Рулевая рейка.

Dr.BIG

Пользователь
Это оно? И что после замены всё прошло?
 

Вложения

  • Graphic2.jpg
    Graphic2.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 37

Edd

Administrator
Команда форума
Чё-то мне подумалось.... Если получить точные размеры втулки, то можно из капролона такие "выпилить". Сносу им не будет ;)
 

антис"GL"аз

Пользователь
симоненко9 написал(а):
Всем привет хочу поделится кто помнит мой вопрос по поводу стуков спереди при езде по неровностям причину нашол сам мастера говорили рулевая рейка.снял защиту попросил друга покрутить руль.и что я увидел снизу что рулевая рейка при повороте руля сильно ходит туда сюда.па про бывал подтянуть там два болта.не подтягивались сразу заказал резиновые втулки комплект четыре штуки на них крепится рулевая рейка.через три дня пришли стоимость пять тысяч поменял сам все стуки пропали.старые были подседины.пробег 70тыс.вот и решение проблемы в пять тысяч.а если бы поехал на сто может сказали бы менять рейку.думайте сами.
А хде вы надыбали оригинал за 5 косых, у знакомых за 7700, правда есть ФЕБЕСТ за 4400,но не доверяю по известным причинам.
Не могли бы вы скинуть контакты???
Edd написал(а):
Чё-то мне подумалось.... Если получить точные размеры втулки, то можно из капролона такие "выпилить". Сносу им не будет ;)
Не смогешь т ы из копролона такое выпилить( Я ТАК ДУМАЮ!)
 

Вложения

  • втулки рульрейки.jpg
    втулки рульрейки.jpg
    64 KB · Просмотры: 37

Edd

Administrator
Команда форума
Не... ЧПУ-ка "выпилит". Тока ценник будет как оригинал, если не больше. Другое дело надо понимать, сколько родные ходят, может и заморачиваться смысла нет.
ПыСы А внутри серое это что? Резинка или метал? По типу сайлентблока?
 

Warrior

Пользователь
По идее должен быть металл, ввиду скручивания болта с гайкой.
Тоже озадачился этими втулками. Свои ещё не проверял, но уже хочу поменять.
 

антис"GL"аз

Пользователь
Думаю когда коню за 200 тыщ, менять надо потихоньку все. Например поменял я сайленблок задний переднего рычага и думается что проблемы нема, а рычаг то о трех головах с разными сайлентблоками( Сайлент под стойку и Сайлент передний) и запчасти в отдельности тоже есть в продаже. Вывод и их треба менять.
Кстати расспросите там свого земляка где можно достать втулки за 5000 , в Уфе про них ваще не слыхали и доселе не заказывали
 

Warrior

Пользователь
Оказывается мне менять их и не надо. Они идут в комплекте с рейкой, а она у меня новая.
 

russelperson

Пользователь
я прочитал тему. и понял, что в принципе любой мастер сможет отдефектовать рейку?
 

russelperson

Пользователь
Warrior написал(а):
Вот это не понял. Что значит отдефектовать?
я имею ввиду разобрать и посмотреть, что в ней делать надо, а то на месте когда стоишь при вращении руля влево-вправо, стуки..
 

Warrior

Пользователь
Так это не обязательно рейка. Сайленты, прокладки, защита, резинки, стойки, стаб и т.д. до бесконечности. Машина тяжелая, при изменении нагрузки всё что хочешь затрещит.
 

russelperson

Пользователь
Warrior написал(а):
Так это не обязательно рейка. Сайленты, прокладки, защита, резинки, стойки, стаб и т.д. до бесконечности. Машина тяжелая, при изменении нагрузки всё что хочешь затрещит.
при маленьком вращении руля стуки идут...
А как понять не исправность рейки?
 

Warrior

Пользователь
russelperson написал(а):
при маленьком вращении руля стуки идут...
А как понять не исправность рейки?
Смотреть, слушать на яме (не на подъемнике). Один крутит руль, второй слушает из ямы.
 

Warrior

Пользователь
russelperson написал(а):
хорошо, спасибо, но что это может быть?
Не обязательно рейка.
Но если всё же она, то или восстановление или новая. Внутренности люфтить могут.
 

Deverr

Пользователь
Последовательной диагностикой найдете вы источник :)
 

Вложения

  • vanga_4007362_orig_.jpeg
    vanga_4007362_orig_.jpeg
    13.1 KB · Просмотры: 8
Сверху