Приветствую:) Обновил Звезду:)

ITDiver

Пользователь
Всем привет! До недавнего времени почти 10 лет откатал на W203 C230k американке 5 года выпуска)
Давно заглядывался на что-то побольше, и в итоге остановился на GL:)
Сначала хотел брать дизель, но услышав рык 500-го на старте, остановился на нём:)
В итоге, чОрный на чОрном GL 500 2012 мой:)
Ну и C-ка остаётся в семье:)
 

STyulen

Пользователь
Привет! Паркуйся! Я тоже пару лет на 203 ездил. Хороший аппарат. Отпишись как по ощущениям?
 

ITDiver

Пользователь
совсем разные авто...уже давно думал о чём-то большом...но Ц-шка злая:) Всё что брал в прокат даже близко так душу не грело(правда, в основном недорогие тачки брал, максимум был ниссан паф новый)...поэтому и не менял)
Но даже сейчас когда обратно сажусь - доставляет удовольствие от рулёжки. хотя, после GL шумки там нет, да и ощущение что садишься куда-то в полуподвал..вернее, влезаешь:))
GL - яхта. причём, 5.5литра это сила конечно, и если нужно, позволяет ехать быстрее потока, но даже в спортрежиме подвески всё-таки чувствуется высокий автомобиль) И тормоза вроде бы есть, но после амг-шных, конечно, не то. немножко подзажёг, заехал на заправку, а они по кругу перегреты, на грани...Но, я машину эту брал как раз для успокоения своей езды - и тут GL шикарен:) В нём не хочется гонять как угорелый, но хочется пожирать дорогу километрами:) Очень нравится обзорность в городе, +10 к прогнозированию дорожной ситуации:)
Единственное что смущает в GL - какого лешего там пластик(где не кожа-рожа), деревянный как в иппонцах? в Ц-шке очень софт-тач, офигенный. я так привык руку класть на верх двери около стекла...а тут - жёстко)
Но в целом я очень доволен. Боялся, как оно будет, пересаживаясь с почти спорта на почти грузовик - но оказалось очень даже. Кукурузер как раз из-за этого даже рассматривать не стал - уж больно рулёжка на нём совсем грузовая=)
На июнь запланированы 2 поездки, одна на среднюю дальность, на рыбинку, посмотрим как сдюжит...На C-шке было жёстко слишком, ей дальше Москвы уже противопоказано по хорошему, с нашими направлениями((. Ну а дальше попробую в прибалтику съездить...)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Единственное что смущает в GL - какого лешего там пластик(где не кожа-рожа), деревянный как в иппонцах? в Ц-шке очень софт-тач, офигенный. я так привык руку класть на верх двери около стекла...а тут - жёстко)
Зато долговечно и надёжно. У меня на 220-м очень скоро под локтём проплешина образовалась и рука начала липнуть...
 

STyulen

Пользователь
Удачи в пути! Я тоже планирую в ближайшее время пару тысяч км намотать за раз. Потом поделимся впечатлениями))
 

Driver

Пользователь
Единственное что смущает в GL - какого лешего там пластик(где не кожа-рожа), деревянный как в иппонцах? в Ц-шке очень софт-тач, офигенный. я так привык руку класть на верх двери около стекла...а тут - жёстко)
Вэлкам ))) эээ интересно, а где это там жёсткий пластик ?! у меня на 164 везде мягкий)))) даже на двери около стекла, хоть мне руку удобней на дверную ручку опиратьься
 

ITDiver

Пользователь

вот эта полоска сверху, над дверной ручкой, она жёсткая...пальцем не продавливается...машина сейчас на химчистке, фотку своей сделать не могу.
ну и этот же пластик где-то около рулевой рейки кусочками встречается, но там не напрягает, а вот на двери, в сравнении с цешкой, прямо как в иппонца сел(если смотреть исключительно на эту полоску :D)
Вот w203, там пальцем если давить, на на несколько милиметров не напрягаясь пластик продавливается под пальцем)
maxresdefault.jpg
 
Сверху