↑ ↓

Промывка решеток радиаторов

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем cencei, 13 апр 2014.

  1. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Собираюсь недели через две развинтить все радиаторы и промыть их под давлением. Листвы грязи и пыли хватает,советую обратить на это внимание. Ни ждать пока в жару будет перегрев,тогда будет поздно.
     
  2. Dim7

    Dim7 Пользователь

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Где и почем?
     
  3. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    63
    Если будете сами делать, то по возможности сфотографируйте всю грязь, что выбьется из радиатора
     
  4. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    В самой системе охлаждения практически всегда все чисто,разговор идет о грязи , пыле,жире и мусоре на радиаторах и между радиаторов, и как следствие проявление коррозии и ржавчины. Если они не промывались года 3-4,вы не представляете,что там творится. Но у каждого свои взгляды-одни чистят радиаторы,вторые их заменяют. Все зависит от человека и отношения его к своей машине.
     
    boichan нравится это.
  5. Dim7

    Dim7 Пользователь

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Да никто и не возражает.
    Вопрос в цене. Официалы предлагают промыть радиаторы (со снятием) за 50т.р. Неофициалы - в среднем за 15 т.р.
    Оба варианта считаю завышенными в цене, т.к. в прошлом году устанавливал себе маскитную сетку перед радиаторами - естественно со снятием переднего бампера - и был поражен скоростью и легкостью снятия переднего бампера. Для профессионалов промывка радиаторов - работа на 2-3 часа (с проверкой/дозаправкой кондиционера). В принципе, и сам бы поковырялся, но под наблюдением профи :rolleyes: .
     
  6. Олег

    Олег Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Конечно всегда лучше помыть, прочистить, но ОД берут за данную операцию каких-то безумных денег. Сама работа наверняка не очень-то и сложная, но они считают по нормо/часам, а там набегает прилично. Поэтому всем будет интересен альтернативный вариант такой чистки, не у ОД.
    Cencei - радиаторы для чистки надо полностью снять? Что еще необходимо снять чтобы до них добраться? Бампер, решетки? А сколько всего радиаторов и какие?
     
  7. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Насколько я помню три-аккп ,кондиционера и охлаждения,какой снимется,какой то отодвигается.время работы 3-4 часа плюс охлаждение машины.
     
  8. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Сегодня занимался промывкой систем охлаждения двигателя,интеркуллер и два радиатора.Пыли,грязи и пуха было много. Одна треть сот в радиаторах ,была забита. Вся работа заняла порядка 2,5- 3 часа.
     
  9. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Тоже самое сделал на прошлой неделе, хочу проверить количество фреона в системе, порекомендуете хорошее место на юго-востоке?
     
  10. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Бампер надо скидывать?
     
  11. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
  12. SU-V500

    SU-V500 Пользователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MSK
    Хреново(( Лишний раз дёргать его. Зазоры не ушли после снятия - установки? Почему спрашиваю, в сервис гнать не хочу, делать буду сам на даче, инструмент есть, руки тренирую. На аудюхе раз в 3 года или 60 тыщ км чистил и радиатор и конденсор, говна не много было! Однако ни разу не жалел об проделанной работе! Кондей легче работает, компрессор меньше сопротивляется, соот-но расход падает! Уж молчу про жару в пробках. Кто то кахером лупит - это риск, я просто снимал и щёточкой аккуратно прочищал соты.
     
  13. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Нормально все с зазорами, делал у аккуратных людей, грязи много вымыло, по факту низ радиатор в грязи весь, мне всю морду разобрали, только вот седня кондей заправил.
    Меня больше поразило, что многие и не знают, что это надо делать регулярно, раз в год вообще идеал.
    Видать у каждого как минимум акпп лишняя на балконе, а то и сам мотор.
     
  14. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Тим, да это ты можешь даже на дороге, у мобильных пунктов проверить.
     
  15. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Вадь, привет.
    Да уж поменял в Туле все, 110 грамм осталось вместо 1220 грамм.
    Теперь как надо дует.
     
  16. Dim-dim

    Dim-dim Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Был в МБ РУС акция: промывка радиаторов 9900
     
  17. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Я за 7000 делал и заправка кондея, вообщем вышло почти теле бабки
     
  18. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Поподробнее можно....
     
  19. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Самостоятельно сделать можно гораздо качественнее. В прошлом году мыл себе и товарищу. Снимается бампер, пластиковый диффузор радиаторов, алюминиевый усилитель бампера. После этого замачиваешь радиаторы "очистителем"(Ликвимолли например). Потом в таком "ужасном" виде едешь на ближайшую мойку, Снимаешь прямо там интеркуллер, затыкаешь воздуховоды пластиковыми пакетами (от попадания воды), "распускаешь" радиаторы, раздвигаешь их, и моешь на месте струей керхера не менее 50 см к ламелям. Интеркуллер моется отдельно. Контролируешь процесс фонариком с обратной стороны радиаторов. В результате - радиаторы чистые, а ты весь в говне. Если поручить эту процедуру мойщикам, - загнут ламели, и результат может быть хуже, чем до мойки. Вобщем, процесс довольно творческий...
    Самое страшное при процессе:
    1. При съеме усилителя бампера провернуть гайку в пластиковом бачке омывателя-попадос на бачек;
    1. При съеме интеркуллера - порвать патрубки - попадос на фланцы патрубков;
    2. Забыть пластиковые пакеты в патрубках-попадос на турбину.
     
  20. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Кёрхер персональный имеетЦо..... [​IMG]
     

Поделиться этой страницей