Совместимость запчастей с американских и европейских авто

Accid

Пользователь
Ребята, доброго времени суток.
Поговорил тут с товарищем, и он мне рассказал, что, например, на европейскую Ауди от американской капот не станет, разница примерно в 1 см. По мне выглядит очень странно, но я склонен ему верить, ибо он на этом собаку съел. Так вот сам вопрос: для GL нашего есть такая же разница? В частности у меня разговор начался с того, чтобы подбросить тросик ручника от америкоса.
Я точно знаю, что, например, ГУ Команда отличается. Само собой панель приборов будет другая. Еще какие-то нюансы. Но глобально есть ли разница? В частности еще у меня не работает телек в подголовнике один (думаю, матрица, ибо подсветка горит, а экран ничего не показывает), а есть возможность купить с америкоса. Ну в общем и по другим запчастям тоже интересно. Кто в курсе?
 

Deverr

Пользователь
Вы точно знаете про ГУ? Или догадываетесь?:) Потому что я вот знаю, что все что я ставил от европейцев на свой амер идентично:) Панель приборов не от страны зависит. Команд различается моделью самой, 2, 2.5. И в амерах и в Европе он одинаковый за исключением прошивки и радио частот. Внешне одинаковый. И панель одинаковая и сидения и тд и тп...
 

Accid

Пользователь
Вы точно знаете про ГУ? Или догадываетесь?:)
В данном случае я, скорее, имел в виду, что они просто разные. Как минимум способом подключения камеры для NTG 2.0. И частоты различаются, как ты сам заметил. Но то, что они взаимозаменяемы, я не спорю :)
Панель приборов не от страны зависит.
Та же песня, по габаритам она одинаковая, но циферки на американце до 160, а на европейце там свыше 200, потому что первая под мили в час рассчитана, а вторая под километры в час. Знаю, что можно переключать, но все равно отличия то видны, когда на них смотришь, разве нет?
 

GL009

Пользователь
Ребята, доброго времени суток.
Поговорил тут с товарищем, и он мне рассказал, что, например, на европейскую Ауди от американской капот не станет, разница примерно в 1 см. По мне выглядит очень странно, но я склонен ему верить, ибо он на этом собаку съел. Так вот сам вопрос: для GL нашего есть такая же разница? В частности у меня разговор начался с того, чтобы подбросить тросик ручника от америкоса.
Я точно знаю, что, например, ГУ Команда отличается. Само собой панель приборов будет другая. Еще какие-то нюансы. Но глобально есть ли разница? В частности еще у меня не работает телек в подголовнике один (думаю, матрица, ибо подсветка горит, а экран ничего не показывает), а есть возможность купить с америкоса. Ну в общем и по другим запчастям тоже интересно. Кто в курсе?
Монитор задний всборе ставил с америкоса все отлично.
 

Deverr

Пользователь
В данном случае я, скорее, имел в виду, что они просто разные. Как минимум способом подключения камеры для NTG 2.0. И частоты различаются, как ты сам заметил. Но то, что они взаимозаменяемы, я не спорю :)

Та же песня, по габаритам она одинаковая, но циферки на американце до 160, а на европейце там свыше 200, потому что первая под мили в час рассчитана, а вторая под километры в час. Знаю, что можно переключать, но все равно отличия то видны, когда на них смотришь, разве нет?
Все о чем упомянули, сейчас легко "лечат". Вопрос в том, что если нужна б/у запчасть, то амеры как доноры вполне подходят на 90% зч Есть нюансы по сажевым и ещё какие то, не помню точно, можно почитать. Но то что крепления и тд все вроде идентично.
 
Сверху