Упала мощность двигателя

Nestean

Пользователь
Поставил отремонтированный аккуатор турбины,и автомобиль поехал как прежде. Некогда бы не подумал что она будет тупить на средних оборотах из-за передува воздуха.Я думал от большого коль-во воздуха она будет переть как дурная,а нет.
Странно почему ошибку не высветило ....было у меня такое, но при этом светилась ошибка и через некоторое время машина в аварийный режим сваливалась, ошибка конкретно на передув писала
 
Последнее редактирование модератором:

TRI738

Пользователь
Поставил отремонтированный аккуатор турбины,и автомобиль поехал как прежде. Некогда бы не подумал что она будет тупить на средних оборотах из-за передува воздуха.Я думал от большого коль-во воздуха она будет переть как дурная,а нет.
А где ремонтировали??
 

LEONVITALIK

Пользователь
Сказали что передают в Мариуполь, но после того как отправил нашел ещё и в Симферополе.
 

LEONVITALIK

Пользователь
чип тюнинг, вырезали всю маску с ошибками))))
Очень интересная информация, кстати авто дымит после остановки 20 секунд на холостых,предполагал что клинит егр, отключил фишку от него запустил авто,ездил около 2х дней,не ошибки не выкидывала в аварию.Меня это немного и удивило.Был до этого 220 с заглушенным пластиной егром,так он всегда где-то после 20-30 км становился в аварию
 

Bonne

Пользователь
покажите что откручивать что промывать ...тоже 2 ошибки
Здравствуйте, скажите вы как-то решили свою проблему? У меня такая же фигня. И после простоя авто, если резкий разгон дать, то дергается и мощности нет, отпускаешь, и все норм. Чем победили проблему? Я датчик менял на впускном коллекторе (противодавления) не фига проблема не ушла. Кто-то здесь поборол эту проблему при резком разгоне?
 

Friend

Пользователь
Здравствуйте, скажите вы как-то решили свою проблему? У меня такая же фигня. И после простоя авто, если резкий разгон дать, то дергается и мощности нет, отпускаешь, и все норм. Чем победили проблему? Я датчик менял на впускном коллекторе (противодавления) не фига проблема не ушла. Кто-то здесь поборол эту проблему при резком разгоне?
Привет) А ошибки по двигателю читали? На диагностику катались?
 

Bonne

Пользователь
Всем доброго вечера, только приехал от диагноста. Значит, что могу пока сказать, ошибки такие же как и у человека несколькими постами выше. Диагност говорит, что 99% это датчик давления. Я этот датчик поменял на днях, ещё хуже короче стало, взял за 3300, они сейчас уже походу все «маде ин Китай». Его слова, что датчик нерабочий, и как его личный опыт показывает, он сам себе на МЛ с такой же проблемой за год несколько датчиков этих менял, пока ему знакомый из Германии не привёз нормальный, он поставил и забыл. Вторая ошибка по сервоприводу турбины, лишь следствие первой, так если продолжать давить газ, то после дёрганий турбина отключается, и мотор выше 3000 уже не раскрутить, пока не вкл/выкл зажигание. Моя проблема, в том, что в голову мне не приходило поставить новый датчик и нарваться на брак. Теперь буду пытаться менять в магазине его, а параллельно временно у кого-то попросить этот датчик с машины, МЛ, ГЛ, Вито, Спринтер..там такие же они стоят, и поставить, чтобы протестить на гарантированно рабочем датчике так сказать.
Америку я конечно не открыл, но проблема скорее всего в датчике. Все остальные узлы тестили, и на ходу в авто, и так и этак...-все в идеале работает, от турбины до двигателя и тп... хоть машина и дергается на холодную при разгоне как конь))) решу проблему с рабочим датчиком отпишусь. Если б их как-то калибровать можно и тестировать на стенде..но такого нет под рукой


 
Последнее редактирование:

Bonne

Пользователь
Ещё всего, что перешерстили Старухой, было только это температура больше чем положено, датчик может некорректно показывать, но это вряд ли как-то сказывается на моей проблеме.
 

Friend

Пользователь
Привет) А не на заведенном двигателе смотрели значение датчика противодавления ОГ?? Оно должно соответствовать атмосферному! А так повышенное противодавление может указывать и на плохо прохождение ОГ через выхлоп!! А первая ошибка указывает на неисправность сервопривода турбины - проблемы параллельные скорее всего!! Но турбину можно проверить СтарДиагностикой через активации!!
 
Последнее редактирование модератором:

Bonne

Пользователь
Турбину проверяли, все работает... вот значение датчика не помню
 

Bonne

Пользователь
А то, что на фото.. 1101 hPa? А должно 760 что ли? Не совсем понял вас..
 

Bonne

Пользователь
Кстати если не продолжать давить педаль, то турбина в ошибку не падает, и не отображается в ошибках, только датчик.
 

Bonne

Пользователь
Короче заказал сегодня ещё один датчик)) этот был 3300, заказал за 5400. Если не поможет, не знаю что с собою сделаю))
Не удивляйтесь если это будет последний мой пост)
 

Driver

Пользователь
Короче заказал сегодня ещё один датчик)) этот был 3300, заказал за 5400. Если не поможет, не знаю что с собою сделаю))
Не удивляйтесь если это будет последний мой пост)
Лучше сделай что нибудь с тем кто тебе за 3300 датчик привёз. Вилкой ему тыкни например а куда сам реши )))))))
 

Bonne

Пользователь
Ждать до 11 мая примерно датчик.
Вот родной
Вот за 3300


Некоторые люди говорят, что типа все датчики уже делает Китай, и мол Мексика уже не делает, типа перевели производство. Но мне пообещали, что на том за 5400 будет Мексика. Хз, что приедет..единственное, поеду его ставить на сертифицированное СТО, что бы в случае брака, дали бумажку по которой можно вернуть в магазин как брак.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я это... стесняюсь спросить... А чё номера на датчиках разные?...:dntknw::punish:
 

Bonne

Пользователь
По базе выдаёт, что Китай этот - новый аналог, старого Мексика. ( пришёл второй датчик, в понедельник заберу, тоже написано, что Китай, но номер тот же что и на Мексике. Отпишусь как поставлю.
Если есть гуру здесь, скажите какие показания на каких режимах двигателя должны быть? А то мне на СТО хочется дурака включить, что я, мол всё сам знаю) и сейчас всех бесплатно научу)
 
Сверху