Решено Подскажите как вывести на приборку напряжение сети

sah7

Пользователь
Павел555 написал(а):
На клемах аккумулятора 12.1
Так не может быть! Силовой провод один! Он и на зарядку и на заводку! Если машина заводится, значит провод силовой целый, а если целый провод, тогда значит и зарядка должна быть! От красной клемы под капотом, идёт на генератор, а потом на стартер! Ты хоть на большом аккумуляторе меряешь напряжение? Или на маленьком? Какая машина, ещё раз спрашиваю???????
 

sah7

Пользователь
Павел555 написал(а):
Gl 164, бита была под правый ланжерон
Короче не может такого быть! Если бы был перебит провод силовой, то она и не заводилась бы! А если есть на красной клеме под капотом зарядка, то значит и до акумы должно всё доходить!
 

Axelera2r

Пользователь
sah7 написал(а):
Норм! Но это ещё не о чём не говорит! Сколько на заведенной?
На заведенной не мерил. На заведенной своими силами вариант поверить? Без прибора
 

sah7

Пользователь
Axelera2r написал(а):
На заведенной не мерил. На заведенной своими силами вариант поверить? Без прибора
Можно! Поворачиваешь ключ в первое положение! Выбираешь на табло пробег авто и нажимаешь кнопку R три раза быстро и появится напряжение бортовой сети!
Павел555 написал(а):
Думал как а VAG есть блок который отвечает за это
А что за блок в VAG? И за что он отвечает?
 

Axelera2r

Пользователь
Можно! Поворачиваешь ключ в первое положение! Выбираешь на табло пробег авто и нажимаешь кнопку R три раза быстро и появится напряжение бортовой сети!
Ну я так и мерил, только машина за глушена была. На один оборот повернув ключ разве можно завести мотор?
 

sah7

Пользователь
Axelera2r написал(а):
Можно! Поворачиваешь ключ в первое положение! Выбираешь на табло пробег авто и нажимаешь кнопку R три раза быстро и появится напряжение бортовой сети!
Ну я так и мерил, только машина за глушена была. На один оборот повернув ключ разве можно завести мотор?
Конечно можно! А почему нет?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Можно, вывел на табло показания напряжения и дальше ключом поворачивай машина заведется и будет видно на заведенной, дает зарядку или нет.
Я сегодня проверял на заглушенной 12.4v а на заведенной, вечером, со светом, с включенной музыкой и печкой 14v стоя на месте.
Когда со светофора трогаешься то показывает 13.3v потом примерно на третьей передаче возвращается на 14.v и так держит все время пока опять не начнешь трогаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Chasik

Пользователь
Павел555 написал(а):
На клемах аккумулятора 12.1
Есть три предохранителя под капотом, в блоке, на котором красный колпачек на клемме. Попробуй проверить их.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Есть три предохранителя под капотом, в блоке, на котором красный колпачек на клемме. Попробуй проверить их.
Серый, так они не причём! По одному же проводу и заводится и идёт зарядка!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Серый, так они не причём! По одному же проводу и заводится и идёт зарядка!
Игорек, не может по одному проводу генератор и стартер запитаны. Они разными вещами занимаются.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Игорек, не может по одному проводу генератор и стартер запитаны. Они разными вещами занимаются.
Серый, может! Так и есть! Можешь глянуть ради интереса! Силовой провод идет со стартера на генератор, с генератора на красную клему возле крыла, а от туда уже на аккумулятор. Я себе менял этот провод! информация 100%. А почему не может? Во всех машинах так! Стартер и генератор вместе запитаны!
 
Сверху