По отвязке видео "собаку с'ел")))
Есть два способа:
1. Через старуху (спецы знают как, там какая-то строчка стирается и готово)
Плюсы: не надо разбирать торпеду и резать штатную проводку;
Минусы: в случае перепрошивки мозгов, всё слетает (особенно касается гарантийных машин и тех кто обслуживается у официалов, т.к. они, иногда, в ходе ТО устанавливают всякие обновления и прочее, также длинный тест тоже может показать ошибку).
2. Установка блока (или фильтра, кто как называет)
Плюсы: блоку нипочём всякие перепрошивки. Есть блоки где кнопка переключения комманда выведена на отдельную кнопку, есть (у меня стоит) програмируется штатная кнопка (у меня если давишь 5 секунд на руле на кнопку отключения звука, раздаётся тихий "бип" и комманд переходит в заводской режим: "для Вашей безопасности бла бла бла..."))) т.е. Перед тем как отдать машину официалам, нажимаешь её и не паришься, что они начнут тебя на счёт гарантии напрягать.
Минусы: надо снимать команд, врезаться!!! В кан-шину(((( (На 166 команд не трогают, снимают панельку с кнопками климата)
Цена в обоих случаях где-то от 10 до 12 тыров.
Знаю контору где делают (сами!!!) не универсальные, а конкретно под марку авто.
(Боюсь админов за рекламу, если разрешат дам ссылку. Себе поставил там, очень рад!)