Рестайлинговые стопы

Evgenij006

Пользователь
нет
год 2008
но если у тебя 500 и полная комплетация тогда просто активировать и все тоже другу делал
 

alex.project

Пользователь
О, здорово!! Спасибо огромное!!
На следующей неделе поставлю - отпишусь как получилось)
 

Andrey1978

Пользователь
У меня правда 2009 год и 450, когда заглядывал в задний SAM была такая вкладочка LED:)
 

alex.project

Пользователь
У меня правда 2009 год и 450, когда заглядывал в задний SAM была такая вкладочка LED:)

Приветствую!
Это очень круто и радует :dance3:, что по большому счету ничего, кроме самих фонарей менять не надо))) очень удобно! ))
Спасибо за ответ!)):good2:
 

Deverr

Пользователь
Для информации, у меня 2008 амер 320. Вкладку лед использовали, но все равно пришлось помудрить и перепрошить блок. Горели габариты при нажатии педали и стопы постоянно горели вместо габаритов. Т.е. Все работало наоборот, после обновления блока выличелось.
 

alex.project

Пользователь
Для информации, у меня 2008 амер 320. Вкладку лед использовали, но все равно пришлось помудрить и перепрошить блок. Горели габариты при нажатии педали и стопы постоянно горели вместо габаритов. Т.е. Все работало наоборот, после обновления блока выличелось.
Ок, понял, спасибо!
Не подскажите где в СПб делали?
 

Nick-MV

Пользователь
Неделю назад заменил фонари на LED. Снял старые ламповые, поставил новые. Ничего не прописывал и не менял блок SAM. Машина 08 года.
 

Deverr

Пользователь
Неделю назад заменил фонари на LED. Снял старые ламповые, поставил новые. Ничего не прописывал и не менял блок SAM. Машина 08 года.
Все проверили, точно не то что я описал?:) я просто тоже думал, что у меня все прям работает:) прям правильно, но при детальном изучении понял в чем факап:)
 

Nick-MV

Пользователь
Все проверили, точно не то что я описал?:) я просто тоже думал, что у меня все прям работает:) прям правильно, но при детальном изучении понял в чем факап:)
Да, прежде всего проверили. Все работает. Габариты, стопы горят когда педальку давишь, ЗХ, ПТФ, поворотники. Сам удивился. Был уверен, что надо будет в самце править на LED. Оказалось и так работают
 

Deverr

Пользователь
Ну тогда повезло, сам стоял от второго Рестайл уже. Может машина декабрь 2008 или как то так:) На складах наконец кончились сам блоки старого образца:)
 

Yevgeniy

Пользователь
перед установкой других фар можно посмотреть. а в кодировки надо залезать и править, а то малоли че)))
 

Владимир27039

Пользователь
Приветствую друзья товарищи.
Задумался я тоже о том чтобы поменять задний фонари на светодиодные. Процесс понял. Но у меня вопрос правильно ли я понимаю кое что. По логике понимаю что у х164 существуют только два вида задних фонарей до рест и рест, с лампочками и со светодиодами.

У меня вопрос: Существуют ли разновидности светодиодных задних фонарей? Поясню почему спрашиваю, просто на улице я видел на GL задние светодиодные фонари на которых не светились вот эти полосочки как показано на фото. Может кто пояснит этот вопрос.

Заранее благодарю!
 

Yevgeniy

Пользователь
в оригинале одинаковые. возможно американские рестайлинговые фары отличаются. ко мне американские не приезжают, у нас и своих родных много)
 

Владимир27039

Пользователь
в оригинале одинаковые. возможно американские рестайлинговые фары отличаются. ко мне американские не приезжают, у нас и своих родных много)
Подскажите пожалуйста номерки светодиодных которые с светящимися полосками, и если через вас можно купить сколько по деньгам?
 

Deverr

Пользователь
Все фары одинаковые. Они отличаются на машине потому что многие колхозники :) не вкурсе, что надо иногда перешивать блок, иначе они гореть не будут правильно. Будут загораться наоборот. Полоски работают как стопы, а блок диодов как габарит или ещё как нибудь.
 

Yevgeniy

Пользователь
Прошивать надо это по любому) Но не всем так просто повезет))) хыхыхы
 

Dim7

Пользователь
Тем кто меняет задние фары на рейстайл (которые с LED): имейте в виду, в старых фарах если перестанет работать поворотник - меняется лампочка, в рестайловых - меняется фара целиком. Если что - я уже одну менял ;-)
 
Сверху