↑ ↓

Плохая работа кондиционера.

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Skorpio771, 7 июн 2016.

  1. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Тоже за испаритель. Начинать с него.
     
  2. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо. Будем искать сто нормальное. А вообще я сегодня заметил,что он скорее всего отключается,тк когда началась влажность я выкл и потом опять включил климат сразу влажность прошла. Хотя ошибок по климату ни каких нет. Попробуем заехать в термомир,как найду причину-отпишусь.
     
  3. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    да конечно надо было сразу искать не тех кто фрион заливает, а тех кто может разобраться. какаябы машина не была. там видно все по давлению....
     
  4. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Коллеги а кто нибудь сам промывал испаритель кондея?! Просто столкнулся с характерным запахом)) кто знает тот поймёт. На предыдущих машинах эту процедуру делал всегда сам каждой весной в целях профилактики.
    Просто боюсь не хватит длинны трубки для впрыска мази))) если подлазить снизу через слив конденсата. На некоторых машинах можно подлезть из салона в разрыв сливной трубки. У нас можно сделать это из салона ? Чтобы поближе к испарителю.
     
  5. grig__85

    grig__85 Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Краснодар
    У меня тоже кондер то холодил,то просто воздух гнал горячий и влажный, потом опять включался. Заехал к мастеру, тот подсоединил свои трубки, датчики, термометр. Сказал что фреона давление и количество в норме. Температуру в патрубках дает штатную +2 (типа такая должна быть). Посоветовал помыть радиатор. Я помыл, грязи много вышло. Но отключаться все ровно периодически продолжал. Подловил кондер когда вновь отключился и погнал к мастеру. Тот по звуку компрессора определил что он умирает. Купил новый самый дешевый тайваньский Termal 9090337IN за 15500 (у других фирм цена просто грабеж!), поставили мне, систему заправили, теперь айс конкретный. хотя на улице иной раз +40.
     
  6. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Цена какая-то мятная... В Москве минимальная цена 52 р. :dntknw:
     
  7. Friend

    Friend Пользователь

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет) Можно Denso в районе 30т.р. Очень надежный вариант или Нисенс))
     
  8. снайпер 05

    снайпер 05 Пользователь

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Махачкала
    А бывает и такое, что поставишь новый компрессор кондер а он поработает чуток и тоже помирать, Потому бывалые советуют перед установкой нового компрессора прочистить всю систему охлаждения воздуха все трубки где циркулирует фреон
     
  9. grig__85

    grig__85 Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Краснодар
    Termal брал как всё другое на exist.ru. хотя france-parts.com значительно дешевле
     
  10. grig__85

    grig__85 Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Краснодар
    Всё соответственно прочистили, хотя было в порядке. Замена компрессора, чистка, закачка итого 5тыс
     
  11. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Привет! Очищать испаритель через дренаж с днища авто это "мартышкин труд". Там два угла по 90 градусов, сливной/гофрашланг, в котором тоже много шняги и вход по прямым углом в испаритель. Добраться до испарителя несложно: снимаем бордачек, поднимаем ковролин и под левой ногой пассажира резиновый, черный шланг под углом уходит в пол. Другой конец шланга крепится пластиковым хомутом к дренажу испарителя. Обрабатывать испаритель надо с рассеивателем, лучше входит. Достаточно полбаллончика. И не забудьте обработать сливной шланг от шняги. А, теперь главное обработку проводить БЕЗ ФАНАТИЗМА! У меня после тщательной очистки на вторые сутки слетел климат. Клавиши не реагировали. Из правого/левого дефлектора шел/дул жар от мотора. Перекрываешь дефлектора - дует жаром из под лобового стекла. Диагностика - ошибки по всем восьми сервомоторам заслонок, вентилятору и шине. Но диагносту удалось привести все это дело в порядок. Все работает, обошлось. И снова услышал совет от диагноста - не беспокоит не лезь! Всех благ!
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Driver нравится это.
  12. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Спасибо! Так и сделаю. Только я заливаю пеной. Она хорошо смачивает всё потом оседает и сливается через дренаж. На предыдущих машинах проблем с сервоприводами не было)))). Буду иметь ввиду))
     
  13. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сегодня промыл испаритель. Рассказываю как.
    Бардачок крепится шестью винтами и одним саморезом. Три под крышкой, три внизу, и один с торца панели под декоративной защелкой. IMG_1729.JPG

    Блок предохранителей на защёлках. Надо снимать чтобы не мешал

    IMG_1730.JPG

    Потом бардачок вытаскиваем отсоединив лампу и отворачиваем саморез на крышке за бардачком внизу и снимаем эту панель. Отсоединив датчик и фонарик в ноги
    IMG_1731.JPG

    Потом снимаем маленькую треугольную панель которая закрывает сливной шланг
    IMG_1734.JPG

    срезаем хомут и снимаем шланг гофру IMG_1735.JPG

    Промываем приготовленной мазью (я пользуюсь Plak уже долгое время, за 20 лет перепробовав все что есть в продаже, это лучшая мазь. Это активная пена промывает все отлично и никогда ничего не ломалось)) На одну обработку хватает полбалонна.
    Я делаю так- снимаю слив вставляю туда трубку уплотнив при этом салфеткой отверстие и впрыскиваю мазь. Салфетку убираю через минуту за это время пена обволакивает и смачивается радиатор. Потом одеваю сливную трубку и жижа сливается штатно. Выждав 10-15 минут врубаю кондей на максимум. Все продувается и вымывается.
    Собираем в обратном порядке.
    Когда все разобрал решил поменять салонники штатно из салона)) и увидел где просачивается часть пыли ( раз в месяц приходится протирать от пыли панель)
    IMG_1733.JPG

    В итоге приклеил на торцы новых фильтров полоски тонкого поролона для уплотнения. Боковые уплотнения изначально сделаны правильно. Посмотрим через месяц на результат. На предыдущих машинах это помогало всегда!
     
    Kolek7479 нравится это.
  14. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Челябинск
    20190611_095143_compress38.jpg Тож сегодня сделал.Добрались по проще,одну пластмасску от бардачка снизу открутили.Ликви молли аэрозоль мою забраковали ,купил пену.Сделали так же как написано выше.Еще шашку "закинул "в салон,сейчас как в больнице пахнет)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2019

Поделиться этой страницей