Обслуга стартёра

Sergginio

Пользователь
Всем доброго дня !
Неделю назад при запуске прогретого двигателя случилось неожиданное — стартёр попытался крутить двигатель, но у него ничего не получилось — вращения нет, бортовое напряжение просело до 7,5 В. Через 3 минуты стартёр запустил движок как ни в чём ни бывало .
Зная, что аккумулятор заряжен и обслужен, задумался над причиной такого события .
Вспомнил, что месяца 4 назад был такой же единичный случай с запуском двигателя.
И поехал в сервис по ремонту стартёров.
Там мне сразу рассказали про причину — разбились втулки и при срабатывании втягивающего реле обмотка ротора, лак на которой уже повреждён, касается корпуса стартёра — отсюда такая просадка напряжения .
После снятия стартёра этот диагноз подтвердился .
Были заменены втулки, покрыта несколькими слоями спецлака обмотка ротора .
Обещали . что в ближайшие годы проблемы со стартёром не будет.
В итоге ремонт стартёра -4000 руб. + снять-поставить -2000 руб.
Кстати, сказали что я вовремя озадачился данной проблемой, так как из-за КЗ при запуске можно спалить ЭБУ или другие электронные блоки коих в зтой машине предостаточно .
Надеюсь данная ин-фа будет полезна …
 

Edd

Administrator
Команда форума
Спасибо. Вот бы ещё год машины понять и пробег...
 

Sergginio

Пользователь
Год - легко - 06.2007 , а вот пробег сложнее - на одометре 103000 и я не знаю на какую цифру от 2 до 5 надо умножать .
 

Sergginio

Пользователь
Это было бы замечательно , но пробег в км , и скручен точно .
 

андрюхин

Пользователь
Опытный моторист может примерно определить пробег, заглянув в цилиндры.
 

sah7

Пользователь
Всем доброго дня !
Неделю назад при запуске прогретого двигателя случилось неожиданное — стартёр попытался крутить двигатель, но у него ничего не получилось — вращения нет, бортовое напряжение просело до 7,5 В. Через 3 минуты стартёр запустил движок как ни в чём ни бывало .
Зная, что аккумулятор заряжен и обслужен, задумался над причиной такого события .
Вспомнил, что месяца 4 назад был такой же единичный случай с запуском двигателя.
И поехал в сервис по ремонту стартёров.
Там мне сразу рассказали про причину — разбились втулки и при срабатывании втягивающего реле обмотка ротора, лак на которой уже повреждён, касается корпуса стартёра — отсюда такая просадка напряжения .
После снятия стартёра этот диагноз подтвердился .
Были заменены втулки, покрыта несколькими слоями спецлака обмотка ротора .
Обещали . что в ближайшие годы проблемы со стартёром не будет.
В итоге ремонт стартёра -4000 руб. + снять-поставить -2000 руб.
Кстати, сказали что я вовремя озадачился данной проблемой, так как из-за КЗ при запуске можно спалить ЭБУ или другие электронные блоки коих в зтой машине предостаточно .
Надеюсь данная ин-фа будет полезна …
Ну ты особо не радуйся... Рано еще.... Хороший акум до 7,5 В напряжение не просадит! Минимум 10В, а если падает ниже и акум недавно заряжался - то такой акум в утиль...:D:D
 

Sergginio

Пользователь
Ну ты особо не радуйся... Рано еще.... Хороший акум до 7,5 В напряжение не просадит! Минимум 10В, а если падает ниже и акум недавно заряжался - то такой акум в утиль...:D:D
Вроде бы я особой радости не выказывал , но хотелось чтобы проблемы с машиной возникали не одномоментно , а с некоторыми временными интервалами .
З.Ы. Аккум заряжал осенью , а пробеги часто бывают менее 5 км.
 

sah7

Пользователь
Вроде бы я особой радости не выказывал , но хотелось чтобы проблемы с машиной возникали не одномоментно , а с некоторыми временными интервалами .
З.Ы. Аккум заряжал осенью , а пробеги часто бывают менее 5 км.
Ну тогда может поможет!
 

GL009

Пользователь
Как то мне починили стартер в Новосибирске, повезло что потушил проводку от стартера... больше не ремонтирую )))
 
Сверху