Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

cencei

Пользователь
Я уже писал,что закисают посадочные места рычагов датчиков уровня высоты. Их надо или менять или аккуратно снять , очистить от грязи ,смазать и поставить на место. Компьютер получает неправильные данные и так далее.
 

cencei

Пользователь
[member=Edd],Немного,порядка 25т.км. но внешним состояниям подушек я доволен.
 

A001

Пользователь
Здравствуйте господа! Имею GL X164.
Вот и я приплыл. В буквальном смысле слова.
Я из Екатеринбурга. Жара сегодня, следом ливень пошел, да такой, что затопило все что можно и очень серьезно. В обычно-проходном месте образовалась пробка, стоял часа полтора. Подкрадываясь к очагу (из за чего образовалась пробка) и обнаружил на проезжей части огромную лужу, что то наподобие озера, собственно народ здесь разворачивался и ехал обратно, проезжали лишь еденицы, в основном на автобусах. Картина жуткая, много машин на аварийке. Бардак полный. Отсюда и пробка дикая.
Ну а я... я на GL)) несколько раз подумав а стоит ли взяться в очередной раз за крутилку (ранее меня предупреждали, что без надобности не надо поднимать машину), подержав палец несколько секунд, решительно крутанул вправо и демонстративно поднял на максимум баллоны! Вышел на прямую. Крадусь, вроде нормально. Позади ошалелая от ливня и последствий куча автомобилей и их владельцев, а я в центре событий. Проехав метров 30, чувствую не вывожу, глубоко. Остановился, дверь открываю - воды много, но до подножки еще далеко, но критично. Оглядываюсь назад. А там смотрят все. Нет. Как же так, надо идти, раз поехал. На мерседесе ведь, да на таком, где все все регулируется, поднимается и опускается и именно для этих ситуаций! Закрыл дверь и хладнокровно, как на паровозе, крадусь дальше, смотрю - точно не вывожу :)) дверь открываю, подножка в воде. Досада. Еще чуть-чуть и вода в салон со всеми последствиями и SAM модулями. Приплыл. Без вариантов, заднюю передачу. Проехал пару метров, ба-бах!!! Задний (какой то баллон, по ощущениям левый), упала, и всё на глазах "публики". Чудом выехал из этого ада, по обочине, по бордюрам, как то справился. Еду, да, по ощущениям баллон. Выхожу, смотрю - точно. Сел еду, думаю сколько да что сейчас стоит. Ба-бах!!! Еще громче! Следующий, задний, и машина, пошла в раскачку на скорости 30 км/час., неуправляемая совсем стала. Вышел - жопа лежит. Во дела! Добрался до дома.
Прошу не судить строго :) и по возможности подсказать, что ставить, и еще хочу спросить совета кто на чем ездит и как долго? У нас по Екатеринбургу в основе оригинал и bilstein. Хочется уложиться в минимальный бюджет при условии качества, если такое возможно.
P.S. Правый задний баллон отходил более трех лет, ровно столько, сколько автомобиль в моем пользовании при условии ежедневной езды, в пробеге это около 90 000, так же, он был в эксплуатации до меня, сказать сколько не могу.
Левый менял, отходил более двух лет. За баллонами не было ухода, так как знающие люди говорят об обратном эффекте при уходе. При плановых осмотрах грыж и трещин на баллонах выявлено не было.
P.P.S. На автомобиле ехал из ремонта, так как автомобиль на горячую не заводится (плохо крутит стартер), а на холодную заводится отлично, менял аккумулятор уже, стартер, ребус еще тот, который пока не разгадан.
 

Warrior

Пользователь
Интересная история!
Балоны были уже мертвые, и поднятие ускорило их погибель.
У меня так же было. Сперва один рванул, а следом другой, не выдержав нагрузки, на лежачем полицейском сказал - "давай досвиданья".
А по поводу заводки, посмотри датчик коленвала.
 
  • Like
Реакции: A001

A001

Пользователь
Warrior написал(а):
Интересная история!
Балоны были уже мертвые, и поднятие ускорило их погибель.
У меня так же было. Сперва один рванул, а следом другой, не выдержав нагрузки, на лежачем полицейском сказал - "давай досвиданья".
А по поводу заводки, посмотри датчик коленвала.
Спасибо за ответ, извиняюсь что не по теме в ветке. По запуску, подключал многих знающих, ни кто ни чего так и не ответил, так как проблема имеет временной характер. Борюсь не первый месяц с этой проблемой, кто то даже показывает на двигатель, мол клин на горячую. И именно на горячую. Но сегодня нашли подсказку хорошую - в момент тяжелого запуска (такое ощущение что аккумулятор сел в ноль, хотя по факту это не так), сильно греются провода и сам аккумулятор. Сегодня "прилип" машина вообще не запустилась, на два часа ушел, пришел и завелась резво, как ни чего и не было. А потом баллоны догнали :)
__________
Апдейт.
Баллоны сегодня поствил, фото прилагается. Если я не ошибаюсь, дубликат "autostar".
Спросил предварительно за них, говорят что ходят и не хуже оргигинала, нареканий по ним особых нет. На сегодняший день в нашем городе жуткий дефицит по задним баллонам. Есть только оригиналы у дилера одного. Больше вариантов нет, я с боем забрал последние два баллона в одном известном магазине. Пока ставили баллоны, при мне было два звонка, народ ищет (информация для предприимчивых) и не может найти, хотя обычно, они есть и в достатке.
Цена вопроса за два баллона 18 000. Установка 2 000, туда же вошла и калибровка, плюсом эвакуатор до места ремонта 1 500. Итого: 21 500 и покатушки на такси.
Посмотреть вложение 1955Посмотреть вложение 1956Посмотреть вложение 1957
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 40
  • image.jpg
    image.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 38
  • image.jpg
    image.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 38

t-55-2

Пользователь
Многие на баллонах восстановленных от эйрбартера ездят и довольны.
 

Cултан-саид

Пользователь
GL009 написал(а):
17000-20000 за штуку
Спрашивается зачем за эти деньги реставрировать когда дешевле новый купить ,я те что снял с машины после замены задних на новые отложил для реставрации ,а их оказывается надо сразу в мусор выбросить чтобы место не занимали.
 
  • Like
Реакции: A001

Deverr

Пользователь
Cултан-саид написал(а):
Спрашивается зачем за эти деньги реставрировать когда дешевле новый купить ,я те что снял с машины после замены задних на новые отложил для реставрации ,а их оказывается надо сразу в мусор выбросить чтобы место не занимали.
Будете выбрасывать - мне отправляйте, я вам за отправку еще денег дам:)
 

антис"GL"аз

Пользователь
Cултан-саид написал(а):
Спрашивается зачем за эти деньги реставрировать когда дешевле новый купить ,я те что снял с машины после замены задних на новые отложил для реставрации ,а их оказывается надо сразу в мусор выбросить чтобы место не занимали.
Во первых Эйрбартер принимаеть не сам баллон, а со стойкой вместе.
Во вторых если заказать у них стойку + нью баллон(ресставрированнный) цена действительно 17-20 тыщ, если вы свою не сняли стойку и нет время ждать.
При отправке своей стойки они ремонтируют и саму стойку и 2500 оплачивают на карту вам( дабы им тож нужны балвашки для ремонта и дальнейшего выставления в продажу)
Я тож сперва загорелся на Эйрбартер, но товарисщ один предложил нью за теже 9000, пока не устанавливал. ;) ;) ;)
 

антис"GL"аз

Пользователь
A001 написал(а):
Спасибо за ответ, извиняюсь что не по теме в ветке. По запуску, подключал многих знающих, ни кто ни чего так и не ответил, так как проблема имеет временной характер. Борюсь не первый месяц с этой проблемой, кто то даже показывает на двигатель, мол клин на горячую. И именно на горячую. Но сегодня нашли подсказку хорошую - в момент тяжелого запуска (такое ощущение что аккумулятор сел в ноль, хотя по факту это не так), сильно греются провода и сам аккумулятор. Сегодня "прилип" машина вообще не запустилась, на два часа ушел, пришел и завелась резво, как ни чего и не было. А потом баллоны догнали :)
__________
Апдейт.
Баллоны сегодня поствил, фото прилагается. Если я не ошибаюсь, дубликат "autostar".
Спросил предварительно за них, говорят что ходят и не хуже оргигинала, нареканий по ним особых нет. На сегодняший день в нашем городе жуткий дефицит по задним баллонам. Есть только оригиналы у дилера одного. Больше вариантов нет, я с боем забрал последние два баллона в одном известном магазине. Пока ставили баллоны, при мне было два звонка, народ ищет (информация для предприимчивых) и не может найти, хотя обычно, они есть и в достатке.
Цена вопроса за два баллона 18 000. Установка 2 000, туда же вошла и калибровка, плюсом эвакуатор до места ремонта 1 500. Итого: 21 500 и покатушки на такси.
attachicon.gif
image.jpg
attachicon.gif
image.jpg
attachicon.gif
image.jpg
У меня точ такие,искал и не нашел - ни тебе название фирмы, ни тебе название страны изготовителя , хотя дружбан утверждал что штатовские :huh: :huh:
 

Deverr

Пользователь
Cултан-саид написал(а):
Я речь веду за балоны без стоек .
Я понял - рукава поменяю, резиночки и в путь:) Точно дешевле оригинала и надежнее китайцев ИМХО.
 

Cултан-саид

Пользователь
Один выбросил потому-что порванный второй воздух пропускает но целый,мне денег не надо ,если хочеш отправлю .
 
  • Like
Реакции: A001

Mustang_76

Пользователь
Кто осуществлял ремонт в airbarter.com ? интресуют реальные отзывы а не предположения! Потек один из задних амортизаторов, нужно срочно что то предпринимать, думаю заказать восстановление у них...
 
Сверху