Тонировка лобового стекла пленкой Mystique Clima Comfort

boichan

Administrator
Команда форума
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZMyYkKNVEqs[/media]
Не один раз я на дороге замечал машины с передним лобовым стеклом, которое отдает фиолетовым оттенком. Всегда оборачивался на такие машины. Узнав, сколько стоят эти стекла я успокоился и вот вчера я наткнулся на машину с таким стеклом, правда это уже не стекло, а пленка на стекло американской фирмы Mystique. Скажу сразу - пленка не дешевая, но явно стоит не столько, сколько стоит само атермальное стекло.
Информация с Drive2:
На передние стекла автомобиля лучше применять пленки хамелеон Mystique Clima Comfort (светопропускаемость 83%) и Mystique Light (светопропускаемость 93%).
Скажу сразу из своего опыты — Mystique Light — лучшее решение, чтобы ездить спокойно без дополнительных бесед с сотрудниками полосатых палок.
Не стоит забывать и о том, что само стекло (родное) имеет так же свой %, который может доходить и до 75%. Соответственно с нанесенной пленкой получить результат ГОСТ — не возможно!
Если же у вас чистое, белое стекло, то светопропускание его состовляет порядка 95% и нанесение на него пленки с показателем 83% — дает положительный результат и суммарный % на выходе будет порядка 72-73% — что проходит по ГОСТ.
Что мы получаем — красивый внешний вид, защиту от ультрафиолета и посторонних взглядов. Ну и конечно +10 л.с. к карме авто :)))
Так же, есть особенность у данной серии пленок — это разное значение VLT в зависимости от точки измерения — варьируется он в среднем на 5-6%.
Поэтому, при вырезе пленки вдоль рулона — в верхней части лобового стекла лучше устанавливать край пленки, так как в этих местах обычно происходит замер светопропускания.
В середине по ширине рулона значение светопропускание VLT – низкое (из практики, замер пленки Mystique Clima Comfort, VLT = 75-77%), на краях по ширине рулона – высокое (из практики, замер той же пленки Mystique Clima Comfort может достигать VLT = 83-87%).
faceeecs-960.jpg
Требование Технического регламента — светопропускание ветрового (лобового) и передних боковых стекол должно быть не менее 70%. То есть, атермальная пленка соответствует требованиям Технического регламента. Но проверяется не пленка, а стекло вместе с пленкой, поэтому надо учитывать и светопропускание самого стекла. Все приборы, измеряющие светопропускание, имеют погрешность измерения ± 2,0 %, поэтому показание прибора должно быть не менее 68 %.
Ну и еще немного о видах пленок хамелеон:
1 — атермальные пленки хамелеон серии Mystique Ultra Vision, США. Данные пленки не выгорают, имеют 5- летнюю гарантию от производителя, Российский Сертификат Соответствия.
2 — Китайская пленка «Хамелеон», пленка имеет сильно выраженный зеркальный эффект, плохо формуется, при перегреве мутнеет и пластифицируется, с образованием вокруг зоны перегрева синих разводов.
Сравнения видов пленки:
552eeecs-480.jpg
84aeeecs-480.jpg
У пленок хамелеон UltraVision серии Mystique всего 5 видов по светопропускаемости: 20%, 70%, 75%,83%, 93% — остальные значения — это пленки другого производителя.
В субботу записался на тонировку лобового стекла на своем Range Rover. Пленка стоит 3000 рублей без установки, с установкой порядка 4000 руб. Фотографии выставлю, как только сделаю.
2210d5cs-960.jpg
 

Deverr

Пользователь
Оу... Стайлиш колхозинг:)
Тоже иногда страдаю таким:)
 

DAUN

Пользователь
Бежаааан уже получил указания сегодня допросить тебя с пристрастием (по американски)!)))))))
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=Warrior], видел на s-class атермальные секла? вот в этом и прикол
2012-Mercedes-Benz-CL63-AMG-front-end.jpg
 
Сверху