Iskander
Пользователь
Минус 38!!!Проверяем аморты на выносливость.
Минус 38!!!Проверяем аморты на выносливость.
Да.И себя проверил.6 часов на свежем воздухеМинус 38!!!
Всё нормально. Батарейка сегодня подвела, вебаста ещё видать подушатала. Прикурили, едем дальше.Ипать, градусник..
Если при такой температуре и в таком режиме фсё нормально - расслабься...
При такой температуре не удивительно..Батарейка сегодня подвела
Он знает что делает-большой мастерНашёл свежие видео от умельца кто восстанавливает наши амортизаторы. Что думаете ?
про лишнее масло -бред лишним масло быть не может- при лишнем масле просто газовая камера уменьшится, из-за этого не выкинет , просто уплотнение гавЯ, бы вот этим байкам, что вытекло лишнее масло не верил.
Аморты после восстановления "гоняют" на стенде во всех режимах. Брак проявляется сразу.
Таки продукцию вашу просили на тест, причем из разных регионов нашей необъятной. В ответ была тишина.Не в курсе сколько у его стоит ремонт у Вугара. На своем шевике крузе отъездил на билштайнах 7 лет и все ок- очень хорошее недорогое масло, не подмерзает)
Посмотреть вложение 13026
на тест аморты не даю, с нашим добрым народом это смешноТаки продукцию вашу просили на тест, причем из разных регионов нашей необъятной. В ответ была тишина.
В оригинале аморты Бильштайн и жижа тоже их
Как то надо изучать моменты -вот вам оригинал и билштайн и жижи разные и аморты небо и земля, поверь я их штук 30 распилил в свое время пока технологии ремонта отрабатывал, щас не удивлюсь конечно может и билштайн начал поставлять на конвеер, но пока не попадались, я их и не делаю, т.к у их клапана адс даже с одной машины обсалютно по разному настроены, короче в этом плане белш гав..Таки продукцию вашу просили на тест, причем из разных регионов нашей необъятной. В ответ была тишина.
В оригинале аморты Бильштайн и жижа тоже их
Не пойму про что речь, про новые переделанные ? мы же их вскрываем, на поршеньке половину шаиб удаляем что бы от родных по жескости не отличались. Не все так просто: купил и поставил и подсоеденил обманку, они изначально реально жесткие и тупые ни туда ни сюда не движутся, а от мерса когда подаешь ток (те режим камфорт) они становятся мягкие как для матиса, и ход на отбой шустрый поэтому на родных и весь кайф мерседеса заключается, этот эконом- вариант чисто для рабочей машины, кому на тонкости наплевать (товар возить, ящики, рыбаки, охотники итд)Жестковатые будут аморты после ваших рук, или ошибаюсь. Народ и просил потестить.
Ездить на ГЛ в спортрежиме - жесть.
Не пойму про что речь, про новые переделанные ? мы же их вскрываем, на поршеньке половину шаиб удаляем что бы от родных по жескости не отличались. Не все так просто: купил и поставил и подсоеденил обманку, они изначально реально жесткие и тупые ни туда ни сюда не движутся, а от мерса когда подаешь ток (те режим камфорт) они становятся мягкие как для матиса, и ход на отбой шустрый поэтому на родных и весь кайф мерседеса заключается, если честно мой вариант чисто рабочий, кому на тонкости наплевать (товар возить, ящики итд)
искандер, могу я вам позвонить? вопросы по клубуАнатолий успехов, прознают о умельцах на вашем СТОА и будут клиенты. Но, пока это слова, в деле достижения ваши не видели.
Анатолий вопросами клуба не занимаюсь. Вам лучше обратиться к команде форума (администрации).искандер, могу я вам позвонить? вопросы по клубу
две машины вподряд приехали на ремонт с новыми задними амортами марк HDE -застучали сразу через 20 км. Осмотр показал что масло недолито и соответственно разделительный клапан долбит об внутреннюю трубу ads, вот вам и новые и это заметтье по всем неоригинальным и восстановленным на продажу амортам. А в гараже как вы выражаетесь такие бяки ни Вуга ни я не допускаемчто то через чур дорого для гаражного ремонта имхо, при наличии аналогичных по цене готовых предложений на складе в Москве.