Педаль-бустер.

Maksimus

Пользователь
Коллеги)
тут недавно был в тюнинг ателье Winde и случайно на глаза попался демонстрационный экспонат с педаль-бустером для мерсов, я имел ранее подобную приблуду на субаре с возможностью выбора работы дроссельной заслонки в различных режимах. Ну и не удержался, решил поэкспериментировать, так как слегка парила задержка на отклик педали газа, мои ожидания оправдались, педаль стала гораздо отзывчивее и "приятнее")
Цена вопроса 15тр, легко самому поставить/снять и возможно использовать далее на других моделях мерседес!
 

v_a_k

Пользователь
так как слегка парила задержка на отклик педали газа,
конкретней. Что за задержка на отклик педали газа?
Насколько я помню, бустер тупо коэффициент нажатия корректирует, т.е. в штатном варианте ты нажал на 20%, а он в мозги шлет 60%.
Вопрос а: Что мешает со старта педаль глубже воткнуть? Тем более кикдаун в наших машинках вполне себе предусмотрен заводом...
Вопрос б: отклик на педаль больше от настройки коробки зависит, а не от педали газа. Или я что-то не вдупляю? :)
 

Maksimus

Пользователь
Ну как что, турбо яма. ты жмешь на газ, а отклик с задержкой, ну попробуйте на компрессоре, там подругому.
Мешает, то что в городе это не сделать и не зачем загонять стрелку тахометра в отсечку, вот бустер как раз и позволяет не загоняя стрелку в отсечку, более резче ускоряться.
Коробку на дизелях так не настроишь, более того ЧИП даже не позволит поиграть настройками дросселя.
 

Edd

Administrator
Команда форума
т.е. в штатном варианте ты нажал на 20%, а он в мозги шлет 60%.
Апппсолютно верно.. Ложное очучение того, что машин стал резче.. Хотите избавиться от турбоямы - грамотно чипуйте и пользуйтесь аккуратно..
 

v_a_k

Пользователь
ну попробуйте на компрессоре, там подругому.
блин... нет у меня компрессора... :(
грамотно чипуйте и пользуйтесь аккуратно..
ты хоть подскажи чип от какой конторы юзать... Ато в нашей деревне всё печально...
 

Edd

Administrator
Команда форума
Сам юзаю DTE Systems... Но денеХ стоит очень не гуманных...
 

Maksimus

Пользователь
Апппсолютно верно.. Ложное очучение того, что машин стал резче.. Хотите избавиться от турбоямы - грамотно чипуйте и пользуйтесь аккуратно..
Ложное что быстрее, но резче это факт, я же могу в нескольких режимах сравнить сразу.
 

Вложения

  • PHOTO-2019-01-21-12-22-23.jpg
    PHOTO-2019-01-21-12-22-23.jpg
    118.3 KB · Просмотры: 26

Maksimus

Пользователь
Апппсолютно верно.. Ложное очучение того, что машин стал резче.. Хотите избавиться от турбоямы - грамотно чипуйте и пользуйтесь аккуратно..
как убрать чипом турбояму? что не делай, подхват будет около 2т оборотов
 

Maksimus

Пользователь
блин... нет у меня компрессора... :(

ты хоть подскажи чип от какой конторы юзать... Ато в нашей деревне всё печально...
Вон Евгений ЧИПует, Геннадий в СНИВА ЧИПует, все это профильные сервисы в Мск. Приезжай оказией и сделай.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Maksimus, у меня чуть прижал и обороты уходят за 2 т., провала почувствовать не успеваю..
ПыСы Мир трактористов поделен примерно пополам, одни говорят, что нет лучше программной чиповки, другие, что лучше "коробочка"..
Считаю, что нужно оптимизировать каждую машину персонально, в Москве есть конторы, но денеХ хотят просто космос:swoon:
 

v_a_k

Пользователь
Сам юзаю DTE Systems... Но денеХ стоит очень не гуманных...
не увидел в яндексе.. :( Толь глаза кривые, толь запрос по человечески сформировать не смог. Нашлось по ДТЕ - только коробка...

ЗЫ Или коробка и имелась ввиду? :) Если да, то мне её нафих не надо. Единственный мерин с дохлым двигателем, который я в Уфе видел был именно с коробкой. Не помню что на ней написано. :D

все это профильные сервисы в Мск. Приезжай оказией и сделай.
Бешеной собаке 3 тыщи км не крюк. ))) Мне дешевле будет программатор с прошивкой купить и прошить самому. :))
как убрать чипом турбояму? что не делай, подхват будет около 2т оборотов
Эм... А как педаль бустер убирает турбояму? Турбина с 1,5 тыс об. подхватывать начинает? У меня при разгоне "в полпедали" переключение идет с 2,6тыс.об. на 1,9 тыс. об., при разгоне в 2/3 тапка - с 3,5 до 2,5 переключает... При кикдауне вообще обороты меньше 3 тыс не падают... Как в турбояму попасть?
 

Maksimus

Пользователь
Maksimus, у меня чуть прижал и обороты уходят за 2 т., провала почувствовать не успеваю..
ПыСы Мир трактористов поделен примерно пополам, одни говорят, что нет лучше программной чиповки, другие, что лучше "коробочка"..
Считаю, что нужно оптимизировать каждую машину персонально, в Москве есть конторы, но денеХ хотят просто космос:swoon:
ЧИП + коробочка еще лучше)))
А какие космос? обычно 35-50 тр. В Winde даже есть стенд, ЧИПуешь у них и пруф будет))
 
Последнее редактирование:

Maksimus

Пользователь
не увидел в яндексе.. :( Толь глаза кривые, толь запрос по человечески сформировать не смог. Нашлось по ДТЕ - только коробка...

ЗЫ Или коробка и имелась ввиду? :) Если да, то мне её нафих не надо. Единственный мерин с дохлым двигателем, который я в Уфе видел был именно с коробкой. Не помню что на ней написано. :D


Бешеной собаке 3 тыщи км не крюк. ))) Мне дешевле будет программатор с прошивкой купить и прошить самому. :))

Эм... А как педаль бустер убирает турбояму? Турбина с 1,5 тыс об. подхватывать начинает? У меня при разгоне "в полпедали" переключение идет с 2,6тыс.об. на 1,9 тыс. об., при разгоне в 2/3 тапка - с 3,5 до 2,5 переключает... При кикдауне вообще обороты меньше 3 тыс не падают... Как в турбояму попасть?
не убирает, пишу же, просто лучше отклик педали газа, бывает катишься 20 км, можешь нажать резко педаль газа и отпустить, а подхвата не будет. С бустером сразу рывок происходит, ну как то так. я уж не знаю как объяснить, что это и для чего. Вообще тут мало кто чем либо заморачивается, поэтому не парьтесь))))))))
девайс лишний, в отличие от ЧИПа, но главное мне нра:)
 

v_a_k

Пользователь
можешь нажать резко педаль газа и отпустить, а подхвата не будет. С бустером сразу рывок происходит, ну как то так.
Принципиально понятно. Я думал это коробас "думает", но судя по написанному - какой-то временной лаг по педали газа заложен... Хотя лаг (временная задержка для компенсации "случайного" нажатия) должен быть в мозгах заложен, а не в педали, но раз говоришь, что подрывает сразу, значит педаль в соучастниках. :friends:
В Winde даже есть стенд, ЧИПуешь у них и пруф будет))
мне из пруфа интересно только убийство егорки. На секунду-полторы быстрее разгоняться мне без надобности. :pleasantry:
 

v_a_k

Пользователь
А чем тебе егорка помешал? Он *овна кидает тока когда в пробке тошнишь.. А дал подсрачника и фсё прожгло...
Эм... Ты же в сервисе работаешь. Доступ в ремзону есть. Попроси впускной коллектор после пробега в тысяч 200 км посмотреть (не обязательно желе, от любой машины с егоркой). Вентиляция картера+сажа от егорки такие чудеса творят! ;)

ЗЫ если что, впускной коллектор никакими подсрачниками не прожигается, не путай с сажевым. ;)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Слово ==прожгло== я не верно использовал..
 

v_a_k

Пользователь
Слово ==прожгло== я не верно использовал..
Ну может я как-то непонятно выразился. Егорка кидает выхлоп (включая несгораемые частицы) во впускной коллектор. Вентиляция картера кидает во впускной коллектор пары масла. Масло+несгораемая дрянь = куча *овна во впуске, как следствие отказ (клин) вихревых заслонок, уменьшение сечения (и пропускной способности) впускного коллектора, засирание тарелок впускных клапанов, как следствие - отрыв *овна с тарелки клапана в цилиндр, которое, при "удачном" прилипании данного куска, прожигает поршень, а при очень удачном, прихватывает за собой и цилиндр. ;) Экосистема замкнута: чем больше *овна, тем больше вероятность внеплановой (не по старости) капиталки дрыгателя. Про снижение мощности и приемистости от заслонок и сужения каналов я молчу, это уж такая незначительная мелочь, что наплевать на неё.
Вот и всё, что я имею против егорки. :declare:

Каким образом "обороты" могут что-то изменить в данной экосистеме - я не знаю. :drinks: Если где налажал с объяснениями, можешь в меня камень бросить. :) Ну или в спину плюнуть. :friends:
 
Сверху