Стоит ли брать GL дизель?

MishaTomsk

Пользователь
Всем привет!
Ребята, нужен Ваш совет поскольку не знаю эту машину совсем. Даже в общем с мерсами мало знаком. Щас езжу на двухсотом крузуре бензе 08г., предлагают обмен 1 в 1 на данный экземпляр
http://prokopyevsk.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/14869370.html Как оцените данный авто? Стоит привыкшему к крузаку пересаживаться на GL? Внешне и по описанию мне машина симпатична. Волнует надежность, учитывая пробег, возраст и наш сибирский климат. Что ожидается на данном пробеге? Жалеть машину не имею желания, хочу ездить в любые морозы, куда вздумается, без чрезвычайного джипинга. Семья большая, дел много, так что нужна надежность и стабильность, а так же, что бы не бил по кошельку "сюрпризами". Но планово обслуживать готов по нормальному, регулярно, хотя не знаю еще, на сколько прихотлив данный авто.. дилер у нас есть. Прошу Ваши советы, мнения.
 

Олег

Пользователь
Привет!
Мне на дизеле после бензина тяжело. Трактор и есть трактор. Утешение одно - маленький налог).
Советую сравнить машины на тест драйве, будет понятнее.
Плюс мне не понятен смысл обмена, год одинаковый. А своя машина всегда прозрачнее по истории эксплуатации и болячкам. Так же при обмене 1 на 1 непонятна и выгода продавца (если он только не знает косяки по своей машине). В общем я выгоды такого обмена не вижу (как это не странно))). Гуру думаю более подробно подскажут по особенностям эксплуатации на данном пробеге, особенно учитывая место.
 

MishaTomsk

Пользователь
смысл просто в чем-то ином, отличном от того, что имею, от крузера. я написал, машина мне симпатична, в чем-то заметно более удобна по функциям, чем крузер. ну, это как сменить кресло, одно на другое, не дороже, не дешевле, но, возможно, более подходящее под задницу, а может и не вполне подходящее, от того здесь и интересуюсь.
 

Warrior

Пользователь
Плюс:
1.Получаешь больший комфорт. Особенно учитывая присутствие off-road пакета.
2. Запчасти и ремонт дешевле.
3. Намного меньший расход на топливо. Хотя на таких машинах, ориентироваться на это смешно.
4. Более прочная подвеска. А вот LC 100 даст фору в этом и GL и LC200.
Минусы:
1. Дорогие расходные или просто запчасти. Из-за дизеля.
2. Залитый плохой дизель, даже с присадками, в мороз, оставит вас без машины.
3. Сразу почувствуете разницу в приемистости и на скорости.
 

MishaTomsk

Пользователь
Warrior написал(а):
Плюс:
1.Получаешь больший комфорт. Особенно учитывая присутствие off-road пакета.
2. Запчасти и ремонт дешевле.
3. Намного меньший расход на топливо. Хотя на таких машинах, ориентироваться на это смешно.
4. Более прочная подвеска. А вот LC 100 даст фору в этом и GL и LC200.
Минусы:
1. Дорогие расходные или просто запчасти. Из-за дизеля.
2. Залитый плохой дизель, даже с присадками, в мороз, оставит вас без машины.
3. Сразу почувствуете разницу в приемистости и на скорости.
Вот уж не думал, что з.ч. и ремонт дешевле.. тем более, что вверху вы пишете, что дешевле, а ниже, что дороже..
Про прочную подвеску так же, полагал, что крузер выносливее.
Какова разница в приемистости и, что я почувствую?
 

Warrior

Пользователь
Ремонтостоимость тойоты всегда была очень завышеной.
В плюсах я писал про стоимость общих запчастей. А в минусах, стоимость запчастей связанных именно с дизелем: турбина и сопутствующие, сажевый фильтр и т.д.
Про приемистость. Разница почти в 60 лошадей. На скорости, при обгоне, дизель уступает бензину и прибавь сюда минус 60 лошадей.
 

GL009

Пользователь
Я бы не менялся! Сразу почувствуешь в разы дороже запчасти и обслуживание авто.
 
Сверху