Печка перестает дуть x164

romz

Пользователь
Приветствую всех!
Приобрел GL 2010г, взамен Туарега, офигенные эмоции, но есть одна проблема, которая всплыла при перегоне авто в родной город, собственно она сюда меня и привела..
Может кто сталкивался с таким? GL x164, бенз 5.5, езжу по городу- печка работает отлично в штатном режиме, выезжаю на трассу- при продолжительной езде на скорости свыше 120 км/ч как будто закрывается заслонка и печка начинает дуть еле еле горячим, даже если вентилятор выкручен на максимум, хотя слышно как он дует во всю силу. Переключение режимов ноги/лицо/лоб эффекта не даёт, напора воздуха нет. Переключение циркуляции эффекта так же не даёт. Проходит иногда само когда останавливаюсь, либо когда машина постоит какое то время. Стар ошибок не видит, при тесте заслонок все заслонки открывает закрывает (слышно щелчки и воздух дует как положено). Заслонка рециркуляции старом открывается и закрывается, опять же слышно как меняется поток воздуха и по показаниям видно что меняется забор воздуха салон/улица. Делал нормирование сервоприводов, толку ноль. Куда ещё глядеть? Дилера в городе нет, как и толковых сервисов. Гугл тоже не помог..
Мистика :(
 

romz

Пользователь
Привет! Так вроде симптомы абсолютно разные, с воздуховодов воздух идет горячий, аж пальцы обжигает, но идет еле-еле, так что замерзаю в машине.
Да и как селикогель может быть связан силой обдува?)
 

Driver

Пользователь
Фильтр салонный посмотри а лучше поменяй
И город впиши в профиль
 
Сверху