Первый запуск долгий( ОМ 642)

Igor-174

Пользователь
Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если что не так написал. У меня GL 350 CDI 2011г.в. После суточного простоя плохо заводится. Долго крутит, схватывает, раза со второго заводится. Последующие запуски нормальные(2-3 оборота) Постоит 4-5 часов, опять такая же канитель. Грешил на подсос на топливном фильтре, поменял колечки уплотнительные и хомуты, перестал потеть, но результат тот же. Форсунки перебирали тысяч 7-8 назад. До этого тоже долго запускался, но постоянно( оборотов 6-8) После ремонта стал даже зимой при минус 25 заводиться, но не надолго. Вот теперь не знаю куда метнуться, толи это подсос и за какое то время магистраль стравливается, толи это форсунки опять в обратку сливают. Посоветуйте пожалуйста. Не хочеся ехать в одно место на диагностику, чтоб сказали у тебя форсунки и заплатить 2500, а потом ехать в другое место и там платить за ремонт форсунок. В общем куда ни плюнь, кругом жопа)))
 

v_a_k

Пользователь
Проблема известная, во всех смыслах до костей обсосана. Без диагностики не решается, либо решается через трату большой суммы денег. ))
1. Напряжение в бортсети в момент запуска - проверить. При необходимости - заменить АКБ.
2. Топливную магистраль бак-ТНВД - проверить. Любое запотевание - устранить.
3. Свечи накала - проверить. Сопротивление 0,9-1 Ом. Если обрыв или сопротивление больше 2 Ом - заменить.
4. Форсунки на слив в обратку - проверить. При необходимости - заменить.
5. Компрессию - проверить. При необходимости - мотор в капитальный ремонт.
6. Давление в рампе в момент холодного старта - проверить. При необходимости - провести тестирование регулирующей аппаратуры, заменить соответствующие элементы.

Ну или забить на всё и заводить со 2-го раза. )))

ЗЫ по выражению
Последующие запуски нормальные(2-3 оборота)
скажу, что 2-3 оборота на теплый мотор - это НЕ нормально.
 

Вованыч

Пользователь
Как указал v_a_k, мне при долгих пусках помогали принятые меры по пунктам 1, 3, еще блок накала свечей мандит бывает, менял его тоже.
 

Shagal

Пользователь
Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если что не так написал. У меня GL 350 CDI 2011г.в. После суточного простоя плохо заводится. Долго крутит, схватывает, раза со второго заводится. Последующие запуски нормальные(2-3 оборота) Постоит 4-5 часов, опять такая же канитель. Грешил на подсос на топливном фильтре, поменял колечки уплотнительные и хомуты, перестал потеть, но результат тот же. Форсунки перебирали тысяч 7-8 назад. До этого тоже долго запускался, но постоянно( оборотов 6-8) После ремонта стал даже зимой при минус 25 заводиться, но не надолго. Вот теперь не знаю куда метнуться, толи это подсос и за какое то время магистраль стравливается, толи это форсунки опять в обратку сливают. Посоветуйте пожалуйста. Не хочеся ехать в одно место на диагностику, чтоб сказали у тебя форсунки и заплатить 2500, а потом ехать в другое место и там платить за ремонт форсунок. В общем куда ни плюнь, кругом жопа)))
03 авто Евгений. Есть он на форуме:

Yevgeniy​

С головой и руками от куда надо растут.
 

AlexBest

Пользователь
На двух машинах одинаковые симптомы с разницей в пару месяцев.Долгий запуск.При этом больше никаких аномалий.
Едут отлично,не дымят,на горячую и теплую заводятся на раз.На МЛке проявилось после "высыхания" бака-доездил почти до лампочки и машине реально поплохело.Заправляюсь до полного бака на проверенной заправке-все выровнялось.Форсунки проверяли,аккумулятор меняли,иплись по полной.
На второй только проявилось пару дней назад.Предыстория та же-почти пустой бак.Но.С утра два раза включил зажигание и дал поработать свечам накала.После этого завелась как обычно.
Пока понаблюдаю.
Да,еще.На МЛке дважды выскакивал чек по лямбде,которая первая после движка.Проходил после нескольких запусков.
 

v_a_k

Пользователь
доездил почти до лампочки и машине реально поплохело.
Это прям что-то новенькое. Я каждую заправку езжу "до лампочки", проблем за более чем 100 тыщ пробега не было. Один раз протупил, забыл заправиться, упорол в деревню с пустым баком. Разворачиваться ночью было лень, подумал - да дотяну до ближайшей заправки на обратном пути. :) Ну и "обсох" на подъезде к заправке, километра 2 не хватило. )) Тросом дотащили, заправился и дальше поехал.
 

AlexBest

Пользователь
Это прям что-то новенькое. Я каждую заправку езжу "до лампочки", проблем за более чем 100 тыщ пробега не было. Один раз протупил, забыл заправиться, упорол в деревню с пустым баком. Разворачиваться ночью было лень, подумал - да дотяну до ближайшей заправки на обратном пути. :) Ну и "обсох" на подъезде к заправке, километра 2 не хватило. )) Тросом дотащили, заправился и дальше поехал.
Может просто совпало.Я не настаиваю.
Но бак помою,хуже точно не будет.))))
 

Yevgeniy

Пользователь
Проблема известная, во всех смыслах до костей обсосана. Без диагностики не решается, либо решается через трату большой суммы денег. ))
1. Напряжение в бортсети в момент запуска - проверить. При необходимости - заменить АКБ.
2. Топливную магистраль бак-ТНВД - проверить. Любое запотевание - устранить.
3. Свечи накала - проверить. Сопротивление 0,9-1 Ом. Если обрыв или сопротивление больше 2 Ом - заменить.
4. Форсунки на слив в обратку - проверить. При необходимости - заменить.
5. Компрессию - проверить. При необходимости - мотор в капитальный ремонт.
6. Давление в рампе в момент холодного старта - проверить. При необходимости - провести тестирование регулирующей аппаратуры, заменить соответствующие элементы.

Ну или забить на всё и заводить со 2-го раза. )))

ЗЫ по выражению

скажу, что 2-3 оборота на теплый мотор - это НЕ нормально.
могу и так сказать, диагностика бесплатная через интеренет
4й пункт....
 

AlexBest

Пользователь
Продолжаю мучить авто.
14.11 завелась с третьей попытки.
Вчера и сегодня с первого тычка.Закономерностей не выявлено.
Ошибок нет.Только похолодало и влажность уменьшилась.
Дизель до полного бака каждый день.
 

white2007

Пользователь
Сколько по секунда прогреваете свечи накала? Я секунд 8-10 грею и потом запускаю и нормально, если сразу, то заводится дольше, где-то с 5 прокрутка.
 

AlexBest

Пользователь
А грею пока спиралька не погаснет.
Стал один раз прогревать,потом второй раз и запуск.
Хз че ей надо!))))Все работает и запускается как часы.
Не дымит,расход в норме,тяга в норме...
 

AlexBest

Пользователь
Работает через раз теперь.Раз нормально запустится,раз долго.На холодную.
До ТО понаблюдаю,а там и покопаемся.
 

Yevgeniy

Пользователь
Сколько по секунда прогреваете свечи накала? Я секунд 8-10 грею и потом запускаю и нормально, если сразу, то заводится дольше, где-то с 5 прокрутка.
надо просто ждать когда спиралька потухнет. а не считать) если спиралька гаснет через 3 секунды, тоже греете 8? так свечи не греют когда спиралька не горит
 

white2007

Пользователь
Согласен, но почему то когда дольше зажигание включено, лучше запускается
 
Сверху