При изменении клиренса руль уходит из положения "0"

Alex1980

Пользователь
Всем доброго времени суток! Владею GL350 2012 г.в. X164 не так давно с марта 2019г.
И все это время пытался разобраться сначала авто тянуло оч сильно в право, потом выяснилось, что был удар в левое переднее колесо ( заменил рычаги верх низ и кулак сделал развал-схождение) тянуть практически перестало но на высокой скорости авто стал "рыскает", что на 20, что на 21 колесах.
Заехал на развал, к оф. дилеру сделали сказали, что все ок!
Но ни чего не изменилось!
И ка кто ползу в пробке, и не знаю для чего решил задрать авто в положение офф 2,а потом 3, и обалдел когда руль повернулся в лево градусов на 30. Заехал в сервис в котором обычно обслуживаюсь, ребята посмотрели и выяснилось, что в момент поднятия кузова переднее левое колесо поворачивает в право, а при опускании возвращается на место.
Подскажите, может кто сталкивался! Что делать куда смотреть, что менять!? Буду при много благодарен!
 

v_a_k

Пользователь
что был удар в левое переднее колесо ( заменил рычаги верх низ и кулак сделал развал-схождение)
что в момент поднятия кузова переднее левое колесо поворачивает в право,
И Вам не хворать!
Ответы есть в вопросе. Был удар, чашку положило, ремонт кузовной выполнен криво, рычаг разворачивает не по заданной оси, а "уж как вытянули". Всё остальное (рысканье, поворот руля и т.д.) - это последствия.
Что делать куда смотреть, что менять!?
Ехать на стапель к хорошим спецам, чтоб все точки крепления рычагов "по книжке" тянули. И вот на стапеле спецы уже подскажут, какой вариант лучше. :friends:
ЗЫ Думается мне, что машину менять - будет лучший вариант... :cray:
 

Alex1980

Пользователь
И Вам не хворать!
Ответы есть в вопросе. Был удар, чашку положило, ремонт кузовной выполнен криво, рычаг разворачивает не по заданной оси, а "уж как вытянули". Всё остальное (рысканье, поворот руля и т.д.) - это последствия.

Ехать на стапель к хорошим спецам, чтоб все точки крепления рычагов "по книжке" тянули. И вот на стапеле спецы уже подскажут, какой вариант лучше. :friends:
ЗЫ Думается мне, что машину менять - будет лучший вариант... :cray:

Спасибо!
 

kopter

Пользователь
Прежде чем тянуть точки, нормальные спецы по контролькам промерят и если мастер имеет совесть, то сможет примерно сразу сказать есть ли смысл заниматься... а может и нет ничего критичного... нужен профи вам
 
Сверху