Нужна ли замена суппорта ?

антис"GL"аз

Пользователь
по какой причине может прийти в непригодность суппорт передний???
Гнутся ли направляющие шпильки согнуться, прикипеть, с опазданием отжиматься- прижиматься???
Есть ли ремкомплекты на наши суппорта и способны ли вылечить они болезнь заклинивания?
 

Chasik

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
B)
Тимоха - каждый должен заниматься своим делом, причём профессионально.
-"Я так думаю"
Правильно думаете. Однако жизнь показывает, что мысли и дела далеки друг от друга. Сегодня вы не встретите профессионала в данной области. Их просто нет! Все САМОУЧКИ!
У меня вопрос - вы пойдете удалять зуб к самоучке?

Так какого хрена вы идете к ним ремонтировать авто за 3 миллиона?
 

антис"GL"аз

Пользователь
Вопрос конечно красив, но и ответ должен быть не менеее привлекательным.
Сам бы залез. но нема времени и боюсь что -либо не так сделать...
 

t-55-2

Пользователь
зайди на млклуб или бигбенц, спроси у мерсоводов из Уфы какой сервис они порекомендуют
езжай туда и почисть направляющие суппортов, замени тормозную жидкость, смажь колодки антискрипом, налей себе коньяку и бахни, потом спать и с утра перестань себе ипать мозга )))) по любому чиху, езжай в сервис
 

Iskander

Пользователь
Всем привет! Неделю назад при торможение на еще свежих дисках и колодках вновь услышал писк. Выяснил - пищит задний левый диск. Заказал ремкомплект заднего суппорта и он понадобился. Сняв суппорт увидел в ржавых наростах убитый поршень. С усилием вытащил его. Цилиндр к счастью оказался целым. После замены ремкомплекта писк пропал и пропали мысли о поиске новых тормозных дисков с колодками и новых суппортов.
 

Ericsson

Пользователь
Кстати при обслуживании следите за тем чтобы направляющие пальцы ничем не смазывали. В суппортах ATE их оказывается не смазывают, в противном случае пыльник разбухает и попавшая грязь и вода будут причиной нерастормаживания колодок, неравномерного износа, свистов, подклиниваний и т.д.
 

Friend

Пользователь
Кстати при обслуживании следите за тем чтобы направляющие пальцы ничем не смазывали. В суппортах ATE их оказывается не смазывают, в противном случае пыльник разбухает и попавшая грязь и вода будут причиной нерастормаживания колодок, неравномерного износа, свистов, подклиниваний и т.д.
Привет) Это не совсем правда)) Смазывать можно, но надо знать чем не смазывать. Нельзя маслами и ВД, тогда пыльники разбухают. А нейтральные смазки (силиконовые) после чистки направляющих очень продлят срок следующей чистки))
 

Iskander

Пользователь
Смазываю только температурной пастой резьбу. Конечно пальцы не сравнить со свечами накала но все же....Как-то брат попросил помочь ему заменой тормозных дисков, колодок и глянуть на работу суппортов. Диски пробежали 180 ткм. Болты на скобах и дисках были слизаны в ноль. Видать уже пытались снимать. Денег с него на СТО за этот гемор попросили много. Суппорта удалось выкрутить, все остальное снималось при помощи дрели, болгарки и сварочного аппарата - на слизаные болты накидал сопли для схвата разв.ключа. Когда устанавливал все новое и всю резьбу обработал пастой и вкручивал с указаным усилием. Брат уехал довольный. Конечно все идет от качества комлектующих, а для Мерса они на порядок выше и это радует!
 

AlexGTT

Пользователь
О как, я смазал прям вообще чуть-чуть тойотовской смазкой для направляек, белая густая.
 
Последнее редактирование модератором:

Вованыч

Пользователь
Эпидемия ковид распространяется не только на людей, но и на тормозную систему.
Будьте внимательны от длительных простоев машины могут быть проблемы с ее эксплуатацией.
Можно проверить работу суппортов, после длительной стоянки - проехать 2- 3 км. немного отормаживаясь. Остановиться и прикоснуться к торм.дискам и суппортам. Тормазные диски разогретые и передние больше чем задние. Суппорта все холодные.
При длительной поездки - суппорта и диски нагреваются, но равномерно по мостам. Если какая-то сторона (одна) больше или сильно горячо - проблема, надо лечить. Ездить не безопасно.
 

Вложения

  • 20200601_185939.jpg
    20200601_185939.jpg
    853.4 KB · Просмотры: 22

v_a_k

Пользователь
Ну чтож, друзья, постигла и меня напасть. Полез менять тормозные колодки и нашел тему для расстройства - проткнут пыльник на одном поршне. Поршень подклинивает, надеюсь цилиндр не задран. Из проверенных ремкомплектов есть какие-то наработки, резинки + поршень? Можно по отдельности.
 

Вованыч

Пользователь
Ну чтож, друзья, постигла и меня напасть. Полез менять тормозные колодки и нашел тему для расстройства - проткнут пыльник на одном поршне. Поршень подклинивает, надеюсь цилиндр не задран. Из проверенных ремкомплектов есть какие-то наработки, резинки + поршень? Можно по отдельности.
Френкит, Ерт (400656) - можно для пыльников рассмотреть.
АТЕ и МБ - фтулки, пальцы и поршень, металл лучше и резина упругая, пальцы отжимаются хорошо.
 
Сверху