Трубки кондиционера.

Barada

Пользователь
Поехал в ближайшую контору по ремонту автокондиционеров. Парень подсоединил свои приблуды, констатировал - фреона в системе нет. Далее заполнил систему азотом, ждали минут 30. Он - без комментариев, побрызгал всю подкапотку мыльным раствором, а затем долго сидел у заднего левого колеса. Вердикт - есть утечка, вероятно в заднем контуре, но он ее не нашел. Посоветовал ехать к официалам для заполнения системы фреоном с УФ компонентом. Я стал искать другие неофициальные конторы, которые нашли бы утечку из заднего контура, но у все отказывались. Наконец, нашлась конторка, которая согласилась принять.
Приехал, опять накачали азот, ждали 30 минут. Мастер сказал, что явной утечки не видит, заполнили фреоном с красителем. Если опять не будет холодить - приезжай, будем искать утечку. Оставил 2,2 круб за 1,220 фреона.
Через 3 недели опять пропал холод, приехал снова к ним. Машину подняли на подъемник, начали искать место утечки. С УФ фонариком засветилось место за левым задним колесом. Только при демонтаже левого заднего подкрылка стало слышно очень слабое шипение. При обмазке мыльным раствором выявилось место утечки - переход одной из трубок из крыла в задний левый отсек багажного отделения. Как раз в месте резинового уплотнения.
Вердикт - демонтаж трубок и сварные работы. Пока шел осмотр, я поискал эти трубки в интернете и, оказывается одна стоит 3круб, а другая 2. Решили, что лучше взять оригинал и не тратиться на не менее дорогую сварку без гарантий. Денег не взяли.
Ждал трубки 4 дня, на всякий пожарный заказал уплотнительные кольца на трубки. Так вот, трубки пришли в сборе со всеми уплотнениями, так что кольца заказывать не надо. Номера трубок а1648303015 и а164830315.
Замена трубок заняла мнут десять, намного дольше - демонтаж левой обшивки багажного отсека.
Затем - заполнение азотом, проверка на утечки и само заполнение фреоном.
И полный комфорт!!! Денег - 3 круб. 2,2 за фреон.
Трубки, места прохода в кузов и со стороны кузова, проблемные места трубок снял на телефон. Все это выложу дополнительно.
Добрый день, подскажите, трубки сняли без особых усилий? И как они крепятся между собой. (К радиатору в багажник и к длинным трубкам под днищем)?спасибо.
 

Вложения

  • 9981766B-16F4-4B54-8EB6-4D160DCF79C7.jpeg
    9981766B-16F4-4B54-8EB6-4D160DCF79C7.jpeg
    34.2 KB · Просмотры: 23

Андрюха

Пользователь
Добрый день!
Трубки к испарителю в багажнике крепятся одним винтом М6, отсоединяются просто. А вот другой конец трубок снимается и устанавливается с помощью специального съемника. Сам процес демонтажа - монтажа занял не более 15 минут. Намного дольше разборка обшивки багажника.
 

Barada

Пользователь
Добрый день!
Трубки к испарителю в багажнике крепятся одним винтом М6, отсоединяются просто. А вот другой конец трубок снимается и устанавливается с помощью специального съемника. Сам процес демонтажа - монтажа занял не более 15 минут. Намного дольше разборка обшивки багажника.
Спасибо
 

Yevgeniy

Пользователь
Да трубки у московских машин вообще у всех в дрова, успешно лечим, меняем да, чего только не делаем! Обращайтесь.
 

cencei

Пользователь
Добрый день! Перестал работать кондиционер ,вытекает хладагент. Подозрение на задний контур. Подскажите куда можно обратится , кто из наших занимается. Спасибо за любую информацию и помощь.
 

Женёк

Пользователь
Добрый день! Перестал работать кондиционер ,вытекает хладагент. Подозрение на задний контур. Подскажите куда можно обратится , кто из наших занимается. Спасибо за любую информацию и помощь.
Вроде в предыдущем посте всё чётко сказано. Делают. И в Москве))))). А я вот в Анапе в данный момент с той же проблемой столкнулся.))))
 

cencei

Пользователь
Я очень давно не был на форуме, сейчас на GL ездит моя дочь. И я просто поделился с вами этой неисправностью и спросил совета И не стоит мне писать : "не судьба , быть понимаешь повнимательней. " Любой человек может ошибиться и вроде ничего не произошли что бы клевать ..Правда Edd ? Ты никогда не ошибался , и тебя никто не поправлял? Надо быть тактичнее. Огромное спасибо Евгению. Созвонились ,принял, диагностировал машину, все сделал по кондиционеру а заодно сделал сход- развал и заменил две свечи накаливания.Я очень доволен его оперативностью. Огромное спасибо.
 

Yevgeniy

Пользователь
Я очень давно не был на форуме, сейчас на GL ездит моя дочь. И я просто поделился с вами этой неисправностью и спросил совета И не стоит мне писать : "не судьба , быть понимаешь повнимательней. " Любой человек может ошибиться и вроде ничего не произошли что бы клевать ..Правда Edd ? Ты никогда не ошибался , и тебя никто не поправлял? Надо быть тактичнее. Огромное спасибо Евгению. Созвонились ,принял, диагностировал машину, все сделал по кондиционеру а заодно сделал сход- развал и заменил две свечи накаливания.Я очень доволен его оперативностью. Огромное спасибо.

Спасибо. Вэлкам!
 

domish

Пользователь
Поехал в ближайшую контору по ремонту автокондиционеров. Парень подсоединил свои приблуды, констатировал - фреона в системе нет. Далее заполнил систему азотом, ждали минут 30. Он - без комментариев, побрызгал всю подкапотку мыльным раствором, а затем долго сидел у заднего левого колеса. Вердикт - есть утечка, вероятно в заднем контуре, но он ее не нашел. Посоветовал ехать к официалам для заполнения системы фреоном с УФ компонентом. Я стал искать другие неофициальные конторы, которые нашли бы утечку из заднего контура, но у все отказывались. Наконец, нашлась конторка, которая согласилась принять.
Приехал, опять накачали азот, ждали 30 минут. Мастер сказал, что явной утечки не видит, заполнили фреоном с красителем. Если опять не будет холодить - приезжай, будем искать утечку. Оставил 2,2 круб за 1,220 фреона.
Через 3 недели опять пропал холод, приехал снова к ним. Машину подняли на подъемник, начали искать место утечки. С УФ фонариком засветилось место за левым задним колесом. Только при демонтаже левого заднего подкрылка стало слышно очень слабое шипение. При обмазке мыльным раствором выявилось место утечки - переход одной из трубок из крыла в задний левый отсек багажного отделения. Как раз в месте резинового уплотнения.
Вердикт - демонтаж трубок и сварные работы. Пока шел осмотр, я поискал эти трубки в интернете и, оказывается одна стоит 3круб, а другая 2. Решили, что лучше взять оригинал и не тратиться на не менее дорогую сварку без гарантий. Денег не взяли.
Ждал трубки 4 дня, на всякий пожарный заказал уплотнительные кольца на трубки. Так вот, трубки пришли в сборе со всеми уплотнениями, так что кольца заказывать не надо. Номера трубок а1648303015 и а164830315.
Замена трубок заняла мнут десять, намного дольше - демонтаж левой обшивки багажного отсека.
Затем - заполнение азотом, проверка на утечки и само заполнение фреоном.
И полный комфорт!!! Денег - 3 круб. 2,2 за фреон.
Трубки, места прохода в кузов и со стороны кузова, проблемные места трубок снял на телефон. Все это выложу дополнительно.
Добрый. А где делали?
 
Сверху