Помогите, други, пожалуйста!!!

STyulen

Пользователь
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, советом! Может кто сталкивался. История такая. Ездил на юг, сегодня ночью вернулся. Все было отлично. Перед поездкой был в сервисе, никаких ошибок и жалоб не было, поменял масло, фильтры. Промыл радиатор. В поездке все без нареканий. На обратном пути на остановках, когда гоушил двигатель, то машина не заводилась несколько раз. Авто ГЛ450 2007 года. Ключ открывает машину отлично, багажник тоже. Все работает. Вставляю ключ в замок зажигания, зажигание включается, команд работает, но не заводится. Вообще никаких звуков. Подумал, что села батарейка в метке (как-то зимой было похожее). Поменять в дороги не было возможности. Достал ее, покрутил, повертел)))) не заводится. Решил сбросить задний блок САМ. И все заработало. До следующей остановки. Приехал ночью, утром та же фигня. Парковался далековато, подъехал к дому, вещи разгрузил. Сейчас решил ехать за батарейками, но авто не заводится. Сброс САМа не помогает. Раньше не обращал внимания, но сейчас при включении зажишания и отдельно при повороте ключа для запуска стартера слышаться зелчки из отсека заднего блока предохранителей, щелчки одинарные, зависящие от поворота ключа. Как мне показалось на ощупь, то нагрелся немного реле клеммы. Это вроде как я со своими не особо большими знаниями ГЛ нашел на схеме предозранителей. Понятно, что в сервис, старуха и т.д. НО! Может тут вообще ерунда и нет в этом необходимости. Да и авто стоит прям у подъезда, хз эвакуатор сможет вытащить или нет(((( батарейку в метке переставлял из второй, хранящейся дома. Новую батарейку заказал, чуть позже подвезут мне. Подскажите, други! Помогите! Спасибо!
 

андрюхин

Пользователь
Как вариант, глючит замок зажигания. Было у меня такое, перепаяли и всё прошло.
 

STyulen

Пользователь
С горем пополам завелся и доехал до магазина. Поменял батарейку в этой гребанной метке. В тот момент когда вставил батарейку, моргнула лампочка на метке. Раньше тоже так было, но не сегодня, когда ставил батарейку, которая стояла во второй метке, которая, в свою очередь, несколько месяцев лежала дома. Три поездки небольших за сегодня. ТТТ заводится. Посмотрим что дальше будет. Надеюсь, что причина в батарейке. Интересно, почему за примерно 3 месяца сели батарейки (уже устал от этого слова). Или они херовые, или действительно это норма. Но я думал их будет хватать хотя бы немногим больше, чем полгода... читал про замки зажигания: чую, что не в нем дело. Кстати, стоит «Цезарь». У кого опыт его использования имеется? Похожие проблемы были?
 

STyulen

Пользователь
Маленький аккумулятор в феврале менял. Большой в прошлом году пред хозяин менял
 

Самоделкин

Пользователь
ДВС! Всё пишете как по моим нотам! Итог был 3 батарейки за полгода и дорогие и дешёвые. В конце концов машина встала. Вызов специалиста из цезаря стоил кучи денег. Специалист отключает все блокировки и машина будет заводиться сама без метки. Потом прямая дорожка в цезарь, менять и прописывать метку. И опять за деньги включать отключенные блокировки.
Мне удалось сэкономить, отвозил на эвакуаторе, хотя специалисты из цезаря говорили что на эвакуаторах не принимают машины по причине невозможности загнать авто в бокс. Мне попался ловкий эвакуаторщик и прям с платформы скатил в бокс.
В итоге новая метка которая стоила в районе 2500 и 2500 эвакуатор.
Я бы поменял метку, уж больно велика вероятность встрять неизвестно где
 

Maksimus

Пользователь
а я зарекся с этими метками, только механические секретки. Как то зимой метка "замерзла" в кармане пока катался и все ппц, хорошо батарейку отогрел и завелся. А сколько раз терял/забывал)) всегда батарейка запасная была.
 

STyulen

Пользователь
ДВС! Всё пишете как по моим нотам! Итог был 3 батарейки за полгода и дорогие и дешёвые. В конце концов машина встала. Вызов специалиста из цезаря стоил кучи денег. Специалист отключает все блокировки и машина будет заводиться сама без метки. Потом прямая дорожка в цезарь, менять и прописывать метку. И опять за деньги включать отключенные блокировки.
Мне удалось сэкономить, отвозил на эвакуаторе, хотя специалисты из цезаря говорили что на эвакуаторах не принимают машины по причине невозможности загнать авто в бокс. Мне попался ловкий эвакуаторщик и прям с платформы скатил в бокс.
В итоге новая метка которая стоила в районе 2500 и 2500 эвакуатор.
Я бы поменял метку, уж больно велика вероятность встрять неизвестно где
Я правильно понимаю, что лучше сразу мчать в цезарь и просто заменить метку? Которая стоит 2500? И все???
 

Iskander

Пользователь
Привет! Если имеется договор с Цезарем, раз в год они САМИ приглашают ВАС на обслуживание. Меняют бат.в метках и ковыряются в системе. За восемь лет работы с ними на машинах семьи проблем нет.
 

Deverr

Пользователь
Снял этот шлак после не продолжительного использования. Все это китайское, дешевое г от «цезаря» ставил чтобы сбить цену каско. Раз в год обслуживаться, за платно 100500 миллионов денег отдавать, купив обородувонаие за неимоверные тысячи и тысячи, которое стоит в китае копейки и качество у него ни какое. По мне лохотрон голимый, при условии того, что машина легко глушится по gsm позиционированию, вскрывается и спокойно уезжает в неизвестном направлении, а они вам ни чего не гарантируют и не компенсируют - в чем смысл, я чего то не понял? Лучше поставить дорогой комплекс в проверенном ателье и то больше гарантий, что не уедет или успеет предупредить о попытке и тд. Этих бракоделов к мозгам мерса я бы не пустил и на пушечный выстрел. Фром май экспириенс.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Абсолютно согласен....
ПыСы А ведь у нас партнёры серьёзные есть по теме противоугонки..:meeting:
 

STyulen

Пользователь
Спасибо всем огромное за советы! После заменя батарейки вроде все норм. ТТТ. Взял про запас, кинул в авто. Позднее отпишусь насчет поездки дальней и насчет авто... накипело много хорошего)))
 

Yevgeniy

Пользователь
ДА уж КТо замучался с метками, приезжайте, Всё выну, верну по заводскому всю проводку и будет счастье.
 
Сверху