Подкючение видеорегистратора

mmaxx

Пользователь
В плафоне питание постоянно присутствует. Поэтому регистратор будет работать и днем и ночью.
Если хотите, чтобы он включался и выключался вместе с зажиганием, то нужно выбрать другое место для подключения.
Если к плафону, то красный и коричневый провода, которые самые толстые.

Добавлю:
Можно попробовать не к толстым проводам присоединится, а к питанию какой-нибудь лампочки.
На лампочках питание пропадает после засыпания машины.
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Правильное место для подключения - это 12В на лампочку в бардачке. Такое подключение не вносит изменений в логику работы электроники авто. Инфа получена от дилера.
 

Edd

Administrator
Команда форума
У меня после установки регистратора, стоит Black Box, стал плохо работать приёмник, в городе ещё более менее, а в пригороде уже плохо. Шнурок питания регистратора уже был протянут предыдущем владельцем, куда подключено-не знаю. Стоит выдернуть штекер и с радио сразу всё в порядке. Собираюсь переподключить, хотел повесить на прикуриватель, теперь, наверное, подключу на бардачек...
 

mmaxx

Пользователь
Edd написал(а):
У меня после установки регистратора, стоит Black Box, стал плохо работать приёмник, в городе ещё более менее, а в пригороде уже плохо. Шнурок питания регистратора уже был протянут предыдущем владельцем, куда подключено-не знаю. Стоит выдернуть штекер и с радио сразу всё в порядке. Собираюсь переподключить, хотел повесить на прикуриватель, теперь, наверное, подключу на бардачек...
Чем короче провод питания, тем меньше будет помех.
Попробуйте в потолочном плафоне к питанию какой-нибудь лампочки присоединится. Но при таком подключении регистратор будет отключаться только после засыпания машины.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вот ЖелеВод советует повесить питание на бардачек. Провод до плафона, несомненно, короче будет, может мой туда и подключен и скорее всего туда, потому как питание никогда не пропадает. Ещё не разбирался, не досуг. Но питание, явно, идёт мало. Регистратор регулярно вещает мне о слабом заряде АКБ. Во общем коплю проблемки, на замене масла разбираться будем.
 

Dr.BIG

Пользователь
Я подключал через прикуриватель. Никаких проблем, очень удачно вышло. Правда пришлось разобрать пепельницу и через неё попасть под обшивку для маскировки проводки. Контакты припоял с обратной стороны на розетку прикуривателя.
Про питание: пропадает при отключении зажигания.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Заметил такую вещь... С утра садишься и в машине чувствуется запах палёной проводки, потом либо принюхался, либо пропадает (регистратор подключен, питание с него сейчас, сцуко, не пропадает). Стал выдёргивать шнурок на ночь, запаха по утрам нет. Вот такая фигня....
 

андрюхин

Пользователь
Edd написал(а):
Заметил такую вещь... С утра садишься и в машине чувствуется запах палёной проводки, потом либо принюхался, либо пропадает (регистратор подключен, питание с него сейчас, сцуко, не пропадает). Стал выдёргивать шнурок на ночь, запаха по утрам нет. Вот такая фигня....
Поосторожней , опасно!
 

mmaxx

Пользователь
Я думаю, это регистратор при работе греется и воняет.
 

mmaxx

Пользователь
У меня греется очень сильно. но не воняет.
Если регистратор совсем китайский, то пластик дешевый и может вонять.
 

Edd

Administrator
Команда форума
mmaxx написал(а):
Я думаю, это регистратор при работе греется и воняет.
Это было бы самое простое и понятное, но, увы, это не так. Проверил первым делом, этот кирпич даже не тёплый... И запах точно не от него исходит.
 

krestyanskopff

Пользователь
Я подключал через прикуриватель. Никаких проблем, очень удачно вышло. Правда пришлось разобрать пепельницу и через неё попасть под обшивку для маскировки проводки. Контакты припоял с обратной стороны на розетку прикуривателя.
Про питание: пропадает при отключении зажигания.
Я сделал точно также, но ничего не паял, а воткнул вилку в розетку задних пассажиров, которая в подлокотнике под блоком управления климатом для задних пассажиров. И вот что увидел - когда я глушу и запираю машину - питание не пропадает. Думал, нужно время, погулял часок, вернулся - регистратор все также пишет. Но стоило мне открыть машину - питание пропало. Это не глюк - при повторении операции все идентично. Я боюсь оставлять в таком виде - может полность высосать АКБ. Кто сталкивался с подобным?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Кто-то писал уже про то, что этот прикуриватель как-то странно засыпает.. Лучше переделать..
 

Accid

Пользователь
Кто-то писал уже про то, что этот прикуриватель как-то странно засыпает.. Лучше переделать..
Я писал, хотя может и еще кто-то, кроме меня. Сейчас у меня туда воткнут тройник, в который подключается радар-детектор и регистратор. Приходится выдергивать каждый раз из этого прикуривателя, когда ухожу. Хотя раньше, точно помню, выключался вместе с зажиганием, но это длилось недолго. Есть тоже желание переделать, но пока не берусь, не до того. А было бы очень удобно, там и провод хорошо протягивается и прячется без снятия чего-либо, и сам тройник неплохо лежит в сетке в ногах пассажира.
Я сделал точно также, но ничего не паял, а воткнул вилку в розетку задних пассажиров, которая в подлокотнике под блоком управления климатом для задних пассажиров. И вот что увидел - когда я глушу и запираю машину - питание не пропадает. Думал, нужно время, погулял часок, вернулся - регистратор все также пишет. Но стоило мне открыть машину - питание пропало. Это не глюк - при повторении операции все идентично. Я боюсь оставлять в таком виде - может полность высосать АКБ. Кто сталкивался с подобным?
Подозреваю, что у меня так однажды и кончился аккумулятор. Либо благодаря этому самому тройнику (в который, правда, ничего не было подключено, точнее, были воткнуты только провода, которые лежали на панели, без потребителей - снимаю на ночь), либо благодаря команду, который у меня тоже как-то странновато работает.
 

krestyanskopff

Пользователь
..., точно помню, выключался вместе с зажиганием, но это длилось недолго. .
Вот блин, если так, то получается что на эти розетки питание идет не через обычное реле, а через блок комфорта какой нибудь. Зачем надо было так усложнять - непонятно...
 

krestyanskopff

Пользователь
Однако когда то у меня был автомобиль Пежо 407 2005 года выпуска. И вот он позволял при выключенном зажигании слушать музыку и заряжать телефон. Но как только он решал, что уровень заряда АКБ уже достаточно низок - он выключал всех потребителей. И дальше - только заводить двигатель
 
Сверху