↑ ↓

Профшинсервис (ремонт и покраска дисков шиномонтаж) - скидка 10%

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Pts, 20 май 2014.

  1. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Сильно упрощаете)) Есть многие вещи, которые не видно.. Однако со временем они сильно сказываются. Приведу небольшой пример:
    при шм работах необходимо применять смазку борта шины. Многие конторы принебрегают этим, полагая что это - незначительно. Обычно использую отработанное машинное масло или подручные вещи, вызывающие скольжение. Пикантность ситуации в том, что фирменная смазка мало того что безопасно смазывает шину, так еще потом высыхая, приклеивает шину к диску, не давая шине провернуться относительно диска при активной езде и сбить балансировку колеса. Вот так и получается - сделал балансировку задешево, поездил немного.. Резко нажал на тормоз ... и получил биение на руле из-за провернувщейся шины. Приходится заново перебалансировать колеса)) Таких нюансов ОЧЕНЬ много. Поэтому - не упрощайте пожалуйста.
    Цены понизить НЕ можем - у нас рентабельность 30 процентов. Очень много средств уходит на ПРАВИЛЬНУЮ организацию процесса - обучение персонала, правильное и своевременное обслуживание оборудование, его замену. Все цены ниже наших - за счет экономии на качестве. Тем более мы НЕ ПОВЫШАЛИ цен после девальтвации. А стоимость оборудования и расходных материалов, например возросла на 40 процентов!!!
    За пожелание - спасибо! Народ к нам тянется)) Наша клиентская база - более 40 тыс постоянных клиентов. Общее кол-во рекламаций - несколько в ГОД. Это дает нам возможность поддерживать ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на многие работы - например ремонт шин, покраска дисков. Это, согласитесь, хороший показатель. Одним словом - людям ценящим в первую очередь качество - у нас нравится.
     
  2. nglushakov

    nglushakov Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    По качеству согласен, все что у вас делал - проблем никогда не возникало.
    Но цены надо пересматривать. Я, кстати, заехал в МВО. Так вот 20" на внедорожник стоит 6200 (в минимальном пакете). Это без финишной балансировки на осях, без смазывания чего-то там медной смазкой, ну и т.д. То есть стандартный шиномонтаж, без понтов. И у них тоже есть скидки и дисконтные карты.
    По качеству согласен, все что у вас делал - проблем никогда не возникало.
    Но цены надо пересматривать. Я, кстати, заехал в МВО. Так вот 20" на внедорожник стоит 6200 (в минимальном пакете). Это без финишной балансировки на осях, без смазывания чего-то там медной смазкой, ну и т.д. То есть стандартный шиномонтаж, без понтов. И у них тоже есть скидки и дисконтные карты.
     
  3. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    У нас цены БЕЗУСЛОВНО НИЖЕ МВО.
    Указанная вами контора, как и многие наши коллеги идут на различные маркетинговые ухищрения - для того что бы привлечь клиента.
    Цена которую вам указали - выше нашей цены, если разбить на работы.
    Присмотритесь внимательно пожалуйста.
     
  4. nglushakov

    nglushakov Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    [member=Pts], удачи!
     
    Pts нравится это.
  5. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане!
    Предлагаем вам покрасить диски по докризисным ценам 2014 года!

    Покраска производится в любой цвет по каталогу RAL.

    Палитра RAL насчитывает (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

    Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1409665017

    Актуальные цены на работы здесь - http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

    Для удобства на нашем сайте имеется калькулятор. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ.

    Срок покраски дисков от 3-х дней. Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ.

    Также производим покраску металлических авто и мото-деталей порошковой краской.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые Форумчане.

    Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

    [​IMG]

    Насчет адаптеров HAWEKA

    Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
    По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
    Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.
    Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.
    Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
    Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.
    Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

    Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.
    ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.
    "ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.
    Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.


    Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

    ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.
    В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.
    Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

    Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.


    Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

    [​IMG]
     
  7. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
    Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
    Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

    НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

    - НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО
    [​IMG]


    - НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)
    [​IMG]


    - ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ
    [​IMG]


    - ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ
    [​IMG]


    - НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
    (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)
    [​IMG]


    - НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.
    [​IMG]
     
  8. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Предлагаем вам шиномонтаж и ремонт шин бронированных и усиленных колес.
    Работы производятся в филиале на ул. Русаковская д.1.


    Возможна безналичная оплата, оплата картами.

    Цены на работы здесь ­http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
    Филиал здесь ­ http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/rusakovskaya/


    Тел для справок 8(495)530-77-00 многоканальный

    Пример нашей работы показаны ниже.
    ­[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.795
    Симпатии:
    511
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Pts, сцылко на стоимость работ битый....:(
     
    Pts нравится это.
  10. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,
    вроде все правильно - только что перепроверил
     
  11. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.795
    Симпатии:
    511
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      2
  12. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    На их сайт надо сначала зайти, потом в "цены".
    На мой взгляд - дорого. В каждый диск вложить еще по 6900 р, и при этом они не станут новыми - не алё.

    По поводу "проворачивания" шин на дисках - был период, когда помечал специальным маркером шину напротив соска. Ни разу "проворота" не обнаружил. Завтра опять помечу - интересно.
     
    Pts нравится это.
  13. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Сейчас посмотрим, спасибо
     
  14. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Заменил ссылку.
     
  15. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.795
    Симпатии:
    511
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Теперь порядок, спасибо.
     
  16. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!

    Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.

    Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
    Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

    Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -
    http://www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pokraska-diskov/podbor-cveta-po-katalogu-ral/


    Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.

    Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
    Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/


    Примеры наших работ показаны ниже.



    [​IMG]
     
  17. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,
    уважаемые форумчане!


    Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.


    После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.

    Это связано со следующими особенностями шин:

    - с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.

    - с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

    Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.


    Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.




    Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
    https://auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/
     

    Вложения:

  18. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Представляем вам примеры покрашенных нами АВТО И МОТО дисков и деталей .
    Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

    При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью + фосфатирование диска + противокоррозионный грунт + базовый цвет + лак.

    Слои краски наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.


    Членам клуба - предоставляется скидка.

    Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую клубную атрибутику КАССИРУ.
    Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.


    Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

    Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.

    Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане.

    ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.

    ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.

    Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.

    Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков

    Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.

    Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.

    Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.

    Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».

    ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.

    Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.

    Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).

    Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.

    В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.


    Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:

    -серебристый глянцевый и матовый,
    -серый глянцевый и матовый,
    -золотой матовый,
    -яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.


    При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.

    Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:
     

    Вложения:

  20. Pts

    Pts Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане.


    НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).


    Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
    2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
    3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
    4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
    5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
    6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
    7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
    8. Круглосуточный шиномонтаж;
    9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
    10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
    11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
    12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
    13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
    14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).



    Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:




    - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО





    - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00




    - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО





    - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО






    Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.

    Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.



    Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.



    Адреса и телефоны центров здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

    Цены и калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей