Промывка решеток радиаторов

cencei

Пользователь
Собираюсь недели через две развинтить все радиаторы и промыть их под давлением. Листвы грязи и пыли хватает,советую обратить на это внимание. Ни ждать пока в жару будет перегрев,тогда будет поздно.
 

boichan

Administrator
Команда форума
Если будете сами делать, то по возможности сфотографируйте всю грязь, что выбьется из радиатора
 

cencei

Пользователь
В самой системе охлаждения практически всегда все чисто,разговор идет о грязи , пыле,жире и мусоре на радиаторах и между радиаторов, и как следствие проявление коррозии и ржавчины. Если они не промывались года 3-4,вы не представляете,что там творится. Но у каждого свои взгляды-одни чистят радиаторы,вторые их заменяют. Все зависит от человека и отношения его к своей машине.
 

Dim7

Пользователь
Да никто и не возражает.
Вопрос в цене. Официалы предлагают промыть радиаторы (со снятием) за 50т.р. Неофициалы - в среднем за 15 т.р.
Оба варианта считаю завышенными в цене, т.к. в прошлом году устанавливал себе маскитную сетку перед радиаторами - естественно со снятием переднего бампера - и был поражен скоростью и легкостью снятия переднего бампера. Для профессионалов промывка радиаторов - работа на 2-3 часа (с проверкой/дозаправкой кондиционера). В принципе, и сам бы поковырялся, но под наблюдением профи :rolleyes: .
 

Олег

Пользователь
Конечно всегда лучше помыть, прочистить, но ОД берут за данную операцию каких-то безумных денег. Сама работа наверняка не очень-то и сложная, но они считают по нормо/часам, а там набегает прилично. Поэтому всем будет интересен альтернативный вариант такой чистки, не у ОД.
Cencei - радиаторы для чистки надо полностью снять? Что еще необходимо снять чтобы до них добраться? Бампер, решетки? А сколько всего радиаторов и какие?
 

cencei

Пользователь
Насколько я помню три-аккп ,кондиционера и охлаждения,какой снимется,какой то отодвигается.время работы 3-4 часа плюс охлаждение машины.
 

cencei

Пользователь
Сегодня занимался промывкой систем охлаждения двигателя,интеркуллер и два радиатора.Пыли,грязи и пуха было много. Одна треть сот в радиаторах ,была забита. Вся работа заняла порядка 2,5- 3 часа.
 

t-55-2

Пользователь
Тоже самое сделал на прошлой неделе, хочу проверить количество фреона в системе, порекомендуете хорошее место на юго-востоке?
 

SU-V500

Пользователь
Хреново(( Лишний раз дёргать его. Зазоры не ушли после снятия - установки? Почему спрашиваю, в сервис гнать не хочу, делать буду сам на даче, инструмент есть, руки тренирую. На аудюхе раз в 3 года или 60 тыщ км чистил и радиатор и конденсор, говна не много было! Однако ни разу не жалел об проделанной работе! Кондей легче работает, компрессор меньше сопротивляется, соот-но расход падает! Уж молчу про жару в пробках. Кто то кахером лупит - это риск, я просто снимал и щёточкой аккуратно прочищал соты.
 

t-55-2

Пользователь
Нормально все с зазорами, делал у аккуратных людей, грязи много вымыло, по факту низ радиатор в грязи весь, мне всю морду разобрали, только вот седня кондей заправил.
Меня больше поразило, что многие и не знают, что это надо делать регулярно, раз в год вообще идеал.
Видать у каждого как минимум акпп лишняя на балконе, а то и сам мотор.
 

Warrior

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Тоже самое сделал на прошлой неделе, хочу проверить количество фреона в системе, порекомендуете хорошее место на юго-востоке?
Тим, да это ты можешь даже на дороге, у мобильных пунктов проверить.
 

t-55-2

Пользователь
Вадь, привет.
Да уж поменял в Туле все, 110 грамм осталось вместо 1220 грамм.
Теперь как надо дует.
 

t-55-2

Пользователь
Я за 7000 делал и заправка кондея, вообщем вышло почти теле бабки
 

Chasik

Пользователь
Самостоятельно сделать можно гораздо качественнее. В прошлом году мыл себе и товарищу. Снимается бампер, пластиковый диффузор радиаторов, алюминиевый усилитель бампера. После этого замачиваешь радиаторы "очистителем"(Ликвимолли например). Потом в таком "ужасном" виде едешь на ближайшую мойку, Снимаешь прямо там интеркуллер, затыкаешь воздуховоды пластиковыми пакетами (от попадания воды), "распускаешь" радиаторы, раздвигаешь их, и моешь на месте струей керхера не менее 50 см к ламелям. Интеркуллер моется отдельно. Контролируешь процесс фонариком с обратной стороны радиаторов. В результате - радиаторы чистые, а ты весь в говне. Если поручить эту процедуру мойщикам, - загнут ламели, и результат может быть хуже, чем до мойки. Вобщем, процесс довольно творческий...
Самое страшное при процессе:
1. При съеме усилителя бампера провернуть гайку в пластиковом бачке омывателя-попадос на бачек;
1. При съеме интеркуллера - порвать патрубки - попадос на фланцы патрубков;
2. Забыть пластиковые пакеты в патрубках-попадос на турбину.
 
Сверху