↑ ↓

Обгонная муфта генератора ОМ 642.

Тема в разделе "Электрика / Схемы Подключения", создана пользователем Chasik, 1 апр 2015.

  1. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой заклинившей обгонной муфты генератора. Для определения состояния муфты снял ремень, и покрутил рукой за шкив генератора. Муфта оказалась заклиненной, так как вращалась вместе с якорем в обе стороны. Рабочая муфта должна в одну сторону крутить якорь генератора, а в другую - свободно прокручиваться.
    Я купил спец ключ для снятия муфты. На сервисе попытался снять ее, но вместо этого сломал ключ. Тогда поехал в контору по ремонту стартеров и генераторов и попросил их снять муфту.
    На что получил отказ - "снимите генератор, принесите нам, и мы вам снимем муфту"! Нормально?
    Я говорю, что если я сниму генератор, то их услуги мне уже не понадобятся, т.к., в этом случае я и сам ее сниму секунд за 20.
    В связи с этим вопрос, может у кого есть опыт снятия муфты на авто, без снятия самого генератора? Опыт снятия генератора у меня есть, снимал я его для замены щеток. Снимать его долго и геморно. К сожалению, муфта тогда еще работала.
    Спасибо.
     
  2. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.644
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Chasik А как проявляет себя сломанная обгонная муфта генератора ?
     
  3. ЖеЛеВод

    ЖеЛеВод Пользователь

    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот, что говорит WIS:
     

    Вложения:

  4. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Натяжитель ремня вибрирует больше нормы. Больше видимых проявлений у муфты нет. Бывает они стучат. Но реально проверить можно только сняв ремень.
    Спасибо.
     
  5. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    При замене 2-ах шумящих обводных роликов (оригинал A6422001070, я взял замену от GATES T36375, можно было INA/LUK 532023410) выявлен описанный выше автором первого поста дефект шкива/она же обгонная муфта генератора. Для замены нужно понимать, генератор какого производителя установлен на папелац: Bosch или Valeo... У меня - Bosch, его каталожник- А0141541302. Это необходимо, чтобы правильно подобрать шкив (по каталогу их там 3 вида), да и иные внутренности- например, реле-регулятор...Так вот, для такого, как у меня генератора, нужный шкив A6421500860, по факту это INA 535008410, его и приобрёл. Для установки нужен ключ для шкивов, на сервисе, где делал, идеально подошёл от VAG. Проблем с демонтажом не было, делали в соответствии с WIS. Момент затяжки шкива после монтажа - 85 Нм.
     
  6. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Недавно менял ролики, натяжной, ремень и шкив гены. Ставил ролики и шкив от INA, так они в оригинале идут с обозначением МБ.
     
    Romul нравится это.
  7. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Да, все так. Я тоже менял натяжитель ремня, взял опять же GATES-T39062 + ремень Contitech- 7PK2035. Выбор между INA и GATES чисто субъективен, и то, и то, крайне надежные и проверенные з/ч...
     
    Вованыч нравится это.

Поделиться этой страницей