Промывка решеток радиаторов

SU-V500

Пользователь
А конденсор на гибких шлангах? Можно его отвести от основного радиатора не разгерметизируя систему и прочистить аккуратно?
 

t-55-2

Пользователь
А у меня сгнили судя по диагностике задние трубки и весь фреон вышел, поэтому уточняю сколько ремонт будет стоить и опять заправка )))
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Привет! Ща пух отлетает и замутим приятное с полезным
Настоящий друг!!!!!!
SU-V500 написал(а):
А конденсор на гибких шлангах? Можно его отвести от основного радиатора не разгерметизируя систему и прочистить аккуратно?
Да, можно. Только перед мойкой нужно отогнуть максимально, запомнить, и во время мойки не перегнуть. Примерно 15 см.
 

Алексссс

Пользователь
Записался на пятницу в сервис: поменяю тормозную, антифриз и заодно промоют радиаторы со снятием бампера. Хочу к нашему жаркому лету машинку подготовить.
Постараюсь сфоткать процесс и результаты.
П.С. За мойку радиаторов со снятием бампера обозначили 4.5 тыс.
 

андрюхин

Пользователь
Главное, чтобы мастера не рукожопые были, это я о демонтаже и монтаже бампера... :punish:
 

Алексссс

Пользователь
Буду рядом стоять)))
Но вообще этот сервис у нас считается очень крутым в плане материально-технического обеспечения: есть в наличии практически любые запчасти и крепёж для МБ и БМВ.
 

Алексссс

Пользователь
В общем, помыли мне радиаторы.
Взяли не 4500, а 5500 за то, что снимали и швеллер.
Начали примерно в 10.30, а закончили в 18.20.
На удивление, шубы между радиаторами не было вообще!
Немного насекомых, немного пыли и пуха спереди.
 

Вложения

  • 8BDDE481-7FC7-4316-952D-82E73555083C.jpeg
    8BDDE481-7FC7-4316-952D-82E73555083C.jpeg
    195.1 KB · Просмотры: 57
  • 76871465-51DC-48F0-9F6E-38E2DCB13A39.jpeg
    76871465-51DC-48F0-9F6E-38E2DCB13A39.jpeg
    190 KB · Просмотры: 56
  • 74AFE288-0F3E-47AF-AA64-24E6A6A6013E.jpeg
    74AFE288-0F3E-47AF-AA64-24E6A6A6013E.jpeg
    189 KB · Просмотры: 57
  • A7180562-5AF9-467B-A4C6-BDB37A0F42DC.jpeg
    A7180562-5AF9-467B-A4C6-BDB37A0F42DC.jpeg
    145.3 KB · Просмотры: 56
  • 743BAF41-B94E-405B-9B9C-B1B0B8AE9FC7.jpeg
    743BAF41-B94E-405B-9B9C-B1B0B8AE9FC7.jpeg
    158.4 KB · Просмотры: 56
  • 00253F62-6849-4E7E-80D7-45B97BAAD217.jpeg
    00253F62-6849-4E7E-80D7-45B97BAAD217.jpeg
    220.6 KB · Просмотры: 58

Алексссс

Пользователь
Не понял. Какой кулёк?..

Интеркулер отдельно мыли. Внутрь, естественно, воду не лили.
Патрубки под капотом тоже заткнули перед мойкой.
 

Вованыч

Пользователь
Промыл кулек, а полез, т.к. на днях менял ремень, паразитные и натяжной ролики и при снятии патрубка было масло.
Приготовил ёмкость под масло, а сливать нечего. Вытекло из кулька грамм 50 масла и все. Промыл, просушил его. Ну и раскрыл радиаторы и также промыл, продул.
Грязи на и между радиаторами было немного, каждый год, наносил на них химию от Ликви Молли и смывал шлангом.
 

Вованыч

Пользователь
Трубки/шланги выкрутить и будет так же. Тогда лучше совсем снять и нормально все промыть, просушить. После долить жидкости. АКПП только геморрно.
 
Сверху