↑ ↓

Подкачивающий топливный насос

Тема в разделе "Топливная Система", создана пользователем v_a_k, 26 июл 2019.

  1. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Всем привет!

    Нуждаюсь в совете по диагностике сабжа. Желательно безразборным методом.

    С утра сегодня залез в машину, включил зажигание и сзади зажужжало нечто: взззЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ. Выключил зажигание, жужжалка затухла ЗЗЗЗЗззум.
    Жужжалка жужжит, как вентилятор с подшипником скольжения при износе последнего (типа как кулер от процессора, только маааленький, соответственно - звонкий).
    Жужжало сзади и 4 включения зажигания подряд. На 5м разе жужжать перестало.
    Понимаю, что видимо сабж наелся, но вдруг не оно?
    Как проверить, куда заглянуть? Старуха есть.
     
  2. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Там тока насос жужжжжжать может.. Стоит комплект не гуманно, а менять - тот ещё "праздник"... Без спецсъёмника даже не суйся..
     
    v_a_k нравится это.
  3. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    ок. Спасибо за инфу. Съемник - имеешь ввиду кольцо фиксирующее открутить? :)
    Подскажи ещё - между половинками бака перекачка доп насосом реализована или там самотеком плещется?

    Провел активации старухой. Итог - насос работает. Жужжалки сегодня не было. Больше всего не люблю плавающие глюки...Начну с ревизии вентиляции бака и замены топливного фильтра... ) А потом и в бак уж...
     
  4. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вот... И не покупай универсальный, а то потом за новым кольцом побежишь...
    ПыСы Картинка с инета, на номер не обращай внимание, но ключ выглядит именно так.
    716368-1500x1500.jpg
     
  5. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    v_a_k, тебе будет полезно почитать..:read:
    Взято здесь https://www.drive2.ru/l/512709145053365099/
    У большинства мерседесов дно бака не плоское. Это обусловлено тем, что привод задний либо полный и кардан нужно куда-то прятать. Это приводит к разделению бака на 2 части. На GL, ML w164 и R w251 топливный насос стоит в правой (по ходу движения) половине бака, а фильтр в левой.
    На профильных форумах нашел только одно решение проблемы: замена и бензонасоса и фильтра и причем только на оригинал и это единственный надежный путь…
    Но это не наш метод. Этот вариант остается всегда, а вот попробовать решить проблему более бюджетно очень хотелось.
    Сори, фото процесса не делал. Будет только описательная часть и картинки из интернета.
    Как добраться до бензонасоса и фильтра я описывал ТУТ.
    Принцип работы топливной системы изображен на следующей картинке:



    [​IMG]
    Полный размер


    Сам фильтр (на картинке обозначен как 55/1) не имеет ни каких электрических деталей.
    двухжильный провод, который идет от разъема бензонасоса из правой части бака — это проводка для датчика в левой части бака (на картинке обозначен как B4/1). Она же является заземлением для клапана сброса давления из фильтра (на картинке обозначен как маленькая буква a).
    Бензонасос "М3" по шлангу "В" прокачивает бензин, который собрал в правой части бака, в фильтр "55/1". Бензин, проходя через фильтрующий элемент внутри фильтра "55/1" выходит через сопло "92" и по топливной магистрали идет до топливной рампы.
    Избыточное топливо, которое не прошло через сопло "92" выходит из корпуса фильтра "55/1" через шланг "D".
    Шланг "D" доходит до жиклера "95", который присоединен к сетке сбора топлива в левой части бака. За счет давления, созданного в шлаге "D" через сеточку забирается топливо и по шлангу "С" перекачивается в правую часть бака.
    Шланг "С" крепится просто на корпусе бензонасоса "88" и бензин туда сливается просто как в ведро, из которого бензонасос сам забирает топливо и гонит его опять по кругу.
    В своей записи про замену топливного фильтра я писал, что на наших машинах есть два типа топливных фильтров: с 2-мя топливными шлангами и с 3-мя топливными шлангами.
    Разницы в них практически нет. просто в одном случае топливо перекачивается в правую часть по одному шлангу, а в другом случае по двум (к шлангу "С" еще добавляется шланг "А" который перекачивает только избыточное топливо из корпуса фильтра "55/1" в корпус бензонасоса "88" без забора топлива непосредственно из левой части бака).
     
    v_a_k нравится это.

Поделиться этой страницей