Передние и задние 2*трубные стойки амортизаторы для МВ GL164

Maksut

Пользователь
половина мерсов с завода выпускаются без ads, но также имеют режимы спорт/комфорт, просто нужно соответствующее давление в самих амортах (что я и перенастраиваю в амортах от пружииника ML), седня установил на 21 машину по счету в казани - ни одной притензии тфу тфу тфу

Добрый день.
Готов попробовать Ваше ноу-хау. В Казане буду в 20-числах декабря на машине. Как раз на обратном пути в Самару через Базарные Матаки проверю ваши аморты, кто знает эту дорогу, тот поймет.
 

DCRUSSIA

Active Member
Что касается восстановления старых стоек- это назовем "развод" ни одна компания в России не лечит оснавную болезнь однотрубника, а она находиться в резиновом кольце на разделительном клапане, как только обмякла или застучала стойка -значит газ из газовой камеры ушел в масло и далее "на улицу" вы это не видите (масло скапливается в пневмобаллоне) только чувствуете что машина стала плавать. Все что они называют восстановлением -это накрутка сметы -все эти работы сверху стойки не имеют никакого смысла, за счет нового масла стойка проживет еще от силы 1 год и все повториться-вывод -нужно менять кольцо на разделительном клапане а его нет в продаже и имеет такую форму что заменить нечем. Учитесь пока дядя Толя живой
Вы даже не поверите, такое делалось многими всегда (замена колец на разделительном поршне). Более того, скажу вам, что более сложных проблем в однотрубном аморте с адс хватает и все они успешно исправляются, с гарантией. А двухтрубник ставить без адс просто совсем колхоз. Китайские стойки наверное колхоз поприличнее будет.
 

DCRUSSIA

Active Member
Выложите фото, хоть посмотреть, что за чудо-юдо. Желательно переднего амортизатора с пневмобаллоном.
 
Сверху