Ошибка по пневме встал компрессор, много букв...

БратоG300

Пользователь
Похоже не в той ветке написал, Админы перенесите в соответствующею тему плиз, Спасибо!

Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта!!!
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.

По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.

Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.

Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
ГЛ Х164 (дизель), когда начал чудить компрессор пневмоподвески - заказал на дом восстановленый + реле (10-11 т.р) в обмен на родной.
Ставил в гараже, варианты - скидывать переднее правое колесо и подкрылок (передняя часть), либо бампер. Вытащить реле компрессора и снять сам компрессор, визуально там все понятно. Воздух травить не будет. После замены собираем и ставим новое реле.
У меня восст.компрессор работает уже третий год.
В вашем случае мог в систему попасть кондесат, т.е. вода и она в морозы замерзла. Лёд и грязь помимо компрессора еще может находится в блоке клапанов, трубопроводе и т.д.
Я, бы доехал до теплого бокса и снял блок клапанов - удалить возможную жидкость и заодно система продуется. Тут внимание при снятие блока клапанов машина опуститься полностью.
Перед началом всех работ лучше провести диагностику Старом, по электрике он все видит
 

Юрий_M67

Пользователь
... Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике...
Предохранитель не горит, а что компрессор, заработал? Непонятно...
А так план мероприятий Вованыч описал точно. Снимать, продувать и т.д. Если грязи насосал, то скорее всего ему, компрессору, кирдык. Замена или ремонт. Ремонт не рекомендуют, если только не восстановленный на заводе. Ремонтируют "в гаражах" китайскими ремкитами, на полгода не хватает.Как минимум осушитель для начала поменять в компрессоре, если он ещё работает.
И с аккумом поработать нужно. За 5 дней в ноль - не гуд. У меня родной 10 лет стоял без запуска по 2...3 недели. Запускал без проблем. Поменял вот только пару месяцев назад, как только увидел, что ниже 11.9 вольт упало напряжение по приборке после 2 недель стоянки. Пришёл его час.
И питание лучше подавать на подсветку номера или ходовой огонь. Это что бы замок открыть. Проверенные способы, "потерпевшие" отписывались - помогало.
Личинку не отключили (это как?), а просто она закисла. Или разбирать промывать или менять.
 
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
закрываю авто и 5 дней не подхожу.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт.
Искать утечку. Активный потребитель есть в машине, его надо найти и ликвидировать.

Остальные вопросы выше уже разобрали.
 

Юрий_M67

Пользователь
Искать утечку. Активный потребитель есть в машине, его надо найти и ликвидировать.

Остальные вопросы выше уже разобрали.
Ну да. Именно это я и имел в виду под фразой "поработать над аккумом". Правильно зарядить ПРАВИЛЬНОЙ!!! зарядкой. Проверить утечки, проверить систему подзаряда АКБ. Если АКБ ещё с завода стоит и ему 9..10 лет, то скорее всего уже лучше заменить ( на AGM). Одновременно и маленький меняй, что бы 2 раза не лазить.
 
Последнее редактирование:

БратоG300

Пользователь
Всем спасибо за ответ.
Акумулятор уже не новый но хотя бы гелевый у прошлого хозяина был простой.
Личинка замка видимо отключена и возможно буду востанавливать.
Видимо можно и через подсветку номера но надо было подержать так же, как и в разъёме вентилятора.
Компрессор не работает, предохранитель не горит.
Принимаю решение замена в сервисе рабочий с гарантией 6мес. на мой компрессор.
По утечке буду искать.
 

Accid

Пользователь
Личинка замка, по крайней мере в машине без кейлесс чисто механическая. Нечего там отключать. Так что просто там сама по себе она сломана. Там в механизме достаточно много всяких пластмассок, скорее всего они и сломались. Проходил уже, ремонтировал замок, когда так же машину открыть не смог.
 

Сергей Самара

Пользователь
личинка замка - скорей всего открывать не умеете ( без обид ) сам с тем же столкнулся ... ключиком не сразу интуитивно понятно как открыть ...
свой компрессор менял на восстановленный - уже третий год работает
восстанавливают китайскими запчастями (других нет просто) поэтому можете и сами покулибничать ( берите в сборе блоки на замену а не отдельно поршень и тд и тп ...там сложность в разборке чтобы не сломать)
со шлангом - это болячка известная ...заложена инженерами на заводе чтобы компрессор хоть когда нибудь сдох

еще сразу информация для всех - если вы слышите свой компрессор - значит что то в пневмосистеме не в порядке ! .... когда не травит и компрессор в порядке - вы его вообще никогда слышать не будете !
 

Edd

Administrator
Команда форума
если вы слышите свой компрессор - значит что то в пневмосистеме не в порядке !
Сергей, не всегда так.. "Отдалённо" слышу свой компрессор с момента покупки авто, сначала напрягало.., но вот уже шестой год пошел, компрессор не менял. Правда года три назад делал профилактику, фильтр, абсорбент, щёточный узел и заменили сгнивший пин..
 

Сергей Самара

Пользователь
если ты его слышишь- значит он зачем то что то качает ...вопрос - зачем ??....если все исправно какого перепугу он качать начал ?
ищи неисправность
 

v_a_k

Пользователь
если ты его слышишь- значит он зачем то что то качает ...вопрос - зачем ??....если все исправно какого перепугу он качать начал ?
ищи неисправность
Пневма каждые ~10 минут корректирует подвеску по датчикам уровня. Дорога не зеркало, а ресивер не бесконечен. Компрессор время от времени включается, это нормально.
 

Yevgeniy

Пользователь
Открыть закрытый гль 60сек без танцев с бубнами. Но с накачивающей подушкой и жесткой проволокой.
По поводу дыры вместо шланга подачи на компрессор я всем уже говорил везде.
Говорите когда приезжаете на ТО, чтоб смотрели. 1р посмотреть и компрессор будет спасён.
А еще лучше заодно и фильтр сменить.
 

BerinSPB

Пользователь
Знаю, может не в тему и вопрос уже решили. Но тема открытая, может и мой опыт поможет кому-то.

Заметил в январе этого года частое включение компрессора Пневмо подвески и в скором времени выскочила ошибка по пневме . Выделив время стал искать причину, при работе компрессора было слышно что где-то в бампере есть утечка воздуха, снял бампер по трубкам всё герметично. Отключил разъём с компрессора и подключив его при заглушенном двигателе стало понятно что утечка воздуха идёт из под корпуса осушителя, снял компрессор поменял резиновое колечко под корпусом осушителя и проверяю его но утечка воздуха осталась.

Снял ещё раз его и обнаружил трещину на корпусе осушителя, делать было нечего зачистил это место и залил супер клеем, после того как клей высох поставил всё обратно и проверил, всё держит и ошибка ушла.

На след день начал искать корпус осушителя (на мою Mercedes-Benz GL-class 420 CDI нашёл такую https://www.partarium.ru/search/zapchasti-mercedes/a1643201204/). Новый корпус подошёл идеально.

Клеить не вариант, всё равно рвёт. Там 16 атмосфер, хоть чем клеить. Только замена.

Диванные эксперты утверждают, что если система работает, то лезть в нее НЕ СТОИТ при ни каких обстоятельствах, сломаешь, это же компрессор пневмы. Так как система не идеально герметична, то воздух немного уходит из системы, и если зашла 1 порция воздуха, которая была осушена, то вышла, например 0.95 порции воздуха, собственно не вся влага удалится из силикагеля. К тому же, наш климат с его постоянными дождями, снегами и т.д может добить систему так, что силикагель просто намоткнет из-за слишком высокой влаги и регенерация просто перестанет происходить. А так же если парковать машину в теплом паркинге, то конденсат так же не сказывается положительно на осушителе. В итоге, осушитель перестает осушать воздух > мороз на улице > замерзают клапана, компрессор начинает натужно качать в полу ледяной силикагель и т.д.
 
Сверху