Первый запуск долгий( ОМ 642)

Igor-174

Пользователь
Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если что не так написал. У меня GL 350 CDI 2011г.в. После суточного простоя плохо заводится. Долго крутит, схватывает, раза со второго заводится. Последующие запуски нормальные(2-3 оборота) Постоит 4-5 часов, опять такая же канитель. Грешил на подсос на топливном фильтре, поменял колечки уплотнительные и хомуты, перестал потеть, но результат тот же. Форсунки перебирали тысяч 7-8 назад. До этого тоже долго запускался, но постоянно( оборотов 6-8) После ремонта стал даже зимой при минус 25 заводиться, но не надолго. Вот теперь не знаю куда метнуться, толи это подсос и за какое то время магистраль стравливается, толи это форсунки опять в обратку сливают. Посоветуйте пожалуйста. Не хочеся ехать в одно место на диагностику, чтоб сказали у тебя форсунки и заплатить 2500, а потом ехать в другое место и там платить за ремонт форсунок. В общем куда ни плюнь, кругом жопа)))
 

v_a_k

Пользователь
Проблема известная, во всех смыслах до костей обсосана. Без диагностики не решается, либо решается через трату большой суммы денег. ))
1. Напряжение в бортсети в момент запуска - проверить. При необходимости - заменить АКБ.
2. Топливную магистраль бак-ТНВД - проверить. Любое запотевание - устранить.
3. Свечи накала - проверить. Сопротивление 0,9-1 Ом. Если обрыв или сопротивление больше 2 Ом - заменить.
4. Форсунки на слив в обратку - проверить. При необходимости - заменить.
5. Компрессию - проверить. При необходимости - мотор в капитальный ремонт.
6. Давление в рампе в момент холодного старта - проверить. При необходимости - провести тестирование регулирующей аппаратуры, заменить соответствующие элементы.

Ну или забить на всё и заводить со 2-го раза. )))

ЗЫ по выражению
Последующие запуски нормальные(2-3 оборота)
скажу, что 2-3 оборота на теплый мотор - это НЕ нормально.
 

Вованыч

Пользователь
Как указал v_a_k, мне при долгих пусках помогали принятые меры по пунктам 1, 3, еще блок накала свечей мандит бывает, менял его тоже.
 

Shagal

Пользователь
Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если что не так написал. У меня GL 350 CDI 2011г.в. После суточного простоя плохо заводится. Долго крутит, схватывает, раза со второго заводится. Последующие запуски нормальные(2-3 оборота) Постоит 4-5 часов, опять такая же канитель. Грешил на подсос на топливном фильтре, поменял колечки уплотнительные и хомуты, перестал потеть, но результат тот же. Форсунки перебирали тысяч 7-8 назад. До этого тоже долго запускался, но постоянно( оборотов 6-8) После ремонта стал даже зимой при минус 25 заводиться, но не надолго. Вот теперь не знаю куда метнуться, толи это подсос и за какое то время магистраль стравливается, толи это форсунки опять в обратку сливают. Посоветуйте пожалуйста. Не хочеся ехать в одно место на диагностику, чтоб сказали у тебя форсунки и заплатить 2500, а потом ехать в другое место и там платить за ремонт форсунок. В общем куда ни плюнь, кругом жопа)))
03 авто Евгений. Есть он на форуме:

Yevgeniy​

С головой и руками от куда надо растут.
 

AlexBest

Пользователь
На двух машинах одинаковые симптомы с разницей в пару месяцев.Долгий запуск.При этом больше никаких аномалий.
Едут отлично,не дымят,на горячую и теплую заводятся на раз.На МЛке проявилось после "высыхания" бака-доездил почти до лампочки и машине реально поплохело.Заправляюсь до полного бака на проверенной заправке-все выровнялось.Форсунки проверяли,аккумулятор меняли,иплись по полной.
На второй только проявилось пару дней назад.Предыстория та же-почти пустой бак.Но.С утра два раза включил зажигание и дал поработать свечам накала.После этого завелась как обычно.
Пока понаблюдаю.
Да,еще.На МЛке дважды выскакивал чек по лямбде,которая первая после движка.Проходил после нескольких запусков.
 

v_a_k

Пользователь
доездил почти до лампочки и машине реально поплохело.
Это прям что-то новенькое. Я каждую заправку езжу "до лампочки", проблем за более чем 100 тыщ пробега не было. Один раз протупил, забыл заправиться, упорол в деревню с пустым баком. Разворачиваться ночью было лень, подумал - да дотяну до ближайшей заправки на обратном пути. :) Ну и "обсох" на подъезде к заправке, километра 2 не хватило. )) Тросом дотащили, заправился и дальше поехал.
 

AlexBest

Пользователь
Это прям что-то новенькое. Я каждую заправку езжу "до лампочки", проблем за более чем 100 тыщ пробега не было. Один раз протупил, забыл заправиться, упорол в деревню с пустым баком. Разворачиваться ночью было лень, подумал - да дотяну до ближайшей заправки на обратном пути. :) Ну и "обсох" на подъезде к заправке, километра 2 не хватило. )) Тросом дотащили, заправился и дальше поехал.
Может просто совпало.Я не настаиваю.
Но бак помою,хуже точно не будет.))))
 
Y

Yevgeniy

Guest
Проблема известная, во всех смыслах до костей обсосана. Без диагностики не решается, либо решается через трату большой суммы денег. ))
1. Напряжение в бортсети в момент запуска - проверить. При необходимости - заменить АКБ.
2. Топливную магистраль бак-ТНВД - проверить. Любое запотевание - устранить.
3. Свечи накала - проверить. Сопротивление 0,9-1 Ом. Если обрыв или сопротивление больше 2 Ом - заменить.
4. Форсунки на слив в обратку - проверить. При необходимости - заменить.
5. Компрессию - проверить. При необходимости - мотор в капитальный ремонт.
6. Давление в рампе в момент холодного старта - проверить. При необходимости - провести тестирование регулирующей аппаратуры, заменить соответствующие элементы.

Ну или забить на всё и заводить со 2-го раза. )))

ЗЫ по выражению

скажу, что 2-3 оборота на теплый мотор - это НЕ нормально.
могу и так сказать, диагностика бесплатная через интеренет
4й пункт....
 

AlexBest

Пользователь
Продолжаю мучить авто.
14.11 завелась с третьей попытки.
Вчера и сегодня с первого тычка.Закономерностей не выявлено.
Ошибок нет.Только похолодало и влажность уменьшилась.
Дизель до полного бака каждый день.
 

white2007

Пользователь
Сколько по секунда прогреваете свечи накала? Я секунд 8-10 грею и потом запускаю и нормально, если сразу, то заводится дольше, где-то с 5 прокрутка.
 

AlexBest

Пользователь
А грею пока спиралька не погаснет.
Стал один раз прогревать,потом второй раз и запуск.
Хз че ей надо!))))Все работает и запускается как часы.
Не дымит,расход в норме,тяга в норме...
 

AlexBest

Пользователь
Работает через раз теперь.Раз нормально запустится,раз долго.На холодную.
До ТО понаблюдаю,а там и покопаемся.
 
Y

Yevgeniy

Guest
Сколько по секунда прогреваете свечи накала? Я секунд 8-10 грею и потом запускаю и нормально, если сразу, то заводится дольше, где-то с 5 прокрутка.
надо просто ждать когда спиралька потухнет. а не считать) если спиралька гаснет через 3 секунды, тоже греете 8? так свечи не греют когда спиралька не горит
 

white2007

Пользователь
Согласен, но почему то когда дольше зажигание включено, лучше запускается
 

Dmitry071

Пользователь
У меня похожая проблема. На моей гл 350 2012 г.в. тоже долгий первый запуск, причем может маслать стартером около 10 сек потом на издыхании запускается. Но если прервать первый запуск и запустить повторно, то запускается. Нашли такую закономерность: датчик положения распредвала тупит и не дает сигнал при запуске, но через какое-то время начинает выдавать импульсы и сразу запускается мотор. В общем завтра продолжим разбираться.
 

VidiA

Пользователь
И чем дело кончилось?
У меня тоже стал плохо запускаться, но была ошибка, что одна или несколько свечей не активируются. Заменил блок накала (дело было в нем, естесно) и все свечи заодно. Ошибка ушла, но запуск на холодную по-прежнему секунд пять.
АКБ новый.
На горячую пуск с полоборота. Куда копать? Ощущение, будто новый блок накала все равно не работает, хоть и ошибки нет.
Еще заметил, что когда все это началось, выхлоп стал резко вонять, как у старого икаруса, а раньше едва чувствовался.
 
Сверху