turancheks
Пользователь
Привет, ребята, я новичок, прошу палками не бить, вопрос таков. Машинка у меня не так давно GL350 BlueTec дизель 2010 г.в. (пробег 150000 км.), вроде проблем не замечал, приехал с отпуска, GL стоял 16 дней, обнаружил мелкий подтёк масла под моторным отсеком (ближе к радиатору, справа, со стороны пассажира), да и пневма была опущена слишком низко. Перед отпуском сделал ТО, замены масел в ДВС и АКПП, но на уровень внимание не обращал. Имею привычку, постоянно смотреть под машину, в поисках хоть одной посторонней капли), поэтому уровень не смотрел. Но вот тут- вытащил щуп, показывает min, странно, после ТО проехал около 700 км., звоню в сервис, где делал ТО (не ОД), говорят, приезжай- посмотрим, так и сделал, никаких течей не нашли, долили литр оригинального масла 5w40, попросили покататься, посмотреть, как себя поведёт, прошло меньше недели- уровень опять min. В сервисе чесали репу, ничего не понять, говорят, единственное, на что можно грешить в такой ситуации- это турбина, т.е. замена её на восстановленную (40р.+15р. работа). Смутило, что когда машина стояла-была мелкая лужица, а когда постоянно езжу- ни капли. Может сталкивался кто?!