Alex3380

Пользователь
S-Chip написал(а):
Если машина Российская, то установлен только катализатор и егр, сажевого фильтра нет.
Понятно, катализатор срезать это целая эпопея, думаю не стоит. Значит надо чип-тюнинг и заглушить егр в придачу.
 

S-Chip

Пользователь
Да, катализатор лучше не убирать, так как машина начинает вонять посл этого. А ЕГР отключить можно и даже полезно для двигателя.
 

Alex3380

Пользователь
На эти выходные реально пригласить специалиста? И сколько примерно по времени займёт?
 

S-Chip

Пользователь
Реально. Напишите мне в личку желаемую дату и время встречи со специалистом, адрес и телефон, мы свяжемся с Вами.
 

Alex3380

Пользователь
Вчера сделал, на самом деле заняло примерно 1-20. Ничего вскрывать не понадобилось, все подключается через штатные разъёмы.
Сегодня начал тестирование результатов, разница чувствуется несомненно,динамики прибавилось на старте.
Недельку покатаюсь, отпишусь.
 

Alex3380

Пользователь
Уважаемые коллеги, отьездил неделю и сделал следующие выводы:
Машина конечно в самолет не превратилась,хотя где-то динамика улучшилась,плавнее стала набирать скорость, быстрее реагировать на педаль газа.
Однозначно упал расход,примерно на литр -полтора. При средней скорости 40 км/ч раньше компьютер показывал 11.2 сейчас 10 и меньше.
В целом доволен, считаю вполне оправданным чип-тюнинг, раньше делал на фрилендере (в другой компании естественно), откатался два года без каких либо проблем, но с удовольствием.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Мне машина досталась уже с чипом от предыдущего хозяина, сравнить, к сожалению, не с чем...., но едет хорошо. Расход "вокруг" 11 литров.
Но бывает и так, правда редко :)
Посмотреть вложение 2030
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 50

Maksimus

Пользователь
Хотелось бы тут выразить благодарность за работу ребятам (Александру и Антону из S-chip), отношению к клиенту ну и вообще порекомендовать их как профи в своем деле.

Как то одно на другое наложилось:

1 - хотел добавить мощности ДВС
2 - убрать АДблю и не париться доливкой мочевины, так как уже система сигнализировала о доливе
3 - в добавок залился амном каким то (Газпром), выскочил чек по датчикам NOx, не факт что им пиндец был, но попадос на 100тр пугал.

И вот, поизучав инет, сервисы, мнения, решился на ЧИП, обратился к ребятам с задачей повысить мощность (лс и момент), заглушить ЕГР, ну разобраться с АДблю и ошибкой.
Как итог, я довольный "как удав", по словам производителя прошивки получаем на выходе около +50лс и +80Нм, подтверждения нет конечно же, но ощущения говорят о положительном исходе. Пытался на ЕЛМ засечь разгон, выдал 8.7с до 100 на мокром асфальте и с пробуксовкой на 2 и 3 передачах (сперва передок шлифанул потом задняя ось), разгон был с вкл ЕСП, она конечно порядком помешала. наверно только летом смогу нормально сделать замер, так как летняя пирелли уже при нулевой темп становится "дубовой и сколькой".
ЕГР "заглушили", АДблю более не беспокоит, ошибка ушла. Проехал 400+ км, наслаждаюсь. Экономии ДТ не заметил.

Ну вот как то так, можете смело обращаться к ребятам. На круг все вышло 35тр.
 

AAV166

Пользователь
Хотелось бы тут выразить благодарность за работу ребятам (Александру и Антону из S-chip), отношению к клиенту ну и вообще порекомендовать их как профи в своем деле.

Как то одно на другое наложилось:

1 - хотел добавить мощности ДВС
2 - убрать АДблю и не париться доливкой мочевины, так как уже система сигнализировала о доливе
3 - в добавок залился амном каким то (Газпром), выскочил чек по датчикам NOx, не факт что им пиндец был, но попадос на 100тр пугал.

И вот, поизучав инет, сервисы, мнения, решился на ЧИП, обратился к ребятам с задачей повысить мощность (лс и момент), заглушить ЕГР, ну разобраться с АДблю и ошибкой.
Как итог, я довольный "как удав", по словам производителя прошивки получаем на выходе около +50лс и +80Нм, подтверждения нет конечно же, но ощущения говорят о положительном исходе. Пытался на ЕЛМ засечь разгон, выдал 8.7с до 100 на мокром асфальте и с пробуксовкой на 2 и 3 передачах (сперва передок шлифанул потом задняя ось), разгон был с вкл ЕСП, она конечно порядком помешала. наверно только летом смогу нормально сделать замер, так как летняя пирелли уже при нулевой темп становится "дубовой и сколькой".
ЕГР "заглушили", АДблю более не беспокоит, ошибка ушла. Проехал 400+ км, наслаждаюсь. Экономии ДТ не заметил.

Ну вот как то так, можете смело обращаться к ребятам. На круг все вышло 35тр.[/
А сажевый фильтр удалили?
 

Maksimus

Пользователь
нет, у меня пробег 21ткм. но к этому приду рано или поздно)
 

AAV166

Пользователь
Понятно. Мне просто сделали то же самое ну и сажевый удалили, правда у меня пробег 81 ткм.
 

Maksimus

Пользователь
ну в принципе можно уже удалять на таком пробеге и не париться. Как мне сказали, там есть датчики и при любом ТО можно сделать диагностику ДВС и понять насколько в рабочем состоянии находится сажевый и тогда принять решение об удалении.
 
Сверху