Уходит масло из ДВС (BlueTec)

turancheks

Пользователь
Привет, ребята, я новичок, прошу палками не бить, вопрос таков. Машинка у меня не так давно GL350 BlueTec дизель 2010 г.в. (пробег 150000 км.), вроде проблем не замечал, приехал с отпуска, GL стоял 16 дней, обнаружил мелкий подтёк масла под моторным отсеком (ближе к радиатору, справа, со стороны пассажира), да и пневма была опущена слишком низко. Перед отпуском сделал ТО, замены масел в ДВС и АКПП, но на уровень внимание не обращал. Имею привычку, постоянно смотреть под машину, в поисках хоть одной посторонней капли), поэтому уровень не смотрел. Но вот тут- вытащил щуп, показывает min, странно, после ТО проехал около 700 км., звоню в сервис, где делал ТО (не ОД), говорят, приезжай- посмотрим, так и сделал, никаких течей не нашли, долили литр оригинального масла 5w40, попросили покататься, посмотреть, как себя поведёт, прошло меньше недели- уровень опять min. В сервисе чесали репу, ничего не понять, говорят, единственное, на что можно грешить в такой ситуации- это турбина, т.е. замена её на восстановленную (40р.+15р. работа). Смутило, что когда машина стояла-была мелкая лужица, а когда постоянно езжу- ни капли. Может сталкивался кто?!
 

vampir

Пользователь
В этом случае фсё вокруг засрано...
Ну под декоративной крышкой может не особо видно ?
У меня на бензине когда потек (ну у нас он по другому чем на дизеле стоит) так вообще аккуратно. Сверху ничего не видно было, только снизу.
 

Deverr

Пользователь
Через патрубки воздуховода к турбине которые, посмотрите сухие они или нет.
 

turancheks

Пользователь
ребята, вообще странная история, уже во второй сервис отогнал, мастера не знают, что сказать, ничего не течёт не коптит нигде, а масло уходит, на 500 км- литр доливаю. Я уже сам думаю, может масло сменить, сейчас МВ 5на30(оригинал), на такой же допуск, но брэнд Мобил1.
 

Сергей Самара

Пользователь
при таком расходе у него бы уже давно выдавило из бачка антифриз ..да и вряд ли мастера дураки и не взглянули есть ли пленка
 

Edd

Administrator
Команда форума
У мотора главные три "дырки"...
Заливная горловина, щуп и выхлопная труба... Фсё.
Помыть мотор и смотреть. Литр на 500 км.-это пипец. Где-то оно должно вылезать.
 
Сверху