Warrior
Пользователь
При покупке авто, делал диагностику. Всё было в порядке, только обнаружили слетевший пыльник с рулевой рейки, по левой стороне. Одели, зафиксировали. Со временем руль становился всё тяжелей и тяжелей, особенно на задней передаче. Грешил на насос ГУРа. Проверили, производительность в норме. Начали копать дальше, решили почистить электро-магнитный датчик PML(комфорта) с заменой масла ГУР, и тут вскрылась основная причина тяжёлого руля. Рейка тупо словила клина. И всё из-за слетевшего пыльника. Сколько рейка прошла километров "голая" неизвестно, но пошло окисление, коррозия, выработка... короче восстановление не имеет смысла.
Завтра уже придёт новая рейка в сборе, буду менять. Играть в рулетку с бэушными рейками желания нет никакого.
Совет: Следите за 500 рублёвой запчастью, что бы не попасть на гораздо большие деньги!
Завтра уже придёт новая рейка в сборе, буду менять. Играть в рулетку с бэушными рейками желания нет никакого.
Совет: Следите за 500 рублёвой запчастью, что бы не попасть на гораздо большие деньги!