Пневмоподвеска

андрюхин

Пользователь

Так вот именно в месте прикосновения с нижней пластиковой опорой происходит перетирание, так как именно там наросты и затвердевшие в камень, которые прорывают балон!
А добраться к этому месту элементарно на подъемнике (подушка раскрыта)!
v_a_k - это истина...
 

v_a_k

Пользователь
Рукав идёт вниз сразу от верха хомута а не от той горизонтали которую вы нарисовали несколькими постами выше
Ок. Был не прав. :drinks:
А добраться к этому месту элементарно на подъемнике
Ну, видимо, я косоглазый. Основание подушки вылизывал сам под наждачку Р600. Никаких нитей корда не видел. Стало быть перетираются они почти мгновенно. :dash1:
В следующий раз полезу - внимательнее смотреть буду. :crazy:
 

v_a_k

Пользователь
Узнал прикольную вещь. Оказывается, подушки по гарантии меняют. :)))
GLS400 , пробег 68 тык, чистка подушек (как доп услуга у официалов) каждое ТО, все ТО у официалов. Протерло до корда. Поменяли по гарантии.
Толи не помогает чистка, толи деньги берут и не чистят, толи реально брак (раз поменяли)... Вот такая петрушка.
 

v_a_k

Пользователь
Везёт вам, московским жителям... у меня 115 на приборке - заменена пневма в круг вся. 2 стойки и 1 аморт. )) К 140, думаю второй круг будет...
 

Iskander

Пользователь
Эдд говорил про то что баллону капец пришёл через 68 тыщ.... у меня первые два были профилактически!!! поменяны на шестом году при побеге 115
Машина у Вас живет в городе или в частном секторе? Мой корабль месит загородную грязь (3 км. от МКАД) и было поменяно при 98 тыс.пробега 6 баллонов: 2 дырявых и 4 профилактически.
 

Driver

Пользователь
В городе живет))) ну и чищу баллоны сам при смене резины. При наличии дачи или загородного дома я думаю возможностей для ухаживания за машиной на порядок больше.
Вам тогда необходимо ставить защиту на баллоны чтобы грязь не липла к ним. Окупятся быстро))
 

Iskander

Пользователь
Все в порядке! Оба мерсика достаточно получают ласки. Руки не боюсь пачкать. А, родные баллоны и передние стойки сделаны из дерьма, это при условии что машина кроме города бегает по грунтовке. Сейчас стоят модерниз баллоны, они и грязи и мойки не боятся. Ну а, если постоянно лазить с тряпочкой натирать боллоны, какой же это джип?
 

Iskander

Пользователь
Мой опыт по передним стойкам: на 60 ткм правая сторона на кочках забулькала. На 70 ткм правый передний баллон после мойки рванул в гараже и так бабахнул, что если бы не капитальный гараж машину пришлось бы откапывать. Поставил новую стойку у диллера. Через полгода в ней стук и замена по гарантии. Через полгода снова правая сторона булькание. Диллер в отказ. Замененая деталь по гарантии замене не подлежит. Не стал ждать пока она рванет. Установил на круг модерниз.баллоны и наступило счастье.
ПыСы если не ездить на GL на строительный рынок машина проживет дольше.
 

v_a_k

Пользователь
Подниму тему пневмоподвески. Пришла и мне радость по глюкам оной системы.
Итак, через полчаса движения зажигает инфо-значок на "неисправность аирматика" (машинка со стрелкой вверх).
Включаю диагнозу - активных ошибок нет, в сохраненках - негерметичность магистрали высокого давления, показания давления - 0 (ноль то бишь). :)
Лезу по действительным значениям - ресивер 11,8, перед 9,2, зад 6,6...
С утра сразу подрубил старушку, сбросил ошибки, поехал - всё в норме. Через полчаса на панели ошибка, сразу залез в ошибки - та же петрушка, активных ошибок нет, в памяти: "негерметичность ВД - давление 0 бар"
Явно глюк электрики или электроники - что-то где-то коротит, машина не падает, уровень держит, компрессором не молотит, никаких физических проявлений данной ошибки.
Кто что посоветует посмотреть в первую очередь? Какие колодки/разъемы/блоки? Блок клапанов - первый в очереди, за очевидностью наличия прямой связи...
 

v_a_k

Пользователь
В общем - компрессор. Ещё раз порадовался фашистской методике определения неисправностей. Провел активации старухой: мозги думают, что компрессор качает, надрывается, а давление не поднимается, поэтому он, фашистский агрегат, пораскинув мозгами, выдает ошибку "негерметичность магистрали высокого давления", типа утечка такая, что прям ух! По факту, компрессор даже не пытается запуститься. :D
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
И ещё раз я не угадал. Компрессор работает, питание есть, но нагрузку не держит.) Реле новое, предохранитель целый. Сгорела колодка под предохранителем. :hang1:
Это цирк с конями. :lol:
 
Сверху