Помогите советом

Aleks444

Пользователь
Всем привет
Ситуация такая, машина Gl420 дизель V8 2008 год
Не идет сигнал с блока накаливания свечей , на свечи накала
Блок отремонтирован, два проверяли ...
Свечи накала новые...
Форсунки все проверенны И так далее
Машина еле , еле заводится с раза 50 го, или ток потом с долгого прикуривания, пока мотор от этой крутки уже не прогреется чуть((((
Стало все это , при понижении температуры((
Свечи даже не теплые, снимали проверяли , не греют(((если заведется весь день с пол тычка, даже если постоит часов 6-7 ( легко)
А вот с 10 вечера примерно , до 11 утра ( аккум новый , да и который снял , новый)
Фильтра , масла И так далее , тоже новые...

Есть догадка одна, не так давно меняли прокладку , теплообменника, после этого перестал подаваться плюс, на левый расходомер, вообще пропал((( временно пустил плюс от праваго, ошибка пропала
Может мастер , где накосячил с проводами какими то, или просто совпадение(
Стар подключали и в понедельник опять, человек сказал до блока все ок, но свечи принудительно включить не смог
Спираль горит 1-2 сек и тухнет
Отключаю блок, горит не гаснет соответственно
Все 8 свечей, которые вынули , мертвые в ноль, перекатал нечаяяно(( около 100 к прошли

Вот как то так, поставил в гараж, катаю на бензине))
 

Edd

Administrator
Команда форума
А блок поменять на новый не судьба?..
 

Aleks444

Пользователь
Не вижу в этом проблемы, но и выкинуть 15 т на ветер не хочется , пока что...
Написал ведь, заведомо рабочий блок подтыкали на машину( два пробовали)
 

Юрий_M67

Пользователь
Не вижу в этом проблемы, но и выкинуть 15 т на ветер не хочется , пока что...
Написал ведь, заведомо рабочий блок подтыкали на машину( два пробовали)
Ну дальше по схеме смотрите, откуда блок запитывается. Массы все проверяйте, раз разбирали что-то. Это очень часто забывают прикрутить. И скажу вам по секрету, как электрик электрику, что питание идёт не от + к -, а от - к + (а схемы читаются наоборот, вот такой парадокс). Поэтому ищите массу, для начала...
 

Юрий_M67

Пользователь
Блин... написал всё, а потом только дошло, у вас же другой движок. Возможно там всё не так.

Схему глянул... Питание (+) на блок накала N14\3 (для подачи на свечи накала) идёт прямо с генератора, без предохранителей напрямую через разъём 1 - контакт 1. Масса (-) в разъёме 2 - контакт 6. По всей видимости в блок должен приходить управляющий сигнал по температуре и по его наличию блок накала выдаёт питание на свечи. Ищите датчик температуры, проверяйте работоспособность. Сигнал по идее должен заходить на 5 ножку во 2 разъёме (этот же сигнал по ходу идёт на подогрев топлива в топливном фильтре!!!). Т.е. возможно отстыковать разъём от топливного фильтра и проверить наличие этого сигнала во время запуска. Управляющий сигнал (+) идёт с блока реле и предохранителей F58 в моторном отсеке. Как он формируется и откуда идёт не могу сказать. Схем недостаточно. Проверьте состояние точки пайки Z9. Пока больше не могу ничего сказать, не хватает информации.
И ищите нормальный родной + на расходомер, связь очевидная. Питание на него идёт из блока управления двигателем. Если речь идёт о датчике расхода воздуха, то датчик температуры встроен в него. Может тут собака зарыта. Цитата из инструкции стр.154: Примечание: датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха. Хотя теоретически наверное должна отслеживаться температура охлаждающей жидкости, это более логично. Воздух может быть и холодным, а двигатель горячим. Подогрев включается по Т двигателя.
Совет конечно тупой, но всё же внимательно проверьте все предохранители питания блока управления двигателем в блоке реле и предохранителей F58 в моторном отсеке. Их там несколько. Если есть возможность "подкиньте" сам блок управления двигателем.

Блок накала 1.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleks444

Пользователь
Блин... написал всё, а потом только дошло, у вас же другой движок. Возможно там всё не так.

Схему глянул... Питание (+) на блок накала N14\3 (для подачи на свечи накала) идёт прямо с генератора, без предохранителей напрямую через разъём 1 - контакт 1. Масса (-) в разъёме 2 - контакт 6. По всей видимости в блок должен приходить управляющий сигнал по температуре и по его наличию блок накала выдаёт питание на свечи. Ищите датчик температуры, проверяйте работоспособность. Сигнал по идее должен заходить на 5 ножку во 2 разъёме (этот же сигнал по ходу идёт на подогрев топлива в топливном фильтре!!!). Т.е. возможно отстыковать разъём от топливного фильтра и проверить наличие этого сигнала во время запуска. Управляющий сигнал (+) идёт с блока реле и предохранителей F58 в моторном отсеке. Как он формируется и откуда идёт не могу сказать. Схем недостаточно. Проверьте состояние точки пайки Z9. Пока больше не могу ничего сказать, не хватает информации.
И ищите нормальный родной + на расходомер, связь очевидная. Питание на него идёт из блока управления двигателем. Если речь идёт о датчике расхода воздуха, то датчик температуры встроен в него. Может тут собака зарыта. Цитата из инструкции стр.154: Примечание: датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха. Хотя теоретически наверное должна отслеживаться температура охлаждающей жидкости, это более логично. Воздух может быть и холодным, а двигатель горячим. Подогрев включается по Т двигателя.
Совет конечно тупой, но всё же внимательно проверьте все предохранители питания блока управления двигателем в блоке реле и предохранителей F58 в моторном отсеке. Их там несколько. Если есть возможность "подкиньте" сам блок управления двигателем.

Посмотреть вложение 12756
Спс, завтра займемся поисками
Блоки и предохранители все по неск раз перепроверили. Есть подозрение что при сборке теплообменника, где то , массу не прикрутили(на фильтр если не ошибаюсь мерил ( и плюс и минус вроде был)
На блок приходит основной плюс ( кабель отдельный)
На фишке где свечи есть один постоянный плюс, один так сказать усиливающийся( сам не электрик , не знаю как его назвать))
Вообщем буду искать дальше, приедет человек знакомый со старом еще раз и будет разбираться, он как раз электрик))
 
Сверху