Марку машин нам так и не скажут...Мерил на клемах под капотом, там есть напряжение. В моторном отсеке нету.......................
Марку машин нам так и не скажут...Мерил на клемах под капотом, там есть напряжение. В моторном отсеке нету.......................
Тоже сегодня обратил на это внимание.Можно, вывел на табло показания напряжения и дальше ключом поворачивай машина заведется и будет видно на заведенной, дает зарядку или нет.
Я сегодня проверял на заглушенной 12.4v, а на заведенной, вечером, со светом, с включенной музыкой и печкой 14v стоя на месте.
Когда со светофора трогаешься то показывает 13.3v, потом примерно на третьей передаче возвращается на 14.v и так держит все время пока опять не начнешь трогаться.
Когда со светофора трогаешься то показывает 13.3v, потом примерно на третьей передаче возвращается на 14.v и так держит все время пока опять не начнешь трогаться.Тоже сегодня обратил на это внимание.
Так должно быть?
ПС.На заглушенной 12.3v показывает,с включенными потребителями на ХХ - дальний свет,задние туманки,климат,все подогревы и обдувы,обогрев заднего стекла,музыка,аварийка,все светильники салона,все дворники - 13,7v,при всем выключенном 14v.
и в чем причина?Когда со светофора трогаешься то показывает 13.3v, потом примерно на третьей передаче возвращается на 14.v и так держит все время пока опять не начнешь трогаться.
Добрый вечер. Я при таких параметрах каждые 2-3 месяца акум меняю (GL 450 2006г.)
именно когда 13-13.3 при торможении и начале движения акуме не хватает зарядки