↑ ↓

Плохая работа кондиционера.

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Skorpio771, 7 июн 2016.

  1. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет. У меня опять проблема и теперь мозги пудрит кондиционер. Задние трубки были дырявые,мы их сделали,заправили. Но толку мало,Кондер работает но как то слабо,еле еле дует холодом. В итоге совсем перестал. На сто сказали помер компрессор. Поменяли,поставили контрактный. Только четвёртый компрессор оказался рабочий. Заправили,всё работает,но импульсивно. То есть начинает дуть холодным,потом становиться теплее и снова холодным. Вот так и катаемся,то жарко,то прохладно. Подскажите куда смотреть и что искать. Спасибо.
     
  2. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Посмотреть количество хладагента, 40-50 гр. в "+" иль в "-" может дать такой эффект.
     
  3. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Нужна диагностика... комп + автомат заправка
    +возможно радиаторы забиты
     
  4. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже , иногда не холодит.
    Думаю дело в радиаторе , надо почистить для начала
     
  5. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Диагностика показывает что нет ошибок. Очень много раз заправляли с разным количеством фреона,радиаторы продули и они холодные когда он выключается. Итог: поменяли опять компрессор кондея и он заработал,но ровно на месяц) теперь следущая проблема очень повышенная влажность(правда без запаха). То есть дует хорошо на любой температуре,потом становиться влажно,аж дефлекторы обдува становиться влажными,потом всё возвращается обратно и с каждым разом всё чаще становиться влажно. Может кто сталкивался,подскажите. Денег в кондёр засунули уже капец как много,а толку нет. Достал GL уже меня.
     
  6. Grelkin7

    Grelkin7 Пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Влажность можно объяснить забитым дренажем, проверяли его?
     
  7. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    От туда конденсат сливается,под машиной мокро,значить не забитый. Я сейчас снял под капотом корпус салонного фильтра,так у меня под ним очень много песка и он мокрый. Как песок туда попал не знаю,а вода могла попасть при мойке через воздухозаборники на капоте. Я всё это дело вычистил и просушил. Катаюсь часа три уже,пока не разу влажности не было. Буду дальше проводить эксперимент)
     
  8. Grelkin7

    Grelkin7 Пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Воздухозаборник фильтра салона имеет дренажи внизу они чистые?
     
  9. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    А сами салонные фильтры когда последний раз меняли?
     
  10. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Не помогло,в машине не возможно ехать. Фильтра меняли месяц назад. Как найти дренаж?
     
  11. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    В самом низу есть отверстие-это и есть дренаж? Как его почистить?
     
  12. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Как их почистить?
     
  13. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
  14. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Это и есть дренаж?
     
  15. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Дренаж чистый,не забит. Я залил туда воды и она на землю вылилась. Что может быть ещё?
     
  16. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Тут дренж другой искать надо , с испарителя
    При включенном кондее , под машиной капает конденсат?
     
  17. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Это дренаж салонника, правильно пишет az-stroy@mail.ru, если при работе кондея капель на дороге нет, то дренаж с испарителя забит *овном, вот Вам и влага и все прочие проблемы.
     
  18. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    483
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    ПыСы Помыть бы "вход" в печку не помешало бы.....
     
  19. Skorpio771

    Skorpio771 Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    С испарителя конденсат капает,он не забит. Печку помою,вчера не было инструмента с собой чтоб разобрать и промыть.
     
  20. Grelkin7

    Grelkin7 Пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Есть вариант почистить испаритель вот этим http://liquimoly.ru/item/7577.html. Если сам испаритель грязный в хлам, например по причине эксплуатации без фильтров/грязными/некачественными/неправильно установенными и прочее.

    П.С. а вообще советую найти грамотного мастера по кондиционерам. Вот как пример моя история, в жару на ходу начал отключатся компрессор сам по себе в результате в салон теплый влажный воздух, поперли идеи забитый радиатор, мало газа и прочее, посоветовали мастера, позвонил ему он мне наговорил много, в итоге сошлись на том, что надо приехать на диагностику. Приехал, она повешал манометры, сделал осмотр, завели покрутили. Вердикт - система в отличном состоянии работает как положено, давление в норме, фильтра салона под замену. Дак вот мастер с меня не взял ни копейки, рассказал про болячки кондея GL, а самое главное сказал, что в системе стоят датчики потока воздуха и при забитом фильтре салона система начинает работать не корректно. Возможно если испаритель забит то могут быть такие проблемы. Поэтому мой совет искать нормального мастера с рекомендациями.

    ПП.С. Про фильтра, не смотря на заверения прошлого хозяина о полной замене фильтров всех 7мью тысячами ранее, салонник оказался таким состоянием, как бы так попроще сказать, вот если его в лужу с грязью бросить дать там повалятся и высохнуть вот в таком состоянии он был, вот и бери машину у знакомых, но это уже другая история.....
     

Поделиться этой страницей