↑ ↓

Хруст на поворотах при торможении

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Abu, 15 апр 2015.

  1. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Dr.BIG давай рассказывай быстрее , люди не спят.
     
  2. Dr.BIG

    Dr.BIG Пользователь

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кишинев
    Прошу прощения! Только до компа добрался. Хочу сразу предупредить, что мой случай вряд-ли окажется панацеей для всех одноклубников. Но может хоть кому-то да полезно будет.
    Значит всё дело хруста оказалось в металлической защите картера двигателя, а точнее на стыке двух защит. Как объяснил мне толковый слесарь, на GL эта защита делается из довольно прочного металла поэтому, когда пробуешь проверить на люфт руками - ничего не слышно. Откуда берётся шум, он проявляется при повороте руля вместе с деформацией кузова. А точнее говоря, один лист защиты бьётся об другой, и т.к. листы очень жёсткие, звук получается в виде щелчка. Никогда не мог бы поверить что всё дело было в неправильно или плохо закрученных болтах крепления защиты. Значит, что сделали: Открутили 2 старых болта стыка 2-х листов защиты. Визуально резьба на них была прилично поизношена. Поставили другие 2, но уже с контро-гайками, хорошенько затянули и вуаля. Лично я после проделанной такой работы слесаря , посмотрел на него с недоверием, но когда сделал пару кружков вокруг сервиса очень был удивлён и пожал ему руку. =) Кстати при поднятой пневме так-же был сильный стук, который теперь прошёл. Всем удачи! Буду рад если кому-то поможет.

    P.S. - не уверен, что правильную иллюстрацию закрепил.
     

    Вложения:

    Warrior нравится это.
  3. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    [member=Dr.BIG], спасибо, как вариант....
     
  4. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Опускали поднимали на подъёмнике стук-щелчок появлялся через раз.Дёргали нрезко нат себя и от себя по вертикали также на подъёмнике щелчок через раз. 3-4 часа бестолку. Созвалились со "спецом" по немцам привезли его - дал надежду.....заказываю детали...
    Пляьт, за доктурскую скоро с ней сяду....
     
  5. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    По совету сняли защитку, как ни странно они у меня пластиковые и разумеется щелчок не заставил себя долго ждать!
    А так хотелось по дружески обнять комрада со совет ну и за одно и слесарюгу таво..... -_- -_- -_-
     
  6. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
     
  7. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    [member=антис"GL"аз], Сайленблоки полиуритановые R5X,мягко сказать , не очень хорошие. Я посоветовал вам поставить полиуритановые (днепропетровск) или поставить лемфендер. Остальные не желательно-выброшенные деньги. Удачи.
     
    Вадим707 нравится это.
  8. GL009

    GL009 Пользователь

    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Была такая проблема, у меня защита терла о кузов в местах крепления. Подложили резиновые пластины, в местах натертости.
     

Поделиться этой страницей