Тяжёлый ГУР.

Sergeynet

Пользователь
Всем привет! Такая же проблема. Уже измучался с ГУРом и рулевой рейкой (дешевле уже было сразу менять все на новое, но все желание экономии.... :( ) Вобщем рулевую рейку ремонтировал и менял на восстановленную насосы уже MSG (неделя работы) LUC (месяц работы) оригинал сейчас (стоит наверное с пол года) но один фиг на холодную нормально работает (но не одним пальцем) а как нагреется ну конкретно тяжеловато (больше всего ощущается когда с работы домой приезжаешь и начинаешь парковаться), но особого рева насоса не слышно , единственно слышно бульканье при выкрученном руле в затяжном повороте на скорости 20-40 км (на большей наверное тоже есть но меньше слышно), ну и еще есть ощущение что машина немного гуляет за счет того что руль одной рукой не удержать на одном месте если специально не напрягаться, при попадании в яму его больше тянет в сторону чем должно было бы или при колейности. Уже хочется головой об стену постучаться....
Подскажите пожалуйста:
1. Можно ли залить более густую жидкость или такую которая при повышении температуры не будет терять вязкость (вроде пишут что желтую можно с красной мешать или заменять на нее красные вроде есть более вязкие) ну или есть какие другие варианты
2. Есть ли информация по использованию присадок для гур например супратек или еще каких
3. Могут ли быть забиты трубки обратки и т.д.
4. Что то я еще читал про датчик PML...
Ну уже не знаю что делать поможите люди добрые... Ну или может есть такие умельцы которые смогут грамотно отдиагностировать. Ну насос еще ладно но рейку не хотелось бы новую покупать тем более что она на гарантии еще... Если бы кто смог точно определить причину, то можно было истребовать с умельцев которые мне рейку ставили доработать.... Я так понимаю эта проблема широко распространена (до этого у меня мл163 был 2003г рестайлинг, такая же проблема один в один, так до конца и не победил... продал. Хочется как в сказке найти конкретно из за чего... но реально боюсь что износ корпуса рейки....
Если утомил заранее извините... :)
 

SU-V500

Пользователь
Прям карма какая то, жидкость в бочке не пенная? Сам расширительный бачёк меняли? Я так тоже на Ауди менял насос и жижу а дело оказалось в фильтре в расширительном бочке, заменил его и всё утихло и нормально работало.
 

mmaxx

Пользователь
Если насос и рейка новые, то возможно дело в шланге, расслоился например.

А клапан pml есть ?
 

Sergeynet

Пользователь
Ну как бы рейку ремонтировали раз 5 все не могли понять откуда подтекает ( сначала сказали что течет из под насоса или бочка не помню ну и порекомендовали заменить насос и я поставил оригинал) потом, после нескольких моих поездок в сервис сказали что поменяли голову на рейке. Стало чуть лучше но насос к тому времени несколько раз испытывал недостаток в жидкости, но он особо не гудит но крутится на прогретой машине туго. А pml не знаю есть или нет gl 500 мотор 5.5 рейка с сервотроником 2006 года
 

Sergeynet

Пользователь
Ну вот про шланги я тоже думал.... но те кто ремонтировал рейку сказали что это мало вероятно и при промывке все было ок.
 

Dr.BIG

Пользователь
Может всё проще чем вы думаете? У меня была такая же проблема. Поменял жидкость - не помогло. Решил смазать рулевые карданы и главное место от кардана в салон. Стало намного лучше. Советую проэксперементировать. Вэдэшку вам в помощь! Берите именно wd-40, нужен проникающий эффект в месте прокладки от моторного отсека в салон. Вылечил не на 100%, но результатом был удивлён! Надеюсь и Вам поможет.
 

Sergeynet

Пользователь
Не поверите... смазывал вэдешкой... правда в основание не лил. Попробую, отпишусь.
 

SU-V500

Пользователь
Саша - ценный совет. Но может даже не WD а моторным маслом прошприцевать, оно не плохо приникает во всякие мелкие полости.
 

Warrior

Пользователь
После WD40 надо обязательно забивать хорошую смазку.
 

TheBest

Пользователь
Точно такая жа проблемма!

У меня только при парковке на согретом двигателе так и то не всегда. Тяжесть руля тоже не одинаковая то меньше то вообще практически невозможно крутить. Масло менял, рейку перебирал, насос перебирал (уже купил новый скоро буду ставить, но и старый не гудит а вроде нормально работает), бачок тоже новый, все карданы разбирались и смазывались. Не могу понять что это за болезнь такая. Ребята кто найдет болячку отпишитесь.
 

Sergeynet

Пользователь
Кстати.... С наступлением холодов обнаружился вот какой дефект: когда приходишь с утра садишься в машину заводишь... а руль в лево не крутится, пока с силой его как бы не сорвешь. Иногда надо сделать так несколько раз пока не начнет нормально крутиться (так же было со старой рейкой и со старом насосе) капец!!!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Подобную проблему, "закусывания" руля, описывали ребята из Гидролаба. У них, по моему, есть описание на сайте...
 

W_War

Пользователь
Всем привет! Где – то неделю назад возникла такая же проблема. Когда автомобиль холодный ГУР работает в штатном режиме (одним пальцем крутить можно) где – то минут через 40 – 50 езды руль крутить становится заметно тяжелее (но колом не встает) и появляется небольшой хруст. Ситуация повторяется регулярно. Может аккумулятор разряжается?
 

sah7

Пользователь
W_War написал(а):
Всем привет! Где – то неделю назад возникла такая же проблема. Когда автомобиль холодный ГУР работает в штатном режиме (одним пальцем крутить можно) где – то минут через 40 – 50 езды руль крутить становится заметно тяжелее (но колом не встает) и появляется небольшой хруст. Ситуация повторяется регулярно. Может аккумулятор разряжается?
Ого! А при чём тут аккумулятор?
TheBest написал(а):
Точно такая жа проблемма!

У меня только при парковке на согретом двигателе так и то не всегда. Тяжесть руля тоже не одинаковая то меньше то вообще практически невозможно крутить. Масло менял, рейку перебирал, насос перебирал (уже купил новый скоро буду ставить, но и старый не гудит а вроде нормально работает), бачок тоже новый, все карданы разбирались и смазывались. Не могу понять что это за болезнь такая. Ребята кто найдет болячку отпишитесь.
А выработка как поживает в корпусе золотника?
 
Сверху