Стойки (или аммортизаторы) подлежат ли ремонту?

Leonidovich

Пользователь
Всем привет!
Есть вопрос. GL американец, без спорт-комфорт, при выключенном двигателе шатаю машину встав на подножку, она качается так как будто аморты не работают. На сервисе сказали на выключенном двигателе какой то клапан открыт и типо аморты отключены. Кто знает, подскажите плиз.
Завести не могу, снят ГУР, а проверить работу автомастеров надо.
 

Deverr

Пользователь
Кстати езжу на ремонтных стойках от эирбартера. Они дубовые что ппц:)
 

Leonidovich

Пользователь
т.е. я правильно понимаю, при шатании машины при выключеном движке, она должна шатнуться 2 раза? А не 3-4 как в моем случае?
 

vampir

Пользователь
А вообще стенды же есть для диагностики. Проще заехать и все выяснить.
 

Leonidovich

Пользователь
А вообще стенды же есть для диагностики. Проще заехать и все выяснить.
Вот я бы с удовольствием заехал, но мне в нескольких сервисах сказали, что даже у официалов нет такого, чтобы джиэловские стойки отдиагностировать.. Если знаете конкретных напишите что за организация, где находится.
 
  • Like
Реакции: G211

vampir

Пользователь
Вот я бы с удовольствием заехал, но мне в нескольких сервисах сказали, что даже у официалов нет такого, чтобы джиэловские стойки отдиагностировать.. Если знаете конкретных напишите что за организация, где находится.
У нас в Челябинске у дилера МБ точно есть ;) А почему сложность должна быть с гл-овскими стойками? Тем более у вас обычные стойки без АDC.
 

Leonidovich

Пользователь
В общем я немного издалека зашел по видимому.. Суть вопроса наверное иная. Поменял я по кругу все стойки, а машина как была "желеобразной" так и осталась.. неприятно до жути, зад мотает как я не знаю что. На мерседесовской станции сказали, что все в норме так и должно быть на GL для американского рынка (на машине нет кнопок спорт-комфорт, жесткость не регулируется), вот тут у меня все опустилось.. машину менять вообще не хочу. Внимание вопрос, есть способ заставить американский Gl держать дорогу как европецу? Может кого так же доставала эта валкость и шатание. Реально ощущение, будто едешь на авто газель)
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Эту ситуацию может решить амортизаторы с адс , если мне не изменяет память тут кто то ставил на американца амо с адс системой и естебственно не куда ее не подключал , а в не подключенном состоянии они гораздо жестче. Будет самое оно. Но я не испытывал и сам не чего подобного не делал, делал Часик вроде.
У него спроси.
Но точно помню, разница очень ощутима.
Я катался.
 

Deverr

Пользователь
У меня америкос без адс, жёсткий, зубодробильно. Не мотает, мне бы помягче. Стойки восстановленные эирбартер.
 

Leonidovich

Пользователь
У меня америкос без адс, жёсткий, зубодробильно. Не мотает, мне бы помягче. Стойки восстановленные эирбартер.
Можете встав на подножку пошатать машину, прям сильно, сколько раз качнется, после того как отпустите..
 

Deverr

Пользователь
Можете встав на подножку пошатать машину, прям сильно, сколько раз качнется, после того как отпустите..
На мойке сегодня как раз крышу мыл и соя на колесе за рейтинги раскачал. На каждый кач отыгрывает раз и едва заметное возвращение назад:) Короче работали как надо, возвращали кузов в изначальное положение. Чтобы как неваляшку болтало туда сюда нет, на каждое раскачивание нужно усилие всем телом.
 

Edd

Administrator
Команда форума
У мну пневму не раскачаешь ваще, колом стоит..
 
Сверху