↑ ↓

О выборе производителя резины...

Тема в разделе "Шины / Диски / Колеса", создана пользователем AntonioSimf, 19 май 2016.

  1. AntonioSimf

    AntonioSimf Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Симферополь
    Добрый день всем!

    Задался на днях вопросом - срочно нужно менять резину (GL 550, 295\40\21). Покурил отзывы в нете и судя по отзывам нормальных производителей просто нет...Контик и спорт и кросс - быстро изнашивается и колею держит только пока новый, Пирелли - якобы вообще не резина, по TOYO - вразумительно ничего не пишут...Мишку и Бриджстоун в этом размере не видел
    Понимаю, что идеальной резины не бывает, но хочется выбрать адекватное соотношение цена/качество))
    Может кто поделится реальным опытом - в этом размере у какого производителя какие плюсы и минусы?

    Заранее всем спасибо)
     
  2. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.089
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    На 21" всегда проблема...
     
  3. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    +100! В этом размере нормальной резины и дисков нет. Ибо низкопрофильная резина на внедорожник - фейк.
     
    GL009 нравится это.
  4. ilshure

    ilshure Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    nab/chelny
    уважаемый Chasik, согласен с Вами что в 21 профиле хороших моделей почти нет, ибо размер малоходовой и товар не массовый, потому его разработке не уделяют много внимания... хотя если взять те же типоразмеры, но чисто спортивные шины, то как сами понимаете там все очень даже гут, исключая цену (около 2 тыс. евро за шину) и ходимость...
    не согласен по Вашему мнению о несовместимости низкопрофильки на внедорожник - не умаляя нисколько значимости Вашего мнения хочу только сказать, что для тяжелой машины именно низкопрофильная шина предписана для лучшей управляемости, ибо высокий профиль отнюдь не добавляет боковой устойчивости и в целом как Вы понимаете - высокий профиль это бОльшая деформация шины при качении, что плохо сказывается и на рулежке и на курсовой устойчивости... впрочем такое же влияние оказывает и широкий профиль шины..
    Топикстартеру только хочу сказать, что дело не в производителе, а конкретно в модели - одни случаются удачными, другие не очень... что касается Toyo - на предыдущем Вольво ХС90 юзал их модельку Open Country в размерности 235/65 - 17... скажу только что лучшей шины я не юзал, хотя как шинник попробовал всяких разных...
    сейчас в 21 радиусе у самого стоит контик чешского завода, новая шины имеет маленькую яйцеобразность, хотя в целом шина балансируется неплохо. результатом этого считаю откровенно барахловый конструктив шины - слабый каркас... поэтому за контик точно могу сказать - не стоит его брать
     
  5. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.089
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    При этом "контик" на вершине ценовой категории...
     
  6. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Это все правильно. НО... Гоночные машины по какому полотну "гоняются"? А в Волгограде знаете какое "полотно"? При скорости 25 км/ч, когда яма на яме о какой управляемости вы говорите? ТОЛЬКО высокий профиль! Все остальное - блуд. Хотите блудить - ваше право, но не рекомендую - опасно и дорого!
     
  7. ilshure

    ilshure Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    nab/chelny
    по этому поводу Вы же сами наверно можете привести много примеров, когда в ценовом топе, далеко не лучшие товары
     
  8. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Я за toyo !
     
  9. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.089
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    +100500
     
  10. andr404

    andr404 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Обнинск
    Скоро лето . Может поднимем эту тему ? Очень волнует это вопрос , именно 21 r
     
  11. andr404

    andr404 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Обнинск
    Где то попадалось здесь , что кто то купил китай и был очень доволен .
     
  12. andr404

    andr404 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Обнинск
    Почитал почитал и вот что народ хвалит ---Я понимаю самое дешевое - китай . Потом toyo и Hancook. И Nokian подороже . Хотелось бы услышать мнение пользователей . Ещё раз !!! Интересует 21 r
     
  13. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.089
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Про тот Китай писал я.. Но у меня стоит 295-45/R20. Немного, совсем шуть-шуть, есть шум когда за 120 едешь. А так я доволен. Брал в апреле 16-го за 31,6 тыр.
    Брать за 85-90 тыр, считаю не правильным, ИМХО, конечно. Через три сезона и Китай и бренд придут к "нулю" одинаково.. Выбросить Китай намного легче, бренд, как правило, докатывают до сликов..
     
  14. andr404

    andr404 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Обнинск
    Согласен полностью . Сам мучаюсь докатывать или выбросить перелли . ))))) Корейцы размера 295-40-21 стоят примерно 15-16 .тр Китаец kinforest -9 т р конечно лишних денег нет но про корейцев народ хоть нормально отзывается . А у вас какая фирма ?
     
  15. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.089
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    У меня стоит вот такая Sailun Atrezzo SVR LX
    orig.jpg
     
  16. andr404

    andr404 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Обнинск
    21 радиус этой фирмы нашёл только такие
     

    Вложения:

    • IMG_0318.PNG
      IMG_0318.PNG
      Размер файла:
      679,7 КБ
      Просмотров:
      18
  17. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    4.089
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ну.. выбор 21-й, это ваще гемор.
     
  18. GL009

    GL009 Пользователь

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Поездил на 21 резина пирели согласен вообще не резина износ очень быстрый. На 21 ездить только по идеальному дорожному покрытию. Поставил 20 тые континенталь два сезона прошёл пока все нравится.
     
  19. andr404

    andr404 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Обнинск
    У меня на зиму тоже 20 е . С нокиан . Небо и земля по сравнению с 21 на пирелли. Но я на лето хочу все таки 21 резину выбрать
     
  20. az-stroy@mail.ru

    az-stroy@mail.ru Пользователь

    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Я в этом году, кинфорест 550 ставить буду ради эксперимента. Цена 36 за комплект,
    295 40 r21.
    Дружбан на кетае гоняет , ему нравится.
     

Поделиться этой страницей