Размерность на зиму R21

Юрий_M67

Пользователь
Итак, излагаю.
Шиномонтаж прошёл в штатном режиме. Зимняя 265-я резина залезла так же легко, как слезла летняя 295. По высоте профиля, визуально, даже выше. Видимо за счёт более зубастого рисунка протектора. По ширине - уже не сильно, но все-таки отличается от 295. Визуально, 295 конечно выигрывает при взгляде с фронтальной стороны. Фото с телефона не могу загрузить, пишет, что слишком большой размер файла((
Вечерком дома попробую с ноута.
По ощущениям - мягче значительно. Но это, скорее всего, потому что сама по себе резина мягче летнего комплекта

А теперь вопрос к знатокам. Сняв летнюю резину заметил, что с внутренней стороны покрышки стёрты заметно больше... На шиномонтаже сказали, что часто видят ML и GL с таким износом резины...
От чего это может быть? Первые мысли о развале-схождении
Мысли правильные, это первым делом нужно проверить (хоть я и не знаток этой марки). Такая же фигня была. Сожрало внутреннюю часть на правом колесе. Пока не залез менять масло и не видел даже. Хорошо хоть резина старая была, поехал за новым комплектом. Хотя и на той мог ещё сезон до конца доездить. Но не судьба видно. На шиномонтажке сразу сказали, что нужно на сход-развал. Заехал тут же рядом, 1200 руб и 10 минут времени. Порекомендовали раз в два года делать проверку и покрутить кулачки, что бы не приржавело.
А за информацию спасибо, буду знать на будущее. Может то же себе поставлю. Кстати, такая резина действительно выше. Не намного, 1.25 см, но выше (в диаметре колесо получается на 2.5 см больше).
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
pablo-escobar, файлы фотографий придётся "зажать" до 2-х "метров", другого пути, к сожалению, нет.. По поводу износа покрышек, на форуме инфа есть. Сход-развал не поможет..
 

Юрий_M67

Пользователь
pablo-escobar, файлы фотографий придётся "зажать" до 2-х "метров", другого пути, к сожалению, нет.. По поводу износа покрышек, на форуме инфа есть. Сход-развал не поможет..
Ну так прямо руки опускать... Попробовать то можно. Покупал с зимней резиной, летняя в багажнике. Гнал домой из Москвы машина на дороге стояла идеально, руль бросаешь можно хоть километр ехать не ведёт. Зиму отъездил без проблем. Только обул в летнюю чуть не офигел. Машину как подменили. Тянет, кидает и т.д. Списал на резину и как то привык, но комфорт был не тот. Полез менять масло и офигел. Правое переднее съедено изнутри до корта. Хотя рассчитывал как минимум сезон, а то и два прокатать. Поехал за новой. При замене в шиномонтжке порекомендовали сделать сход-развал. Сделал. На новой резине машину опять как подменили. Всё как на зимней. Стоит ровненько. Едет идеально. Пока пробег не большой, про износ говорить рано. Но судя по старой резине, он был равномерный (зимняя норм и летняя была равномерная). Есть у меня мысль, что при смене резины нужно делать сход-развал, особенно если чувствуешь изменения в поведении машины.
А про "детские болезни" почитал. Вывод один - это не приговор для всех. У кого то нормально, у кого то хуже. Очень сильно зависит от резины и дисков. И как кому повезёт со стендом сход-развал и мастером по настройке. Но сход-развал проверить нужно по любому, как без этого?
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Правое переднее съедено изнутри до корта.
Ну в этом случае, конечно, на стенд.. Речь о том, что чуть подъедает внутреннюю сторону, особо заметно на задних колёсах. Вот там без "напильника" не обойтись. Стенд и руки мастера не помогают.. Также правда и в том, что у кого-то слишком явно, у кого-то только чуть...
 

Юрий_M67

Пользователь
Ну в этом случае, конечно, на стенд.. Речь о том, что чуть подъедает внутреннюю сторону, особо заметно на задних колёсах. Вот там без "напильника" не обойтись. Стенд и руки мастера не помогают.. Также правда и в том, что у кого-то слишком явно, у кого-то только чуть...
Да, я прочитал тему про это. Повторюсь. Мне кажется это от колёс (сочетание диска и покрышки, оно очень разнообразно) зависит на 95%. Ну и 5% от неправильной настройки высоты, схода-развала, износа шаровых, производителя и степени износа установленных стоек и пневмоподушек и т.д. Подвеска настроена на какую-то "золотую середину". А разброс колёс от 18 до 21" , покрышек от 205 до 295 ширины и разнообразной высоты даёт такой эффект. Кто ближе к "золотой середине" тот и не замечает износа. Ну а остальным не повезло. Знать бы ещё где она, эта середина? :)
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Зима шипованная 285-50/R20
Лето 295-45/R20
Вроде как ни чё не жрёт.. А если и жрёт, то мне не заметно..
ПыСы Развал делал только раз, два года назад..
 

Pablo Escobar

Пользователь
Я начал присматриваться к положению колес. Каждый раз когда подхожу к машине спереди или сзади, присматриваюсь. И то ли меня уже глючит на этой теме, то ли так и есть на самом деле, заметил, что задние колеса, при любых условиях стоят ровно и параллельно друг друга. А вот передние, иногда бывает стоят немного домиком, как бы отрицательный развал... Не явно, но если пригляделся внимательно, то создается впечатление, что завалены немного. И как раз, в таком положении должен жрать внутреннюю сторону покрышки.
В связи с занятостью ни как не могу попасть к офицалу на сход-развал.Но, думается мне, что дело все в нем. Как доеду до схода-развала - отпишусь
 
Сверху