Что-то дымим!

Yevgeniy

Пользователь
по ходу в сказки еще кто то верит.
ценник на форсу одну оригинал даже в германии от 380евро до 480...
польша это рассадник таких же деятелей как и у нас... у нас тоже по 15000р оригинал продают, млять в коробках... так там невооруженным глазом видно что форсунки БУ а коробка ничего общего не имеет с оригиналом.
 

Yevgeniy

Пользователь
A6420701587 этот номер последний. и не верь в сказки польские.
 

sah7

Пользователь
A6420701587 этот номер последний. и не верь в сказки польские.
Ну так ставил не один комплект и ездят люди и всё хорошо! Знакомый на ML, уже 80тыс. проехал на таких и всё ок! Так что, сказки не сказки, а факт есть факт! Годовая гарантия тож о многом говорит! С виду они новые, не крученные, не поцарапанные - не знаю что там у Вас в Москве продают!Этож Москва! По стенду проверял новую форсунку - параметры новой, так что какая разница?
 

Yevgeniy

Пользователь
Гарантия то что топливом не заправишься хреновым? Прикольно)
Ты пойми, стенд это не двигатель... Там ни компрессии, ни "взрыва"... Уже миллион раз обсуждали.
 
Последнее редактирование модератором:

sah7

Пользователь
Гарантия то что топливом не заправишься хреновым? Прикольно)
Ты пойми, стенд это не двигатель... Там ни компрессии, ни "взрыва"... Уже миллион раз обсуждали.
Ну здесь можно долго говорить! И на оригинальных форсах можно заправится говном....
 

LEONVITALIK

Пользователь
У меня белый дым, но только при остановке автомобиля.Через 30-40 секунд стрелка тахометра прыгнет на отметку 850 об\мин, опять опускается на 800 и дыма нет вообще. Авто 350 Blutec. Возможно ли что это работа Blutec? Может соляру залили вместо мочевины. Прежний владелец говорил что он отключен, но всякое можно наговорить. Или тоже форсунки? Кстати расход топлива на дисплее 10,3 эксплуатирую по горной местности, а именно в Ялте, фактический расход согласно замерам 110 л. на 680 км. 16,2 на 100. Масло в ДВС за пройденные мной 6500 не уменьшается. В турбине есть люфт очень большой, такой что крыльчатка касается стенок, есть визуально потёртости на стенках.
 
Последнее редактирование модератором:

Edd

Administrator
Команда форума
стрелка тахометра прыгнет на отметку 850 об\мин, опять опускается на 800
Чё-то мне кажется, что нормальные обороты ХХ должны быть меньше чем 800...
ПыСы При написании сообщений не забываем ставить пробелы..:ireful3:
 

LEONVITALIK

Пользователь
Чё-то мне кажется, что нормальные обороты ХХ должны быть меньше чем 800...
ПыСы При написании сообщений не забываем ставить пробелы..:ireful3:
Действительно, я заметил что когда произвел запуск двигателя, обороты составили 700 об. мин. ,а газанёшь до 1200 и они остаются на 800 ,и по звуку двигатель быстрей работает.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Обороты под тыщу на прогреве. Когда температура ушла за 80, то 650 +/-
 

Саныч80

Пользователь
У меня,на дизеле и при температуре ниже +10,при старте 650,работает на холостых около минуты и поднимает до 800+-,прогревается до 80 и сбрасывает на 650.
 
Сверху