Пропуски зажигания

sah7

Пользователь
На холостых оборотах, подтрясывает мотор! По таблице пропусков по разным цилиндрам(бывает только по 2) идут пропуски зажигания! Ошибок нет! Единственное угол зажигания прыгает от 5 до 27градусов по двум головам. Непонятно! Отключаю лямбды передние, почти идеально работает! Коллектор в норме! Расходомер менял! Метки ГРМ совпадают! Подсоса воздуха не обнаружено! Какие есть мысли?
 

SU-V500

Пользователь
А лямбды в пределах отрабатывают? Может говница ливанул?
 

t-55-2

Пользователь
У меня ошибка по 2-му цилиндру, переставили катушку - тож самое, форсунка по старухе нормальная, вообщем видать в свече дело или что-то ещё.
Причём машина дергаться стала в последнее время как буд-то коробка опять померла, но тут чек загорелся и с этим чеком я на старе все и узнал.
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
У меня ошибка по 2-му цилиндру, переставили катушку - тож самое, форсунка по старухе нормальная, вообщем видать в свече дело или что-то ещё.
Причём машина дергаться стала в последнее время как буд-то коробка опять померла, но тут чек загорелся и с этим чеком я на старе все и узнал.
У меня такая же песня! Тоже 2 цилиндр, но ошибки нету! Менял ВСЁ!!! Ничего не помогает!!!! Сообщи - если вылечишь! У меня было что на ходу дёргалась - это была катушка, заменил, дёргание на ходу пропало, но на холостых колбасит!
 

t-55-2

Пользователь
Завтра заберу на проверку, свечу старую осмотрели - состояние очень плохое по словам мастера, закрутили новую.
Завтра вокруг сервиса по промзонам погоняю, если троить не будет - то оно, но у меня ошибка есть, пропуск зажигания точнее и все.
 

sah7

Пользователь
SU-V500 написал(а):
А лямбды в пределах отрабатывают? Может говница ливанул?
А как правильно должны отрабатывать? До катализаторов, амплитуда напряжения от 1,4 до 1,5 вольт.
 

t-55-2

Пользователь
Игорь, про напряжение мне не сказали, не было электрика, а так компрессия в норме, дело в свече.
Собственно закажу в Авилоне 8-мь свечей на замену.
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Игорь, про напряжение мне не сказали, не было электрика, а так компрессия в норме, дело в свече.
Собственно закажу в Авилоне 8-мь свечей на замену.
Ну наконец пошли какие-то действия. Свечу заменить сразу надо было. А сначала я бы поменял свечи местами. Свеча - крайне надежный узел. И надежность эта обусловлена простотой конструкции - это всего лишь два контакта! Смею предположить, что дело не в этой простой детали, а в более сложной (например ЭБУ).
 

t-55-2

Пользователь
Серёг, свечу поменяли и сегодня ездил, вроде нормально, ни рывков, ни чека.
А фото свечи я выложу, там свечка чёрная и зазор между электродами полсантиметра почти.
Заливало ее, а если газу дашь, то вообще судя по всему тухла.
Свечи в Авилоне купил, завтра все сразу поменяю.
 

t-55-2

Пользователь
804 рубля за свечку меня не сильно разорили, а время сэкономили.
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Серёг, свечу поменяли и сегодня ездил, вроде нормально, ни рывков, ни чека.
А фото свечи я выложу, там свечка чёрная и зазор между электродами полсантиметра почти.
Заливало ее, а если газу дашь, то вообще судя по всему тухла.
Свечи в Авилоне купил, завтра все сразу поменяю.
Тимофей, надеюсь, что устранил дефект. Вообще в свечах самое главное это зазор. Его периодически обязательно нужно контролировать. Сегодня свечи изготавливают с применением тугоплавких металлов типа иридия, и работают они очень долго. Но раз в пятьдесят тысяч я б зазор проверил.
 

t-55-2

Пользователь
Серёг, свечи стояли ngk родные с лейблом мерседес, зазор между электродами на остальных 2-3 мм примерно, свечи на вид такие угашенные первый раз видел, сегодня поставил новые оригинал точно таки же ngk, ездил туда сюда, все нормально, хотя даже вчера, когда свечу из второго цилиндра заменили - пропали все рывки при разгоне, прет как танк.

Женя, кстати глянул по номеру, в другом месте на ззап.ру просили 640 рублей, мне честно за косарь разницы вцелом ездить и терять полдня влом.
 

Вит74

Пользователь
Всем ДВС!
Подниму тему...
Появились пропуски зажигания по 2 цилиндру...
Кто нибудь поборол причину?
 

Edd

Administrator
Команда форума
У нас, по большей части, трактористы присутствуют..:drag:
 

Accid

Пользователь
Лично у меня были пропуски по первому цилиндру и виноват был воздух. Меняли прокладки выпускного коллектора, прокладки под форсунками и расходомер воздуха. После этого пропуски исчезли. Но это ни разу не гарантия, что у всех так. А так да, свеча и катушка еще могут быть (если есть компьютер можно самому переставить с другим цилиндром и проверить, не перешла ли ошибка на другой цилиндр). Может и форсунка лажать, к слову.
 
Сверху