Чем короче провод питания, тем меньше будет помех.Edd написал(а):У меня после установки регистратора, стоит Black Box, стал плохо работать приёмник, в городе ещё более менее, а в пригороде уже плохо. Шнурок питания регистратора уже был протянут предыдущем владельцем, куда подключено-не знаю. Стоит выдернуть штекер и с радио сразу всё в порядке. Собираюсь переподключить, хотел повесить на прикуриватель, теперь, наверное, подключу на бардачек...
Поосторожней , опасно!Edd написал(а):Заметил такую вещь... С утра садишься и в машине чувствуется запах палёной проводки, потом либо принюхался, либо пропадает (регистратор подключен, питание с него сейчас, сцуко, не пропадает). Стал выдёргивать шнурок на ночь, запаха по утрам нет. Вот такая фигня....
Это было бы самое простое и понятное, но, увы, это не так. Проверил первым делом, этот кирпич даже не тёплый... И запах точно не от него исходит.mmaxx написал(а):Я думаю, это регистратор при работе греется и воняет.
Я сделал точно также, но ничего не паял, а воткнул вилку в розетку задних пассажиров, которая в подлокотнике под блоком управления климатом для задних пассажиров. И вот что увидел - когда я глушу и запираю машину - питание не пропадает. Думал, нужно время, погулял часок, вернулся - регистратор все также пишет. Но стоило мне открыть машину - питание пропало. Это не глюк - при повторении операции все идентично. Я боюсь оставлять в таком виде - может полность высосать АКБ. Кто сталкивался с подобным?Я подключал через прикуриватель. Никаких проблем, очень удачно вышло. Правда пришлось разобрать пепельницу и через неё попасть под обшивку для маскировки проводки. Контакты припоял с обратной стороны на розетку прикуривателя.
Про питание: пропадает при отключении зажигания.
Ну что тут скажешь )))) Придётся переделатькак-то странно засыпает..
Я писал, хотя может и еще кто-то, кроме меня. Сейчас у меня туда воткнут тройник, в который подключается радар-детектор и регистратор. Приходится выдергивать каждый раз из этого прикуривателя, когда ухожу. Хотя раньше, точно помню, выключался вместе с зажиганием, но это длилось недолго. Есть тоже желание переделать, но пока не берусь, не до того. А было бы очень удобно, там и провод хорошо протягивается и прячется без снятия чего-либо, и сам тройник неплохо лежит в сетке в ногах пассажира.Кто-то писал уже про то, что этот прикуриватель как-то странно засыпает.. Лучше переделать..
Подозреваю, что у меня так однажды и кончился аккумулятор. Либо благодаря этому самому тройнику (в который, правда, ничего не было подключено, точнее, были воткнуты только провода, которые лежали на панели, без потребителей - снимаю на ночь), либо благодаря команду, который у меня тоже как-то странновато работает.Я сделал точно также, но ничего не паял, а воткнул вилку в розетку задних пассажиров, которая в подлокотнике под блоком управления климатом для задних пассажиров. И вот что увидел - когда я глушу и запираю машину - питание не пропадает. Думал, нужно время, погулял часок, вернулся - регистратор все также пишет. Но стоило мне открыть машину - питание пропало. Это не глюк - при повторении операции все идентично. Я боюсь оставлять в таком виде - может полность высосать АКБ. Кто сталкивался с подобным?
Вот блин, если так, то получается что на эти розетки питание идет не через обычное реле, а через блок комфорта какой нибудь. Зачем надо было так усложнять - непонятно......, точно помню, выключался вместе с зажиганием, но это длилось недолго. .