...

Не помогло. Ошибка снова вылезла, при этом иммобилайзер был отключен. Выползла на ровном месте, во время движения по КАД.
Знать бы алгоритм, по которому блок N51 рожает ошибку 5000
 

Andrey1978

Пользователь
Всем привет!
Я как всегда любитель найти приключения на пятую точку.... В общем т к у меня машинка на 2см на один бок смотрит решил снять тяги и хорошо почистить их т к были очень сильно закисшие. Датчики то же пришлось снять(( В общем когда все поставил на место завел морда поднялась а корма рухнула. Подключаю старуху, напряжение в пределах нормы, запуская автомат он делает небольшую корректировку и оставляет так же, морда задрата а корма вниз. А должно быть на оборот((((( В общем захожу в Активацию, настраиваю как мне надо соответственно разбег примерно такой
ПЛ-51
ПП-70
ЗЛ 20
ЗП 12, далее ввод в эксплуатацию и средние значения РОМЕС ввожу. Выдает ошибку, что неправильно ввел данные и после выскакивает ошибка на табло мол АИРМАТИК не работает......
 

Edd

Administrator
Команда форума
Имею предположение, что при креплении тяг на ось датчика вы косанули и теперь датчик "видит" что корма стоит нормально. Снимите тягу, проверните ось датчика, верните тягу на место. Надеюсь будет вам шастье..
 

Andrey1978

Пользователь
Имею предположение, что при креплении тяг на ось датчика вы косанули и теперь датчик "видит" что корма стоит нормально. Снимите тягу, проверните ось датчика, верните тягу на место. Надеюсь будет вам шастье..
Уже пробовал, там много не накрутишь))) Есть два положения внутреннее и внешнее колено тяги, на одном из них будет давать неправильный вольтаж)) Завтра буду разбираться))
 

Yevgeniy

Пользователь
Глаза открываем, смотрим внимательно на то что трогали руками, офигиваем, и делаем как надо. фсё.

ps тяги снимаются без датчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снял датчик - писец.
 

Driver

Пользователь
ps тяги снимаются без датчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снял датчик - писец.
Я когда летом менял задние тяги уровня кузова (у Евгения покупал но поставить сам захотел -руки чесались) как жопой чуствовал что датчики трогать нельзя)))))) Поэтому полёт нормальный)))
 

Andrey1978

Пользователь
Всем привет!
Вообщем рассказываю))))
Кто нибудь хоть раз видел ЖиэЛь STANCE, так вот я позавчера так ездил , прикольно))) низко и немного жестко. Значит понял как их кодировать и Спасибо Евгению за (песца) у меня все же получилось вроде как и решил я поугарать))) Но игры играми а почти пол дня потратил на регулировку и подгонку, не так все это просто и видимо один датчик у меня глючит, сейчас его тестю. Сам датчик видит не все положения и не хочет с остальными стоят в стандарте а из за него и корма с той же стороны опускается. Пришлось с другой стороны временно удлинить немного тягу на целом датчике, чтоб выровнять авто и скорректировать полу рабочий датчик.
Вообщем недельку потестю, подгоню и выведу правильную кодировку к каждому датчику.

Вопрос к наблюдающим..... После того как машина стоит заглушенная некоторое время в гараже и Вы вдруг решили открыть дверь чтоб что то взять. AIRMATIC начинает шевелить машину и может на один бок ее приложить на пару сантов ниже чем другой бок, у всех так или только у меня. Это я для наблдения и точной корректировки спрашиваю)))
 

Andrey1978

Пользователь
Еще забыл сказать, после как выставляю кодировку перехожу в настройку в автоматическом режиме, он как всегда все подстраивает под единые цифры и все я поехал все работает))) Если я хочу настроить в ручную далее ромес и подтверждения, говорит мне что не соответствует настройкам и выдает ошибку по аирматику, ВСЕ ........ Ошибку фиг удалишь пока опять не кодирнешь каждый датчик и автоматом подстроишь, после ошибка переходит в сохраненные и пропадает)))
Короче веду наблюдения, чтоб быть обсалютно точным на все сто.... по настройке АИРМАТИКА)))
 

Edd

Administrator
Команда форума
и Вы вдруг решили открыть дверь
AIRMATIC начинает шевелить машину и может на один бок ее приложить на пару сантов ниже чем другой бок
В подобной ситуации, как правило, Айрматик чуть приподнимает всю машину, а никак не один бок.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Напишу громко..
НЕ СЛЕДУЕТ ТРОГАТЬ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ЕСЛИ:
1. НЕТ ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА
2. НЕТ РЯДОМ СТАРУХИ
3. НЕТ РЯДОМ СО СТАРУХОЙ ЧЕЛОВЕКА С ПОНИМАНИЕМ

Как писал уже Женя, для профилактики и очистки, тяги легко снимаются и устанавливаются "в зад" без демонтажа самих датчиков.
 

Andrey1978

Пользователь
Напишу громко..
НЕ СЛЕДУЕТ ТРОГАТЬ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ЕСЛИ:
1. НЕТ ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА
2. НЕТ РЯДОМ СТАРУХИ
3. НЕТ РЯДОМ СО СТАРУХОЙ ЧЕЛОВЕКА С ПОНИМАНИЕМ

Как писал уже Женя, для профилактики и очистки, тяги легко снимаются и устанавливаются "в зад" без демонтажа самих датчиков.

Спасибо за громкость, я это понял. Но он у меня так опускался и поднимался как я его купил, поэтому и начал заниматься профилактикой и лечением. Т к больше некому это делать в ближайших 1500 км в округе. На данный момент я совсем разобрался, осталось дело за корректировкой. Спасибо!
 

Yevgeniy

Пользователь
Дык еще некоторые после снятия тяги с датчика начинают крутить лапку датчика!))) Вот это жесть...

А по поводу непрохода ввода в эксплуатацию, то там не все так просто.
 

Andrey1978

Пользователь
Дык еще некоторые после снятия тяги с датчика начинают крутить лапку датчика!))) Вот это жесть...

Ну она крутиться я заметил по разному))))), но в итоге все встает на свои места или у них диапазон меняется))) Я так понял, что у них идет датчик с одним и тем же номером))) заметил, что сзади они стоят зеркально а вот спереди друг к другу к верх ногами..... Еще можно переставить слева на право это то же жесть)))

А по поводу непрохода ввода в эксплуатацию, то там не все так просто.

Я так и понял)))) поэтому просто подобрал цифры по кодировке и поставил на автомат, но еще есть куда учиться.... Буду пробовать точно выставить, главное понятие уже есть)))
Забыл сказать, я его ещё и положил на пол, это была хохма, но потом допер и все исправил))
 
Последнее редактирование:
Сверху