А где нету напряжения?Павел555 написал(а):
Так не может быть! Силовой провод один! Он и на зарядку и на заводку! Если машина заводится, значит провод силовой целый, а если целый провод, тогда значит и зарядка должна быть! От красной клемы под капотом, идёт на генератор, а потом на стартер! Ты хоть на большом аккумуляторе меряешь напряжение? Или на маленьком? Какая машина, ещё раз спрашиваю???????Павел555 написал(а):На клемах аккумулятора 12.1
Короче не может такого быть! Если бы был перебит провод силовой, то она и не заводилась бы! А если есть на красной клеме под капотом зарядка, то значит и до акумы должно всё доходить!Павел555 написал(а):Gl 164, бита была под правый ланжерон
На заведенной не мерил. На заведенной своими силами вариант поверить? Без прибораsah7 написал(а):Норм! Но это ещё не о чём не говорит! Сколько на заведенной?
Можно! Поворачиваешь ключ в первое положение! Выбираешь на табло пробег авто и нажимаешь кнопку R три раза быстро и появится напряжение бортовой сети!Axelera2r написал(а):На заведенной не мерил. На заведенной своими силами вариант поверить? Без прибора
А что за блок в VAG? И за что он отвечает?Павел555 написал(а):Думал как а VAG есть блок который отвечает за это
Можно! Поворачиваешь ключ в первое положение! Выбираешь на табло пробег авто и нажимаешь кнопку R три раза быстро и появится напряжение бортовой сети!
Ну я так и мерил, только машина за глушена была. На один оборот повернув ключ разве можно завести мотор?
Axelera2r написал(а):Конечно можно! А почему нет?Можно! Поворачиваешь ключ в первое положение! Выбираешь на табло пробег авто и нажимаешь кнопку R три раза быстро и появится напряжение бортовой сети!
Ну я так и мерил, только машина за глушена была. На один оборот повернув ключ разве можно завести мотор?
обращайсяПавел555 написал(а):Завтра буду смотреть ещё? А есть хороший электроник?
Есть три предохранителя под капотом, в блоке, на котором красный колпачек на клемме. Попробуй проверить их.Павел555 написал(а):На клемах аккумулятора 12.1
Серый, так они не причём! По одному же проводу и заводится и идёт зарядка!Chasik написал(а):Есть три предохранителя под капотом, в блоке, на котором красный колпачек на клемме. Попробуй проверить их.
Игорек, не может по одному проводу генератор и стартер запитаны. Они разными вещами занимаются.sah7 написал(а):Серый, так они не причём! По одному же проводу и заводится и идёт зарядка!
Серый, может! Так и есть! Можешь глянуть ради интереса! Силовой провод идет со стартера на генератор, с генератора на красную клему возле крыла, а от туда уже на аккумулятор. Я себе менял этот провод! информация 100%. А почему не может? Во всех машинах так! Стартер и генератор вместе запитаны!Chasik написал(а):Игорек, не может по одному проводу генератор и стартер запитаны. Они разными вещами занимаются.