Тяжёлый ГУР.

Yevgeniy

Пользователь
НЕТ, после такой хрени НУЖНО КУПИТЬ НОВУЮ РЕЙКУ, новый насос , новые шланги и т.д всё это оригинал и еще купить и поставить в официальном сервисе...... а то кроиловом занимаетесь а потом на форуме жалуетесь... сервис виноват, документы в суд...
 

sah7

Пользователь
Sergeynet написал(а):
Сервис поменять дельное замечание... Не поверите, но по поводу рейки обращался уже во второй сервис. В первом рейку 2 раза ремонтировали. Так и не сделали...практически послали и сказали все нормально сам виноват хотя рейку не дотянули и провернулся внутри нее на пару зубцов кардан и поломался датчик положения руля... Вобщем документы в суд уже полтора года как готовы все время нет заняться... Ну а вторые вроде как хоть что то делали. Ну наверное не везет... Последний был Гидромастер. Но на самом деле я на них не в обиде. Ну а вообще если вы знаете нормальный сервис по ремонту реек напишите. На всякий случай. После этого гемороя нужно общаться наверное только с теми сервисами которые конкретно на таких рейках уже собаку съели и может менять прям рейку и насос а то начинаются качели. Начинают говорить, что это не рейка а насос. Насос меняешь, он работает в лучшем случае несколько месяцев. Потом сервис говорит... ну плохой насос. Магазин насос назад не берет говорит наверное не качественно установили или из за выработки в рейке умер насос. Вобщем магазин и сервис друг на друга стрелы мечут а у тебя ГЕМОРОЙ. А разобраться кто реально прав а кто виноват невозможно...
Раз пошла такая петрушка, тогда нужно купить новый насос и рейку сделать, с завтуливанием корпуса - либо корпус золотника найти в хорошем состоянии или новый!
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
Всем Доброго времени суток, проблема с ГУРом настигла меня тоже. Из вашей переписке понял следующие:

1. Смазываем вал руля

если не помогло то :

2. Разбираем рейку и чистим её
3. Промываем насос ГУРа и шланги.

Если не помогло то

4. необходимо менять рейку и ГУР в комплекте.

Вопросы

1. Имеет ли цвет жидкости какое-нибудь значение в этом вопросе
2. Присадки кто-нибудь пробовал есть эффект (типа Супратек)
3. Как самому можно сделать диагностику неисправности....

P.S. У нас в городе со спецами по ГУРам проблема....
 

Edd

Administrator
Команда форума
Жидкость - первый показатель, что что-то не в порядке. Если быстро загрязняется - пора лезть в рейку.
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
Edd написал(а):
Жидкость - первый показатель, что что-то не в порядке. Если быстро загрязняется - пора лезть в рейку.
При смене была чёрная жижа, буквально через пару дней цвет не свежий, понял спасибо будем смотреть рейку.
 

sah7

Пользователь
Посоветовал мне знакомый "реечник", залить в гидросистему присадку XADO. Вчера залил,попробую, хуже точно не будет. Как только залил, то руль может пол минуты крутился так легко, казалось взглядом покручю! Спрашивал еще у одного мастера, рейки делает, то говорит всегда заливает в машины, которые делает! Кто что думает?
 

Вложения

  • IMG_1736.jpg
    IMG_1736.jpg
    137.5 KB · Просмотры: 55

Edd

Administrator
Команда форума
Alexandr_GL_450 написал(а):
При смене была чёрная жижа, буквально через пару дней цвет не свежий, понял спасибо будем смотреть рейку.
А бачок поменяли? Систему промыли? А то мож
Alexandr_GL_450 написал(а):
цвет не свежий
это остатки от
Alexandr_GL_450 написал(а):
была чёрная жижа
 

Sergeynet

Пользователь
Прочитал Ваше сообщение. Честно говоря не понравилось мне выражение "а то кроиловом занимаетесь а потом на форуме жалуетесь" (немного обидно). Дак вот то что вы предлагаете все заменить у официалов стоит 382000 руб. Может кто то автомобиль новый покупал з 5 лямов и для него 382000р. не деньги а я авто покупал за 1 лям б/у. Для меня это очень приличная сумма. Я думал всегда, что форум и нужен для того, чтоб с единомышленниками и более опытными людьми обсудить существующие проблемы и возможно найти решение. А обращаться к оффициалам... они все могут. Правда цена вопроса... Тогда и форум не особенно нужен...
Yevgeniy написал(а):
НЕТ, после такой хрени НУЖНО КУПИТЬ НОВУЮ РЕЙКУ, новый насос , новые шланги и т.д всё это оригинал и еще купить и поставить в официальном сервисе...... а то кроиловом занимаетесь а потом на форуме жалуетесь... сервис виноват, документы в суд...
 

mosquit

Пользователь
Новая рейка и насос рублей на 120 потянут думаю. Ставить можно не у официалов, там тоже хватает жопоруких и съезжалок. Цена все равно кусается.
Если жижа черная, то износ рейки скорее всего. Чаще идет износ корпуса золотника, из-за проворачиващихся втулок внутри, которые еще и насечки вырабатывают, а потом течь идет.
Сам вал тоже вырабатывается постепенно. Нужно оценивать при ремонте его состояние.
Одно время официалы меняли практически новые рецеи из-за течи двух колечек обратки.
Я не перебирал рейку конечно, но общался с несколькими сервисами. В частности в Гидромастере на электродной, они мне эти колечки и меняли, протянули рейку немного. Насчет втуливания мнения тоже делятся у спецов, одни говорят можно, а другие лучше ставить новый, или бу в хорошем состоянии корпус. В гидролабе делают втуливание с фиксацией самой втулки.
Женя вон в Гидравлику возит.
 

Yevgeniy

Пользователь
Sergeynet написал(а):
Прочитал Ваше сообщение. Честно говоря не понравилось мне выражение "а то кроиловом занимаетесь а потом на форуме жалуетесь" (немного обидно). Дак вот то что вы предлагаете все заменить у официалов стоит 382000 руб. Может кто то автомобиль новый покупал з 5 лямов и для него 382000р. не деньги а я авто покупал за 1 лям б/у. Для меня это очень приличная сумма. Я думал всегда, что форум и нужен для того, чтоб с единомышленниками и более опытными людьми обсудить существующие проблемы и возможно найти решение. А обращаться к оффициалам... они все могут. Правда цена вопроса... Тогда и форум не особенно нужен...
ЛЮди в какомто сервисе старались, делали вам машину, исходя из того что у вас денег нету! И остались виноватыми...
Я вот вам как единомышленник и как опытный и сказал своё мнение. Говорю всегда как есть. Машины же ваши, деньги ваши....

Могу предложить все поменять еще раз.... НО по уму, с промывками с заменой насоса, с заменой рейки, бачков и т.д....
Гарантию дам.
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
Edd написал(а):
А бачок поменяли? Систему промыли? А то мож
это остатки от
Значит уточняю. Систему при смене жидкости промывали (думаю недостаточно). Руль тугой тока на холодную в гараже приходишь плохо крутится, потом ракачегариш и весь день нормально, но изредка подкусывает. Из этого сделали вывод что может плохо промыли и гряз оседает за ночь, но с другой стороны жидкость не сказать чтоб стала прям чёрная после замены(просто заливали какую-то синею поэтому по первости показалась что грязная :)). Теперь про бачок растолкуйте пожалуйста его менять надо всегда и на всех моделях ГЛ ? Мне при замене жидкости бочёк вроде не меняли.
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
И еще если не трудно, расскажите сколько в среднем необходимо жижи на промывку 2-4-6 литров или сколько надо столько и промывать до кристальной жидкости
 

Edd

Administrator
Команда форума
В бачке сеточка-фильтр гамном забивается на глушняк, поэтому и замена бачка обязательна. Сервисмены обязаны это знать..
 

Yevgeniy

Пользователь
Кто как делает. Я бачек меняю всегда, вы же гарантию хотите, если не хотите то могу не менять, всем по желанию. Жидкость промываю пока не пойдет кристально чистая. Обычно 2-4л хватает.
 

Chasik

Пользователь
Alexandr_GL_450 написал(а):
Значит уточняю. Систему при смене жидкости промывали (думаю недостаточно). Руль тугой тока на холодную в гараже приходишь плохо крутится, потом ракачегариш и весь день нормально, но изредка подкусывает. Из этого сделали вывод что может плохо промыли и гряз оседает за ночь, но с другой стороны жидкость не сказать чтоб стала прям чёрная после замены(просто заливали какую-то синею поэтому по первости показалась что грязная :)). Теперь про бачок растолкуйте пожалуйста его менять надо всегда и на всех моделях ГЛ ? Мне при замене жидкости бочёк вроде не меняли.
Уточните пожалуйста самый главный вопрос - вы себе устройство рулевой рейки представляете? Хоть одну рейку разобрали - собрали когда-нибудь? От этих ответов зависит совет, который вам нужен.
 

Alexandr_GL_450

Пользователь
Chasik написал(а):
Уточните пожалуйста самый главный вопрос - вы себе устройство рулевой рейки представляете? Хоть одну рейку разобрали - собрали когда-нибудь? От этих ответов зависит совет, который вам нужен.
Представляю но не разбирал, но есть хорошие ребята на СТО которые разберут и соберут я в них уверен. Нормально ?
Yevgeniy написал(а):
Кто как делает. Я бачек меняю всегда, вы же гарантию хотите, если не хотите то могу не менять, всем по желанию. Жидкость промываю пока не пойдет кристально чистая. Обычно 2-4л хватает.
Спасибо. а теоретически можно эту сетку промыть ?
 

mosquit

Пользователь
Бачок порядка двух-трех тыщ рублей стоит. Думаю раз в 60т км можно себе позволить:) дополнительно можно фильтр еще добавить внешний. Но проще масло частично менять иногда,не такое оно дорогое)
 

Chasik

Пользователь
Alexandr_GL_450 написал(а):
Представляю но не разбирал, но есть хорошие ребята на СТО которые разберут и соберут я в них уверен. Нормально ?


Спасибо. а теоретически можно эту сетку промыть ?
Теоретически да. Практически - невозможно проверить качество проведенной промывки, потому, что сетку не видно.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Кто-то отписывал, что сетку вынимал и мыл, но, думаю, что это сильно геморно...
 
Сверху